Я никогда не была фанатом Apple, всегда считала, что это всего лишь громкий бренд, мода. Я не сомневалась, что товары качественные, но не видела смысла покупать их за такие деньги.
У меня очень противоречивые чувства после прочтения. Человеком Стив был судя по всему не самым лучшим.. Не считался ни с чьим мнением, был требователен и порой груб с сотрудниками и т.п. Но я все чаще прихожу к мысли, что именно такие люди и добиваются чего-то. Не может мягкий человек, думающий о мнении окружающих, стоять во главе крупной компании.
Но все эти чувства перечеркивает безграничное уважение к этому гению, не побоюсь этого слова. А вы знали, что Стив создал не только Apple? Чудесная студия мультфильмов Pixar - тоже дело его рук. И всеми любимые мультики "История игрушек", "Корпорация монстров", "В поисках Немо"
Джобс конечно акула маркетинга. Очень много полезного почерпнула из книги, но сомневаюсь, что смогу применить:) Он очень много ресурсов вкладывал в рекламу и презентации новых продуктов - и как результат популярность его продукции.
Очень интересно было наблюдать за прогрессом. Интересно почитать о развитии, о создании продуктов. Для чего были созданы те или иные программы. Сколько усилий было приложено для создания самого стильного дизайна и при этом сохранить функционал техники. А самое интересное - это как все начиналось..
В общем книга очень мотивирующая и вдохновляющая, советую всем, даже тем, кто не любит биографию. Это история успеха, это путеводитель по маркетингу. Книга заставляет поднять свою задницу со стула и идти вперед. Падать, вставать и идти дальше.
Но так сложилось, что мне понадобилась хорошая камера на телефоне и, сравнив некоторые функции смартфонов и цены с эпплом, пришла к выводу, что лучше купить айфон, т.к. цена отличалась незначительно. Я купила и очень довольна. Не скажу, что я влюблена, что лучше ничего не придумано и т.п. Хорошая и красивая техника и все) Но я заинтересовалась почему же Apple такая популярная фирма и на глаза попалась книга про Джобса, решила прочитать. Поделюсь впечатлениями.
В основу этой биографии легли беседы с самим Стивом Джобсом, а также с его родственниками, друзьями, врагами, соперниками и коллегами. Джобс никак не контролировал автора. Он откровенно отвечал на все вопросы и ждал такой же честности от остальных. Это рассказ о жизни, полной падений и взлетов, о сильном человеке и талантливом бизнесмене, который одним из первых понял: чтобы добиться успеха в XXI веке, нужно соединить креативность и технологии.
Но все эти чувства перечеркивает безграничное уважение к этому гению, не побоюсь этого слова. А вы знали, что Стив создал не только Apple? Чудесная студия мультфильмов Pixar - тоже дело его рук. И всеми любимые мультики "История игрушек", "Корпорация монстров", "В поисках Немо"
Джобс конечно акула маркетинга. Очень много полезного почерпнула из книги, но сомневаюсь, что смогу применить:) Он очень много ресурсов вкладывал в рекламу и презентации новых продуктов - и как результат популярность его продукции.
Очень интересно было наблюдать за прогрессом. Интересно почитать о развитии, о создании продуктов. Для чего были созданы те или иные программы. Сколько усилий было приложено для создания самого стильного дизайна и при этом сохранить функционал техники. А самое интересное - это как все начиналось..
В общем книга очень мотивирующая и вдохновляющая, советую всем, даже тем, кто не любит биографию. Это история успеха, это путеводитель по маркетингу. Книга заставляет поднять свою задницу со стула и идти вперед. Падать, вставать и идти дальше.
Ну и несколько цитат.
- Будь честен с самим собой, и с людьми, всегда делай все вовремя, никогда не сдавайся, иди к своим целям, даже если все плохо.
- Половина того, что отделяет успешных предпринимателей от неудачников — это настойчивость.
- Не допустить ошибок, значит прожить неполноценную жизнь.
- Креативность — это просто создание связей между вещами. Когда творческих людей спрашивают, как они что-то сделали, они чувствуют себя немного виноватыми, потому что они не сделали ничего на самом деле, а просто заметили. Это становится им понятно со временем. Они смогли связать разные кусочки своего опыта и синтезировать что-то новое. Это происходит потому, что они пережили и увидели больше, чем другие, или потому, что они больше об этом размышляют.
- Если бы у меня была возможность вернуться в прошлое и дать совет себе в 25 лет, то я бы сказал: «Не соглашайся на идиотские интервью — у тебя нет времени на философский бред!»
Мне понравилась и книга и фильм! Сам, как человек, он очень прям и твёрд, это хорошо, но не все люди готовы к такому.
ОтветитьУдалить"Будь честен с самим собой, и с людьми, всегда делай все вовремя, никогда не сдавайся, иди к своим целям, даже если все плохо."- очень правильная позиция)
О, надо фильм посмотреть!!!
Удалить