среда, 6 января 2016 г.

Флешмоб #100книгзагод, #читаемсartkraj

Привет-привет!
Я хочу в этом году прочитать 100 книг! Как думаете, получится?:)



Я с детства очень любила читать, книга была лучшим другом когда просыпалась и когда засыпала. С каждым годом времени на чтение у меня все меньше и меньше, особенно в последние два года я не могу себе позволить посидеть с книгой, потому что за это время я могу же сделать блокнот или коробочку!:) И мне пришлось искать какое-то решение, потому что душа жаждала книг и новых историй. И так я начала слушать аудиокниги. И знаете, так хорошо у меня пошло это дело. Теперь когда я творю я слушаю либо аудиокнигу, либо Юлю Акинину по скайпу)))))))) Предвосхищая все вопросы: да, я хорошо улавливаю смысл. нет, я не отвлекаюсь и не улетаю в свои мысли. Если процесс очень творческий и я чувствую, что мне надо отвлечься и подумать о работе и тп - я просто выключаю и включаю музыку.

Так вот, чего я к вам-то с этим пришла!) Я хочу пригласить вас читать со мной, м?:)
Я буду первого числа каждого месяца заглядывать к вам сюда и рассказывать про книги, которые прочитала. Возможно, кому-то пригодятся мои отзывы и советы (я сама очень люблю такое читать). Возможно, кто-то вдохновится и начнет читать с нами:)
Также я буду публиковать список книг на ближайший месяц. Я абсолютный меломан и читаю все подряд, как легкое, так и глубокое. Как современное, так и классику. Как романы, так и детективы.

В инстаграме я даже когда-то заводила хештег #читаемсartkraj и девочки делились под ним прочитанным, иногда заглядываю и нахожу для себя новые хотелки.

Я буду рада, если вы присоединитесь ко мне и каждый месяц будете делиться о прочитанном. Если идея вам понравилась - поделитесь этим в инстаграме, вконтакте или блоггере, можно поставить хештег #читаемсartkraj, я в инстаграме под ним собирать буду отзывы. Если повесите баннерочек на панельке - буду благодарна, пусть нас читающих станет больше:)

Мой список на этот месяц пока такой:
  • Грегори Дэвид Робертс "Шантарам"
  • Халед Хоссейни "Тысяча сияющих солнц"
  • М.Ю.Лермонтов "Герой нашего времени"
  • Джон Фаулз "Волхв"
  • Кари Чапин "Handmade - Придумай и сделай бизнес своими руками"
А еще хотела поделиться с вами сайтом Livelib, очень удобный сайт, чтобы отмечать книги, которые прочитал или хочешь прочитать, там можество рецензий, подборок книг по интересам и тп.  Я часто брожу по нему, вот здесь например мои хотелки.

А что бы вы мне посоветовали обязательно прочитать?

17 комментариев:

  1. обожаю читать, от души посоветую
    Д.Киз "Цветы для Элджернона"
    Л.Эскивель "Шоколад на крутом кипятке"
    М.Барберри "Элегантность ёжика"
    Ш.Бронте "Джейн Эйр"
    Э.Гилберт "Есть. молиться, любить"
    Д.Грин "Виноваты звезды"
    В.Сваруп "Вопрос-ответ"
    Д.Браун любая его книга - это интеллектуальный шедевр
    Ильдико фон Кюрти "Тариф на лунный свет"

    прошу прощения за столь смелый список, но это действительно одни из моих самых любимых книг)) надеюсь,что и Вам что-то приглянется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О спасииибо!!! Люблю такие списки:) Больше половины читала, но к себе в хотелки кое-что закинула) Спасибо большое!
      И ко мне на ты;)

      Удалить
    2. Д.Киз "Цветы для Элджернона" - моя любовь!!! Я столько не осилю - точно((( Хоть и люблю, и покупаю, и скачиваю...
      Даже завидую немного тем, кто сможет) Но буду стараться)

      Удалить
  2. Оля, а нон фикшн книги в планах читать? Я большой любитель чтения, но сейчас бизнес-литература стала для меня единственным способом найти и развивать себя. Оооооооочень увлекает. И если этот жанр вам тоже интересен, тогда у меня уже есть список моих наиболее ценных книго-товарищей;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бизнес-литература мне дается сложно, признаюсь честно. У меня голова в этом направлении не работает совсем) Таня, буду благодарна за список самых-самых:) Очень интересно!)
      И предлагаю на ты;)

      Удалить
  3. М.Этвуд "Рассказ служанки"
    Х.Хоссейни "Бегущий за ветром"
    Д.Киз "Таинственная история Билли Миллигана"
    Д.Киз "Цветы для Элджернона"
    К.Кизи "Пролетая над гнездом кукушки"
    Я.Вишневский "Одиночество в сети"
    Я.Вишневский "Любовь и другие диссонансы"
    М.Булгаков "Мастер и Маргарита"
    М.Достоевский "Белые ночи"

    Книги тяжелые эмоционально, но их прочтение того стоит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за список такой подробный! Не читала только 3 и 7:) записала в хотелки

      Удалить
  4. у меня есть список прочитанных последних 50 книг с оценками по 10-бальной шкале на мой вкус. сфотографирую , пришлю)

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Оля) Меня зовут Надя) Я вот тоже зарегистрировалась на Ливлибе https://www.livelib.ru/reader/Nadentsia
    Тоже хочется в этом году побольше читать художественной литературы) Я уже начала в этом году три книги ))))( ну так получилось)
    Кстати, я участвую во флешмобе 2016 с ливлиба, вы нет?(
    От себя порекомендую "Год в Провансе" Питера Мейла, ну и Фаулза любимого, конечно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Приятно познакомиться:)
      А какие начала?
      Нет, флешмоб пропустила((
      Год в Провансе читала, Фаулза начну:)

      Удалить
    2. Привет) Неожиданно начала со Стругацких "Понедельник начинается в субботу", тк узнала, что книга легла в основу фильма "Чародеи". Потом начала Фанни Флег "Зеленые помидоры в кафе полустанок", А потом еще по флешмобу Гюго "Отверженные" )))

      Удалить
    3. Главное теперь все дочитать:))

      Удалить
  6. Хочу-хочу! И буду участвовать) Отличный флешмоб! Мне нужен такой мотиватор, а то книжки лежат, а не читаются, о чем жалею.
    Мой список - http://2508marina.blogspot.ru/2016/01/100-artkraj.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура-ура!) Будем читать:)
      Пойду смотреть списочек)

      Удалить
  7. я тож усиленно, только не 100, а хотя бы 52) кстати новый обзор есть: http://snow-white-rabbit.blogspot.com/2016/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить