воскресенье, 28 октября 2012 г.

Вконтакте провожу свою первую конфетку, может кто-то захочет поучаствовать)
Конфетка и условия тут.

Подборка к Хэллоуину

Сегодня велСегодня вела 2 мк деткам в детском центре. Все-так детки - это мое. И мне очень нравится с ними работать. Хотя после двух часов мк я была выжата как лимон, эмоция было море. Они питают меня какой-то положительной энергией. Надеюсь, наше сотрудничество с этим детским центром продолжится. Мк был на тему Хэллоуина, делали мобиль и подсвечники с тыквами. Все остались довольны. А я хочу поделиться с вами маленькой подборочкой на тему этого праздника. Хоть у нас он и не очень популярен и мало кто украшает дома на этот праздник, но я нашла столько красоты в инете, что не могу не сделать отдельный пост. Возможно, кому-то пригодится и кто-то вдохновится.
Для начала тыквы настоящие. Я никогда их не вырезала. Всегда было интересно, но руки как-то не доходили. Хоть полюбуюсь)



4D1E2j1Uvtrosn2XVAeN
4r08YUP36AcvO9bF6sU5

среда, 24 октября 2012 г.

Ангел снов

Долго меня тут не было. Были проблемы на личном фронте, а потом резко собралась и уехала в Одессу. О поездке расскажу попозже, а сегодня покажу ангелочка, которого сшила мамочка.
Ангел снов нежно оберегает ваши сладкие сны. Подушечку можно сделать ароматизированную, использовать различные ароматы и травы по вашему желанию. Также всегда можно сделать на заказ любой расцветки и размера.





вторник, 16 октября 2012 г.

Шкатулочка

Недавно сделала шкатулочку. Основа картонная. Мне она так понравилась( что редко бывает), что я аж пожалела, что она не деревянная. Деревянная была бы совсем круто)
Картонная шкатулочка. Декупаж. Кракелюр, акриловые краски, пастель.
Размер 15х15 











понедельник, 15 октября 2012 г.

Прочитал повесть "Сердцебиение" Кэндзи Маруяма. Чем-то напомнил мне Мураками. Но тут несвойственный для Мураками конец. И я вот только дослушала, не могу додумать до конца. Почему парень так поступил? Ответов много, как и вопросов. И какой ответ правильный - вопрос. Вообще не особо я в восторге от этого произведения. Не мое это все таки. Но автору удалось держать в напряжении до самого конца и абсолютно ошарашить в конце. Такого я вообще не ожидала. Именно неожиданный конец - это, наверное, единственное, что мне понравилось.

Была сегодня на курсах, очень интересно. Не помню говорила или нет, я хожу на курсы методики преподавания деткам от года до 3 лет. Это реально работает, очень много нового узнаю, очень хочется уже все знания применить на деле. Даже если я и не буду работать целенаправленно по этой методике, то хотя бы своих детей я научу языку:)

Еще начала вышивать картинку, наверное в блокнотик оформлю. Вдохновил меня Ира http://art-mayster.blogspot.com Что приятно, она тоже крымская. Жаль только, что не знакомы вживую, очень было бы интересно с ней пообщаться. У нее потрясающие работы!

воскресенье, 14 октября 2012 г.

Уютные браслеты

Как-то мне сегодня особенно грустно. Осень давит на меня, хотя погода у нас снова улучшилась, стало снова тепло. И подзаболела немножко. Но нужно держаться, в школе уроки никто не отменял да и по практике скоро все сдавать нужно. Поэтому не расслабляться!)

Чем холоднее становится - тем больше мне хочется взять в руки теплые нитки, шерсть или что-то еще мягкое и уютное. В этот раз сделала браслеты из ниток. Из шерстяных и мулине. Основа - пластика. Получились очень уютные. Можно в разных цветах и с разными узорами. А вам нравятся такие браслеты? Стоит ли развиваться в этом направлении?



пятница, 12 октября 2012 г.

У братика двоюродного было в сентябре ДР. Вот такую подружку мы подарили нашему малышу на ДР. Радости не было предела. Обращался с ней бережно, кормил и убаюкивал ее:)










среда, 10 октября 2012 г.

Нашла красивости всякие, поделюсь:) Когда ж я уже созрею делать что-то для себя и своего дома)))

Вот такой красивый осенний венок, мне безумно нравится. Единственное - не знаю из чего основу сделать.Как делать можно посмотреть тут.



Вот еще красивый веночек, но мк нет. Но я думаю и самим не трудно догадаться, как делать.

Вот такими красивыми цветами можно украсить дом, да и делать их не сложно:)

Очень понравилась эта вышивка, возможно сделаю блокнот такой.


Простые, но чем-то зацепившие меня вазы




А еще мне нужен совет. Мне нужно провести мк деткам от 3 до 6 с мамочками и школьникам. Тема - Halloween. Может кто что подскажет?
Все, сегодня выкладываю последние летние фотографии. Потом пойдут уже осенние изделия. Пора бы уже задумать о НГ, но я даже не знаю что делать к этому празднику. Хочется побольше праздничной атмосферы создать, но как-то не вдохновляется совсем...

Первые пробы растительных штампов. Безумно понравилось, наделала кучу молдов со штампов, теперь бы сделать изделий с ними, если очень интересные.




Это новенький браслет из стареньких запасов. Первая и пока последняя проба акварели. Не особо мне нравится эта техника, я равнодушна к ней как-то.



Этот комплект долго мучался. В смысле сделала я его быстро, понравилось работать с экструдером, цвета мне нравятся. Выставила в магазине, тетечка попросила сделать из него бусы+сережки+браслет. Сделали. Она не пришла) Браслет купили, а бусики с серьгами так и висят, ждут свою любящую хозяйку. Пусть ждут, нам не нужны такие, которые сначала расчленяют, а потом не приходят:))



Ну а эти бусинки вообще давно-давно сделала, показывала их просто отдельно в жж, все не знала как собрать. Вот собрала наконец-то и уже оба браслетика продались. Очень они мне по душе.


вторник, 9 октября 2012 г.

Книгомания

Решила собраться и написать про книги, которые прочитала за последний месяц-два.
1)На первом месте у меня безусловно "Мемуары принцессы" Джин Сэссон. Все три части. Я читала просто в запой и было безумно жаль дочитывать последний том. Книга потрясающая. Я вообще не могу сообразить, чем она меня так зацепила. Там столько жестокости..столько несправедливости.. Я вообще не могу понять, что в современном мире может доходить до таких абсурдов, до такого неуважения. 
Книга про жизнь принцессы, хотя я думаю даже про жизнь всех женщин, в Саудовской Аравии. Это ужас. Я понимаю, что я действительно счастлива, что родилась в нашей стране, какой бы она ни была. И мужчины у нас замечательные и вообще. В общем всем-всем-всем советую! Честно, я думаю никто не пожалеет. Безумно интересно.
Прочитать отзывы и рецензии можно здесь.
2) Прочитала"451 градус по Фаренгейту" Брэдбери. Странно и стыдно, но абсолютно не могу вспомнить о чем книга. Прочитала отзывы - все равно не помню. Как будто и не читала. Это значит, чо книга не зацепила вообще никак. Возможно перечитаю.
3) "The strange case of Dr. Gekyll and Mr. Hyde" R.L.Stevenson. Интересно, читала на английском. Время потрачено не зря.
4) Еще безумно понравилась книга Одри Ниффенеггер "Жена путешественника во времени". Безумно увлекательная, благодаря ей у меня время на работе пролетало стремительно! Советую!!!

Она любила его, а он - её. Но это редко совпадало во времени.(с)
5) Луиза Мэй Олкотт "Под сиренью". Год назад где-то я с удовольствием прочитала всех "Маленьких женщин", ме очень понравилось и вообще. От этой же книги я не в восторге. 
6) После "Мемуаров принцессы" меня поперло на эту тематику. И нашла я книгу Хади Искалеченная. Тоже под впечатлением. Тоже в ужасе. Для полного комплекта стоит еще посмотреть фильм "Цветок пустыни" и пищи для раздумий хватит на долгое долгое время.Советую!
7) И завершу списочек замечательной историей о любви Дэвида Николса "Один день". Легкий, грустный, захватывающий роман. Советую!

суббота, 6 октября 2012 г.

Чудеса из листьев




Художник Лоренцо Дюран живёт и работает в Гвадалахаре, Испания, и основной его работой является создание арта из листьев. Очень тонкая и сложная работа, требующая внимания и сноровки.
Работы Лоренцо – маленькие, но содержат много сложных элементов. Часто художник изображает животных и насекомых (в этой подборке можно увидеть как раз и животных, и насекомых), но изучил и геометрические узоры. А ещё он делает работы на заказ. Увидеть другие работы и узнать про автора больше можно на его сайте.

Открытый скрап-клуб: Мастер-класс по фоторамке "с нуля"

Открытый скрап-клуб: Мастер-класс по фоторамке "с нуля": Добрый день!  Сегодня в рубрике "Библиотека МК" дежурит Ирина-Freesents . Готовьтесь, будет интересно! Идея сделать рамку "с нул...

четверг, 4 октября 2012 г.

Завтра уже пятница. Куда летит время, блин? Я вообще не успеваю за ним. В последний месяц все происходит нереально быстро, я ну никак не могу собраться. Постоянно в каких-то думах печальных. О жизни. Будущей. Как? Что? Что делать для будущего и вообще.
Первый шаг - пойду на курс по методике преподавания деткам от года до трех. Этот специалист у нас один на Крым и она решила поделиться своей методикой. Методика реально действует, к ней в очередь выстраиваются детки и она ищет себе коллегу. Если у меня все получится - я совмещу приятное с полезным. Буду работать и общаться с детками. Курс дорогой, но будем надеяться не зря..
Еще меня взяли в тот же детский центр проводить мастер классы деткам. Жаль только они редко проходят, как правило приурочены к какому-то празднику. Но я буду их расталкивать, чтобы раз в неделю хотя бы делали. Ведь не у всех получается к праздникам. Чем чаще - тем больше клиентов. И хочу их еще растолкать на мк для взрослых - но с этим больше проблем, у них нет помещения на долгое время свободного.
Зато взрослым есть возможность вести мк у девочек в мастерской, но я все собраться никак не могу. Волнительно как-то. Боюсь разочароваться, а вдруг никто не придет? а вдруг не понравится что-то? И надо продумать хорошенько какие именно мк. Пока по декупажу думаю. А там может печку куплю и по пластике можно. 
В общем нужно уже начинать вертеться. Взрослая жизнь не за горами.
А еще приятная новость, почистила конкретно список друзей в жж, из 600 осталось 160. Теперь зато спокойно смогу читать ленту и комментировать моих самых-самых.
Хочу легкости на душе и спокойствия. И хоть немножко не думать.

MARINA NIKULINA decoupage: Я скучаю по тебе....

MARINA NIKULINA decoupage: Я скучаю по тебе....
Вроде лень моя потихоньку уходит, вчера с большим энтузиазмом декупажила коробочку. Она получилась такая классная, так мне понравилась (что бывает редко), что я пожалела, что коробочка картонная, а не деревянная. Но ее я покажу попозже, сейчасс покажу блокнотик из старых запасов. 
Блокнот сделан с нуля, ручной переплет, крафт бумага, странички проштампованы, обложка - ткань. Формат блокнота А6.





среда, 3 октября 2012 г.

Красота какая! Зацепило..

понедельник, 1 октября 2012 г.

И вот еще один браслетик, сделанный из остатков смешанной пластики с предыдущего. Хочу сделать еще такие, не могу определиться с цветами. Какие бы вы хотели? Каких цветов казалось бы вам или просто хотелось бы вам иметь? подтолкните меня с цветом:)