пятница, 31 января 2014 г.

СП Скрапкухня и процессы

Что-то я сегодня разошлась, третий пост за день)) А потом чувствую будет тишинааа)
Ух, что на улице творится, жуть!!! Выбежала сегодня брови себе наконец-то сделать и пожалела 300 раз. Я у нас давно такого не помню, до сих пор отогреваюсь. Я живу на горке и ветер сдул весь снег и тротуар тупо в корке льда, как каток. И хоть бы посыпал кто! Ну вроде скатилась удачно вниз:) Завтра вот 100дневка, думаю как ползти буду туда) 5 лет прошло, капец. Куда время летит, кудааааааааа..Я в шоке.

Вышивала зайку и под рукой лежал фотоаппарат. Пофоткала чуток этапы, не знаю зачем:))
Еще разобрала бумагу и решила навырезать сразу карточек, чтоб под рукой все было)
 
 А еще у меня маленький коллажик для нового СП Скрап-кухня. Все-все присоединяйтесь, будет круто) Будем с Нютой делать кулинарчики) Я честно признаюсь, не люблю собирать прям материалы, у меня их немного, поэтому все всегда доступно)) И я в процессе уже определяюсь что мне надо:) Единственное, что точно знаю - это буду использовать офигительную бумагу от Crate Paper, я смотрю многие из нее будут творить, очень интересно посмотреть на результаты из одного материала:) И карточек навырезала, баночки там есть. Украшалки, ткань и т.п. - не знаю. Буду решать по ходу. А вот в левом верхнем углу я сегодня сложила все, что должно превратиться в блокноты. И я поставила себе цель сделать их за месяц, а то так и будут лежать)) Там куча блоков коптским переплетом, офигеть какая огромная стопка тонированной бумаги формата А4 и А6, готовые блокноты для оформления тоже есть, в общем работать и работать) Думаю огромная стопка блокнотов из этого добра получится) Поэтому планирую в рамках СП не один кулинарчик сделать, ждите опт:)))) А в левом нижнем углу - это заготовки для магнитов, там по-моему штук 10. Я их нарезала еще когда к Нюте на мк попала, который вырезала. прибежала домой на волне вдохновения, наделала заготовок и все. И вот лежат уже не знаю сколько)))) Ну это ж не дело! Будем тоже наверстывать!!!


Мк или памятка "Летящий ангел"

Привет, мои хорошие! Я сегодня к вам со своим первым мк и он на удивление не скраповый. Будем шить с вами ангела ко Дню Святого Валентина или просто так для себя любимых. Подтолкнуло меня на это все то, что меня попросили по нему провести реальный мк в городе. Но шить мы будем вручную. И вот я села попробовать сама вручную сшить и посмотреть сколько по времени это займет. Ну и решила заснять процесс и написать маленькую памятку, вдруг кому пригодится) И такую же памятку я распечатаю красиво и вместе с выкройкой буду раздавать на мк. Очень волнительно, но надеюсь, что все пройдет хорошо:)
Вот такого ангелочка будем делать.

 
Приступим?)

Итоги января 2014



А я решила в этом году еще и итоги месяца подводить. Это занятие очень полезное. Оглянуться назад, проанализировать свою работу и в следующем месяце с новой силой и новым вдохновением вперед по жизни!))
Самым главным достижением я считаю то, что я вернулась домой, совершенно новая, переосмыслив и поняв многое для себя. Я получила колоссальнейший опыт, чему я безусловно рада, я посмотрела другую страну, даже две. Познакомилась с другим народом, пожила по их правилам и традициям. И вернулась к своему со стопроцентной уверенностью, что моя страна – это то, что мне надо, это мое родное и ни на что другое я не променяю. Даже несмотря на все то, что сейчас творится.

Ну а теперь к творческим итогам:


четверг, 30 января 2014 г.

Блокнот с вышитым зайкой

Вчера я целый день трудилась кое над чем, о чем расскажу и покажу чуть позже. А вот позавчера меня снова накрыла волна вдохновения от проекта HSM "Вышивка&Скрапбукинг" и я за день вышила зайку и оформила его в готовый блокнот. О как!) Для меня это шустро очень))

Вот такой зайка у меня получился, я добавила сверху еще цветочков и бисером расшила фон, так поинтереснее картинка заиграла) Добавила голубого хлопка в горошек, чуть чуть кружавчиков и чудо готово:)) Я очень довольна этой работой. Вот так всегда, когда на одном дыхании складывается, то получается что-то мое-мое)
Внутри блок зеленого цвета, коптский переплет, форзацы из милой бумажки с лошадками, атласная закладочка. Завязывается на кружева.
Сегодня буду доделывать вчерашние дела и вечером обязательно с вами поделюсь, и новостью хорошей поделюсь. Собственно из-за нее я и сижу работаю и волнуюсь немножко. Но ведь все будет хорошо, правда?)))
Я проснулась, глянула в окно - а там снег хлопьями. И прям сижу улыбаюсь до сих пор. Маленькое чудо и настроение хорошее на весь день. Хорошего вам четверга!!!)


среда, 29 января 2014 г.

Итог по СП Органайзер - 4 штуки:)

Я заметила, что мне легче и интереснее делать несколько работ сразу. 4 блокнотика с вышивкой, 4 органайзера, че уж там:)) Я несколько дней назад еще закончила их, а вот сфотографировать и выложить только сегодня руки дошли. Да даже виной тому не мои ленивые руки, а погода. Было жутко пасмурно и вообще фу) А вот сегодня до обеда словила солнышко, а сейчас дождь ледяной, не очень приятно было с тренировки возвращаться. К слову о тренировках - я ими не оч довольна, пошла на фитнес, а мы там через раз мамбу какую-то танцуем) Думаю переходить в другую группу, мне бы гантельки потягать и на степах попрыгать) Или вообще в тренажерку пойду, правда никогда не ходила и побаиваюсь, что заскучаю там)
Так вот, возвращаюсь к органайзерам. Я попробовала сделать разные. Мой самый любимый вот этот

вторник, 28 января 2014 г.

2 этап СП с Таней "Я ♥ Многослойно!" и топ!:)

Я как всегда все в последний момент, но еще успеваю:)) Мне почему-то совсем не хотелось делать второй разворот, не было вдохновения, казалось каким-то непосильным трудом и боялась, что не справлюсь. Были мысли даже забросить это нелегкое дело:) А вчера заставила себя, села и кайфанула, простите:)) Разворот дался намного проще, чем предыдущий и сложился как-то сам собой:)) У нас пасмурно-пасмурно, а у меня буйство красок, солнышко, бабочки порхают:))
Целостный разворот делать не так то просто. Я долго ломала голову что бы сделать основным элементом, а тут наткнулась в ящике на желтый картон и у меня сразу в голове все встало на свои места:))

понедельник, 27 января 2014 г.

Как-то мой творческий пыл и энтузиазм постепенно увядает, но я догадываюсь почему.. Третий день уже раскалывается голова, ситуация в стране все больше начинает волновать (ходят слухи, что завтра будут у нас захватывать, поэтому с сегодняшнего дня я уже сижу дома дабы не волновать маму) и плюс ко всему Антон в Киеве снимает все это и неизвестно когда вернется. Я целыми днями как на иголках, настроение никакое, но стараюсь не вешать нос и по-тихоньку что-то делаю. Вот сегодня доделала 2 разворот детского альбомчика и 4 холдера по СП, завтра в солнышко или без него сфотографирую и покажу вам)

Вчера был насыщенный очень день - днем встречались с нашими скрап-девочками и кушали вкусняшки, потом я была у подруги, а после с другой подругой ходила в театр на "Юнона и авось". Честно признаюсь, мне ужасно не хотелось идти в театр, потому что ничего хорошего я не ожидала, но эта постановка меня приятно удивила) Я не особый спец в этих делах, но одно то, что я сидела затаив дыхание и смотрела, а в конце правда захотелось подскочить и стоя апплодировать, уже о чем-то говорит. Ужаааааасно расстроил главный актер, у него каша во рту и я правда понимала его через два слова в лучшем случае. И он так себя любит, что эти флюиды самолюбования растекаются в зал, фу, противный)
Покажу вам лучше несколько фото со вчерашних посиделок:)
Более менее фото, где мы все. Ну кто спиной, кто как и Раи нет)) Так и не сфотографировались вместе((




Майечка подарила нам чудесные коробочки с волшебством внутри)



Я пила кофе по-венски и кушала наполеон. Видимо черезчур много сладкого, меня до вечера колбасило:) Но зато было вкусно:))



Как-то не получилось в этот раз общих фото, спасибо Рае огромное и за эти) Я вообще даже не подумала о том, чтобы взять фотоаппарат)
А еще я снова порадовала моего хомяка - получила потрясную бумагу от Раи для нового совмесника с Нютой, вчера сидела весь вечер в экстазе от нее))
http://www.hsmoments.com/#!online-store/c3dy/!/~/product/category=8542011&id=33033544

пятница, 24 января 2014 г.

Благотворительность, новый СП и новая цаца)))

Всем привет! Прибежала с фитнеса, сегодня были с гантельками, бодрячком) Я прям кайфую от нагрузок)) Хочется каждый день ходить, но по деньгам накладно( Да и не знаю полезно ли каждый день)))
Теперь о грустном и хорошем в то же время. Волонтерское движение "Открытое сердце"http://vk.com/club47058358 собирается устроить благотворительную ярмарку в помощь Хамутовскому Андреюhttp://vk.com/club61615924 . Друзья, вас так много здесь у меня, давайте поможем вместе парню! Кто-то небольшой суммой, мастерицы своими изделиями для ярмарки. Все вырученные средства пойдут на лечение Андрею. Информация проверенная, ну что нам стоит помочь человеку? Давай те творить добро вместе! Я сегодня отправила посылочку Саше, уже не в первый раз, и уверена, что мои маленькие усилия окажут кому-то помощь. Присоединяйтесь, ведь это не сложно! Послала горку украшений)

среда, 22 января 2014 г.

Блокнот с вышитым лягушонком

Как только я выложила серию блокнотов с вышивкой, мне тут же заказала девочка блокнот с лягушонком. Она в нем хочет записывать всякие моменты о своей малышке.
Блокнот форматом А5, внутрь девочка захотела блокнотик в клеточку, поэтому я оформила готовый. Впервые скомпоновала ткани, мне таааак понравилось! Мой любимый лен, да еще и горошек к нему - красота!)
Кружева любимые, цветочек пригодился - не зря вязала вечерами в Германии))) Обложку оформляла похоже с ежиком, ей очень понравилось, ну и мой фаворит - еж))) Закладочка из атласной ленты, на нее прикрепила ключик)
На форзацах оформила место для фотографии, названия или важной надписи и сзади карманчик для мелочей)
Сегодня буду показывать девочке, надеюсь, что ей понравится) Я работой довольна:)))

вторник, 21 января 2014 г.

Лифтинг и немного о жизни

Всем привет!
А я снова открываю новые горизонты в своем творчестве. Во-первых - в первый раз участвую в задании лифтинга открытки; во-вторых - в первый раз создаю комплект изделий (так меня задание вдохновило!!); в-третьих - в первый раз сделала обложку на паспорт в-четвертых - в первый раз сделала блокнот не в тканевой, а в бумажной обложке. Мне понравилось, будет еще). Ну вроде бы хватит. Вот смотрю на этот список "в первый раз" и думаю блин, чем же я все это время занималась??)) Блокнотики одного типа делала, а дальше никуда не двигалась) Ну теперь-то все будет по-другому!
Итак, с комплектом или с открыточкой отдельно вскакиваю в последний вагон - задание лифтинг открытки Iwona. 
Ссылка на автора и оригинал открытки

Вот моя открыточка, размер 10х15 см. В основе акварельная бумага, из нее же плоттер мне вырезал соты, тэжик. Бабочка из скрапбумаги и кальки.
 

суббота, 18 января 2014 г.

Упаковка для блокнота и СП Органайзер 1 этап

Мой блокнотик с ежиком уже усыновили и сегодня он отправится к новой мамочке. У меня много планов на этот год и многое в отношении к творчеству я переоценила,  в том числе и отношение к заказам. Теперь я буду отдавать заказы в красивой упаковке, чтобы моим любимым клиентам было приятно) На каком-то определенном варианте не остановилась, пока вот такая коробочка. Мне нравится) Единственное - чернила надо было потемнее взять. Сделана из акварельной бумаги, чуток тонирована, на донышке мои координаты и благодарность за покупку:))





Детский альбом. СП с Таней, 1 разворот.

Ой, девочки, так волнительно) 2 года боялась альбомов как огня, а тут на неделе уже за второй подряд взялась) Настроена учиться и учиться).
Наверное, все уже знают о Танином СП и ооочень многие принимают участие. Я тоже не удержалась, ведь это такая возможность поучиться! Американский стиль совсем не мое - но опять-таки, надо пробовать что-то новое. Т.к. альбомы никогда не делала и для меня это пока сложно - я лифтила Танины странички. Только так мне кажется можно научиться) Скажу честно, разворот дался мне ой как нелегко. Больше 3 часов я корпела над первой страничкой, вторая правда пошла побыстрее - часа полтора. Но ведь это только начало)) И я так кайфовала от процесса, это вообще! Довольная как слон и уже хочется делать дальше!
Бумага у меня от MMЕ "My girl". Очень классная бумага, но блин, там почти нет фоновых листов. Все очень яркие и кричащие. Поэтому решила делать подложки для фото из акварельной бумаги, чтоб не так пестрило все, ну еще и потому, что не хватило бы мне бумаги еще и на подложки.
Первая страничка. Таня советовала выстраивать ассоциативный ряд, чтобы легче все складывалось в единое целое. Здесь у меня в голове крутилось такое: праздник, волшебство, феи (навеяло платье и волшебная палочка), цветы, радость, веселье, воздушность (благодаря облакам). Что-то было еще, но я уже забыла)

пятница, 17 января 2014 г.

Блокноты с вышивкой

Ура! Я закончила блокнотики с моими любимыми зверятками! Столько вложено труда и любви в эти блокноты, давно я не делала чего-то такого душевного, очень понравилось работать над этим проектом) Показываю сразу все 4, так как  не смогла выбрать одного зверька, вышила сразу всех. Кстати, что-то и правда в этом году аппетиты и масштабы растут, блоки плести - так сразу 11, скотч\клей - чуть ли не оптом, блокноты - сразу 4) И мне это нравится! Мы не ищем легких путей))
Итак, первый и мой самый любимы с ежиком. Вот совсем на ежика не ставила, а получился как по мне самый симпатичный и любимый мной блокнот))






четверг, 16 января 2014 г.

Сапожник с сапогами

Сегодня чудесный день несмотря на погоду) Утро провела не спеша читая ваши блоги, вдохновляясь, с вкусным кофе в большой чашке. А потом поехала к Нюте в гости. Посидели попили чайку, наболтались вдоволь, время проскочило так быстро) А еще я забрала бумажек целую горку и милые подарочки) И я побежала домой с мыслью "творить, творить, творить"!!

У меня лежит 4 недоделанных блокнота. Готовые обложки, готовые блоки, осталось слепить все воедино. Вот я и леплю их по очереди, процесс идет медленно, потому что у меня всего 10 скобок (использую, чтобы руками не держать и хорошо склеивалось)))), а блокнотов целых 4! Ну вот и едем по-тихоньку, остался один уже. В перерывчике пока сохнет решила вам показать другой блокнотик, который сделала себе на прошлой неделе. Ага, СЕБЕ!))) Вам не показалось))))

Я давно себе хотела отдельный блокнот для записей доходов и расходов (именно связанных с хэндмейдом), чтобы потом в конце месяца подсчитывать и офигевать))))) Ну и начало года - самое лучшее время для таких дел:) Ну и вот что получилось



среда, 15 января 2014 г.

Мечты сбываются!

Да-да, это точно!! Я проверяла!! Мечты сбываютсяяяя!!!!!
Ох, даже не знаю с чего начать, столько эмоций! Ну начну, наверное, с того, что я никогда в своей жизни не делала альбомов. Мне безумно нравились они, но это казалось чем-то таким трудоемким и нереальным, что у меня был просто панический страх перед ними. И когда-то  мне полюбились Аленкины альбомы, ну я вообще все ее работы нежно люблю, очень близок мне стиль, но вот альбомы особенно запомнились - уж очень страшный это зверь для меня был:) И вот осенью Алена проводила СП по альбому, а я уехала. Я так расстроилась, мне так хотелось научиться. И я решила тогда, что если я начну делать альбомы - то только благодаря Алене и только с ней) И ура! Это свершилось наконец-то! Да еще и не по СП, а ВЖИВУЮ!!! С 10 до 18 мы творили творили творили вдвоем!. Я до сих пор не верб в свое счастье, держу в руках это чудо и не верю - что это мое. Я сфотографировала целую кучу фотографий и всю это кучу придется вам посмотреть, уж извиняйте!) По-другому никак)))

Альбом для фотографий, размер 20х20, 4 странички, 24 фотографии 9х13. Очень теплый, нежный, уютный) Я его нескромно люблю всем сердцем)


вторник, 14 января 2014 г.

Результаты двухдневного труда, рецепт капкейка

Всем привет! А особенный привет моим новым читательницам - циферка выросла за последнюю неделю, почему - не понимаю) Но мне приятно, что ко мне присоединяется все больше и больше людей) Девочки, очень интересно с вами со всем познакомиться, вы мне хоть привет напишите - хочу знать в лицо, так сказать) Добро пожаловать ко мне в блогодомик!)

Я ж тут коптский научилась плести - так вот, Остапа понесло как всегда, два дня сидела над бумажками - в результати 11 блоков формата А6. Пока думаю хватит, пора из них блокнотики делать. И вот сегодня 4 почти сделала, с вышивками-зверятками моими любимым, ага) В моем инстаграме выкладывала чуток процесса) Думаю в четверг доделаю и покажу вам) Вроде бы даже довольна своим трудом:)


суббота, 11 января 2014 г.

Техника в руках мартышки и коптский)

Сегодня села за осваивание принтера. Почитала статьи немного, залезла на их сайт поразглядывала шаблоны. Кстати, мне вместе с плоттером пришла карточка на 10 долларов, можно на них купить шаблонов в магазине, круто)

Выбрала пару шаблонов, села их вырезать. Звуки он издает конечно жесть) Мне очень страшно было, что я что-о не так поставила, что что-то сломается) Но все обошлось))) Единственное, выбрала видимо какую-то плохую бумагу, она расслаивалась потом. И коврик мне показался черезчур липким, еле отлепила))) Хотя читала, что это быстро пройдет)


пятница, 10 января 2014 г.

Мои зверяткиии)

Я вышила этих ребят всего за три вечера где-то, а сфотографировать и показать вам руки дошли только сейчас)
Хочу сказать спасибо Катюше и любимому блогу HSM за волшебные пинки и вдохновение) Они затеяли классный проект и я хочу-хочу довести все до конца, а не как обычно)
Вот мои детки)






Признаюсь честно, вышивать сову было довольно-таки тяжело. Я хоть и с детства вышиваю, опыт есть, но блин пока я допетрила что это за четвертные крестики и с чем их едят - понервничала нормально)))) Зато теперь я знаю что это за зверь)))


Я как только их увидела - сразу решила, что буду вышивать всех четверых. Ну как среди таких милах выбрать кого-то одного?)))
Будет серия блокнотиков, ну не знаю насколько серия, может единственный объединяющий их элемент - это вышивка, а может близнецов сделаю) Во всяком случае я определилась как именно оформить саму вышивку, хочу два варианта попробовать. Кстати давно хотела оба варианта попробовать) Еще один пинок и снова спасибо!!!)

Вот поближе зверятки) Уже делаю блоки для блокнотиков))) Вся в предвкушении что же в итоге выйдет)


Присоединяйтесь к заданию! Вышивка - это круто, такой релакс)) А если еще и вместе со скрапом - то ваще ваще)


вторник, 7 января 2014 г.

Мега-покупки и мои первые капкейки!

У меня год начался прям супер-супер. Ну, я начну с того, что для меня настал новый год по возвращению с Германии, а не по календарю) И вот я возвращаюсь, а дома меня ждет что? - ПЛОТТЕР!!!!!! Я прям ваще-ващееееее, я так мечтала, а тут на тебе))) Правда до сих пор у меня руки так и не дошли не то, что попробовать его, а даже почитать о нем. побаиваюсь я как то его) Но скоро буду делать альбом и думаю пущу его в ход)) Вот такой у меня

А позавчера мне мама такая говорит, мол а давай принтер тебе купим, ну тебе же надо)) Я не смогла отказаться))) И вчера мы пошли и сразу купили) Какой то МФУ Canon, купили еще к нему СНПЧ, мужики мои вчера до 12 ночи устанавливали ее, такая страшная вещь))) Ну вроде все получилось)) Теперь я могу печатать картиночки когда хочу, благодать!))))

А еще купили вчера же в придачу Блендер-миксер-вискер! О какая штука) Теперь мне крем и все остальное не придется вручную взбивать))) Я счастлив!!!!

А еще вчера довышивала моих зверюшек и безмерно счастлива! Хочется уже начать оформлять, но сегодня у меня по плану уборка. А то я коробулек\баночек красивых накупила, а разложить все туда руки не дойдут))))

А вот мои капкейки, рецепт которых я писала тут. Делаются очень просто, но как по мне - слишком сладкие и слишком шоколадные:)))






понедельник, 6 января 2014 г.

Воздержание объявляется закрытым:)

А я к вам сегодня наконец-то за долгое время с рукодельным постом! Ура, сезон объявляю открытым, нет воздержанию!!!
Мой первый блокнотик, кулинарчик, первый в этом году и первый задолгие 4 (а то и все 5!!!) месяцев. Делала на подарок маминой сотруднице, волновалась как в первый раз:) Казалось, что ничего уже не умею, ан нет, руки все помнят. И более того, они так соскучились, что справились за несколько часов!)

Вот только я так расстроена опять с фотографиями. Ну его я щелкала быстренько, фотографии конечно оставляют желать лучшего...Но просто задумалась, я не могу найти нормального места в доме, не умею составлять красивые композиции, не умею обрабатывать в конце концов) Я бы с удовольствием походила на какие-нибудь курсы по предметной фотосъемке, но у нас наверное о таком и не слышали...)))

Ну да ладно, я отвлеклась. Блокнотик формата А5, сделан из готового блока, внутри оч красивые странички. Случайно наткнулась на них, очень мне понравились. А потом вспомнила, что Нюта из таких же делает) Нюта, привет!:) Ну они реально кайфовые)))
Внутри разделители, даже чуток рецептов есть на каждый раздел, красивые разлинованные странички (повторяюсь, ага)).

У меня кулинарная тема ассоциируется вот с такой красно-белой клетчатой тканью)))
Обложку старалась делать по минимуму, чтобы удобно было в нем писать. Салфеточку не хотела, потому что не практично мне кажется, быстро превратится в некрасивые клочки бумаги наверное:)) Но мама настояла) Я постаралась хорошенько ее проклеить) За баночку и яблочко спасибо Нюте, когда-то перепало мне счастье:) Нюта, привет снова, ага:)))) Рафия, пуговички (которые кстти нещадно заканчиваются, надо докупать).


Форзацы сделала из бумаги для пастели по-моему, красивая текстура, не захотелось мне ничего другого) Добавила скотчика еще по углам. Тут передаю привет Рае:))))
В первый раз попробовала такие завязочки, мне понравилось. Сзади хорошенько закрепила брадсом, спереди наматывается на пуговичку) Раньше я почему-то не признавала таких завязок. Ну, в этом году настроена решительно, поэтому буду много экспериментировать и пробовать много нового:)))

Вот такое вот натворилось:) Сейчас вышиваю серию зверюшек для классного проекта от Happy Scrap Moments и Вовк Екатерины. Присоединяйтесь, вышивка - это такой релакс!)))) У меня уже готово 3 зверюшки, сейчас допишу и сяду за последнего ежика:) Кусочек процесса можно подглядеть у меня в инстаграме, он справа на боковой панельке высвечивается)

Всем приятной творческой недели!! Появлюсь еще не раз!)

суббота, 4 января 2014 г.

1001 cupcake

Как все уже наверное заметили, в Германии меня понесло на выпечку конкретно) И я там не удержалась и по распродаже купила 2 книги - одну с выпечкой рождественских печенек, вторую - с 1001 рецептом капкейков.


пятница, 3 января 2014 г.

Обустраиваемся

Девочки, я немножко в шоке с себя..) Три месяца у меня было жесткого воздержания от творчества, столько идей накопилось, так хотела приехать и сразу творить творить творить))) Ага, гляди) Уже почти полмесяца прошло, а я ни в зуб ногой) Открыла свою коробочку со скрапостями, поняла, что ничего у меня нет, творить не из чего) Расстроилась. Потом осмотрела свою комнату и поняла, что у меня ужасно организован уголок. Ничего неудобно и некрасиво. Снова расстроилась.
Вчера взяла себя в руки, просмотрела кучу фото на пинтересте, вдохновилась и нарисовала себе свой уголок. Поняла, что хочу. Осталось идти к этому:) Папе дам чертежи полок, пусть делает мне по-тихонечку. Сама сегодня устроила небольшой шоппинг себе, аж настроение поднялось.
Купила бумаги, котовых блокнотов для оформления, скотча и т.п. Ах да, купила себе еще ежедневник. Ну да, сама себе его сделать я никак не могу:)) Буду стараться планировать свои дела и не терять время зря. Вот только отдохну еще немного:))))
А еще купила всяких коробочек и баночек классных в эпицентре, буду красоту наводить) Надеюсь, в этом году покажу что у меня получилось:))

А еще хочу поучаствовать в Танином СП, оооочень хочу научиться делать альбомы, хватит хотеть - пора делать:)))) Не знаю еще, для девочки или для мальчика буду делать - какая бумага понравится. Надо купить, а то у меня ничего нет, как я уже писала выше:)))Присоединяйтесь, вместе веселее, ага:))

http://1littlehedgehog.blogspot.com/2014/01/blog-post_3.html

четверг, 2 января 2014 г.

Новый год с чистого листа



Новый год позади и у меня прям какое-то чувство облегчения. Я переступила эту границу и начинаю жизнь заново, осознанно и продуманно. Это был замечательный и в то же время безумно, неимоверно тяжелый год. Самый тяжелый год в моей жизни, правда. Но он и самый важный, потому что многое я поняла, переосмыслила в этом году. Я получила красный диплом бакалавра, поступила на магистра, много работала в нескольких детских центрах на разных должностях, долго добивалась отъезда в Германию, а потом бесконечно долго ждала, когда же я наконец вернусь. И думала, думала, думала.
В этом году я знаю к чему мне стремиться, знаю, чего хочу добиться, знаю свое место,  знаю, что это будет счастливый год. Я не хочу подводить итоги и строить планы, у меня все это в голове, но я обязательно вылью это все на бумагу и в конце следующего года с удовольствием зачеркну все пункты, да-да, именно все, мне удастся исполнить все, я уверена. И я с удовольствием в конце 2014 года поделюсь с вами своими достижениями. Кстати, девочки, помимо поздравления с Новым Годом, я хочу сказать вам всем огроменное спасибо за то, что поддерживаете, слушаете, а главное – вдохновляете!!!!
Я вернулась из Германии и больше туда не поеду. Хотя должна была бы прожить там до марта. Я устала от вопросов и удивленных взглядов, мол как это ты не хочешь жить в Европе!!! Да мы думали, что ты там останешься, там ведь так круто и т.д. и т.п. Так вот, я не хочу там жить и не буду. Все люди индивидуальны и я могу сказать точно, что я люблю Украину со всем этим убожеством и глупостью, я хочу жить здесь и быть счастливой здесь. Там мы никому не нужны, возможно там и жизнь комфортнее, да не возможно, а да, там комфортнее и удобнее, но там тебя до конца жизни будут тыкать, что ты все-таки не свой, каким бы прекрасным человеком ты ни был и каких бы высот не достиг. Я стала намного сильнее после этой поездки и точно могу сказать, что я могу и хочу построить счастливую жизнь здесь, в любимом Крыму. Я не зарекаюсь, возможно когда-то куда-то я перееду, различные могут быть причины и обстоятельства, но пока мне бы этого не хотелось. Я нашла свое место, я поняла где оно. И это такое важное решение!! Больше не нужно метаться, расходовать свою энергию на достижение каких-то мечт, которые в реале оказываются совсем не тем, что ты там себе намечтал. Я позже обязательно напишу огромный пост о том, почему я решила вернуться и в принципе о знакомстве с той культурой и жизнью. Это решение я долго обдумывала, взвешивала и никогда о нем не пожалею.