суббота, 24 августа 2013 г.

Сидни Шелдон, Сэм Хайес

Я тут пропала совсем) Нет желания писать и читать, нет воообще желания что-либо делать. Кроме цветочков, это я уже на автомате) Сделала уже около 100 изделий. У меня проблемы с моим отъездом. Он пока не отменяется, но откладывается точно. Я расстроена и вся на нервах.

Спасают меня любимый когда не на работе и книги. Мне как по мановению волшебной палочки попалось сразу подряд две интересные книги, читая которые забываешь обо всем. То, что доктор прописал:)

1. Сэм Хайес "Моя чужая дочь"

Книга не из легкого чтива в плане эмоций. Я сильно переживала, затаивала дыхание на определенных моментах, такое со мной редко бывает.
"В ней есть все, что мне импонирует:
1) захватывающий сюжет, от которого невозможно оторваться
2) очень хороший легкий стиль написания
3) живые описания - ощущение, что ты не читаешь книгу, а смотришь фильм
4) сильные герои, способные найти выход из любой ситуации
5) манера автора "водить за нос" читателя - т.е. вроде бы назвать разгадку прямым текстом, но потом так искусно увести в сторону, что читатель до самого конца не будет знать где правда, а где выдумка
6) "слоёность" повествования, когда слои накладываютя друг на друга и получается вкусный слоёный пирог."

Описание:
 Запутанный психологический роман с детективной интригой, где до самого конца так и остается неясно, что к чему.
Зимой 1992 года маленькую девочку похитили прямо из машины, пока ее мать бегала покупать пирог перед визитом к свекрови. Примерно в это же время в старом доме рожает ребенка совсем юная девушка, которую родители держат взаперти в наказание за беременность.
Спустя тринадцать лет преуспевающий лондонский адвокат Роберт счастлив от того, что его приемную дочь Руби взяли в престижную музыкальную школу для особо одаренных детей. Радость его омрачает лишь странное поведение жены. Ничего не объясняя, Эрин запрещает дочери ходить в новую школу, всячески противится ее поездке за границу вместе с классом. И чем дальше, тем загадочнее становится ее поведение. И когда Роберт натыкается на старые письма, адресованные его жене, он понимает, что у Эрин есть в прошлом тайна, которая может разрушить их семью, если вовремя не вмешаться.



2. Сидни Шелдон "Гнев ангелов"

Я познакомилась с произведениями этого автора в августе и это уже вторая его книга, которую я прочитала. Она еще интереснее, еще более захватывающая. Я рада очень, что познакомилась с творчеством Сидни Шелдон, он пишет безумно интересно, невозможно оторваться. Не хочу ничего писать, хотите легкой литературы, чтобы отдохнуть, расслабиться и забыться - вперед! А я пошла еще его книги искать)



среда, 14 августа 2013 г.

Сидни Шелдон "Незнакомец в зеркале" и др.

Я сейчас очень много слушаю книги, т.к. целыми днями сижу за рабочим столом. Вот с начала августа прочитала прослушала уже 4 книги.

Первая - это произведение Сафона Карлоса Руис (не знаю, все ли правильно и просклоняла)) "Тень ветра".
Аннотация к книге:
Книга-явление. 
Книга-головоломка. 
Книга-лабиринт. 
Роман, который заставляет читателя погрузиться в почти мистический мир Барселоны и перемещает его в совершенно иную систему координат. 
Читателю предстоит вместе с главным героем встретить зловещих незнакомцев, понять и полюбить прекрасных и загадочных женщин, бродить по мрачным лабиринтам прошлого, и главное - раскрыть тайну книги, которая непостижимым образом изменяет жизнь тех, кто к ней прикасается. 
Удивительная книга, в которой есть все: увлекательный сюжет, блестящий стиль и будоражащие воображение тайны. НАСТОЯЩАЯ ЛИТЕРАТУРА!


Мне чем-то напомнило  Габриэля Маркиса, но наверное лишь потому, что это тоже литература испанская) Все эти Хуаны, Хосе и Пенелопы мне на одно лицо)) Сначала мне было скучно читать, ну ооочень скучно. Но когда пошел развиваться сюжет я не могла оторваться. Книга однозначно хороша, советую)

***

Следующая книга Джерома К. Джерома "Трое в лодке". Каюсь, как то в школе она прошла мимо меня. И я рада между прочим!  Потому что я в те годы явно бы не оценила этот безупречный юмор и слог автора. Я получила такое удовольствие, какого давно не испытывала) Смеялась в голос, правда-правда) Я редко так делаю, когда одна в комнате) Ну тут не могла просто удержаться))
Читать обязательно!

Аннотация:
Идет время, сменяются эпохи, но читатели по-прежнему не могут оторваться от совершенно невероятной истории путешествия троих беззаботных английских джентльменов, пустившихся в плавание по Темзе вместе со своим любимце фокстерьером Монморанси. 
Забавные недоразумения, веселые коллизии и полные комизма ситуации, из которых герои выходят, неизменно сохраняя истинно британское чувство собственного достоинства, сегодня поражают своей оригинальностью и неувядающим юмором.


***

Сесилия Ахерн "Сто имен". Я люблю эту писательницу еще наверное лет с 16. Она совсем не тянет на классику или великие произведения, но когда хочется отдохнуть, когда хочется узнать еще одну красивую историю любви - вам к ней)
Это произведение увлекло меня с самого начала. Тут закрученный сюжет, загадка интересная, борьба за свое положение в обществе, борьба с собой, ну и, конечно, счастливый конец. Правда конец меня, кстати огорчил. Оборвался таааааааак неожиданно, что я аж шикнула на ноут "ээээ, читай дальше"))) Ну концовку, видимо, каждый должен додумать для себя сам.
Читать!

Аннотация:
Китти Логан так мечтала о карьере телеведущей! Но она совершила роковую ошибку, обвинив в отвратительном преступлении ни в чем не повинного человека, и все ее надежды рухнули. Китти стала притчей во языцех, от нее ушел бойфренд, старый друг обвинил в эгоизме, того и гляди ее уволят из журнала, в котором она проработала десять лет, и в довершение всех бед умирает Констанс - близкая подруга и наставница. Констанс задумала для журнала что-то очень интересное, однако рассказать о своей идее не успела. У Китти есть только список ста неизвестных ей имен и две недели, чтобы разгадать замысел Констанс и написать статью для номера, посвященного ее памяти. Она находит нескольких людей из списка, но никак не может понять, что же их объединяет. Чтобы проникнуть в тайну, Китти предстоит разобраться в себе самой, и тогда ее жизнь изменится… 
"Настоящие и в тоже время полные мистики истории от Сесилии Ахерн, продолжают покорять сердца читательниц во всем мире…" 
"Если вы любите книгу с изюминкой, то новинка от Сесилии Ахерн для вас. Эта история заставит вас смеяться в голос или грустить по-настоящему. Уникальные впечатления гарантированы!.."


***

И вот сегодня закончила читать книгу Сидни Шелдон "Незнакомец в зеркале". Из всех четырех она у меня на первом месте, потому что самая увлекательная! Я не могла оторваться просто! Но там, конечно, такая санта-барбара. Книга по моему мнению не несет никакой литературной ценности, но она как сериал, увлекает, что не остановишься, пока не досмотришь до конца. И ее я тоже вам советую)

Аннотация:
Герой романа «Незнакомец в зеркале» — талантливый комик Тоби Темпл, суперзвезда шоу-бизнеса — влюбляется в молодую актрису, пытающуюся пробиться в звезды кино. Тоби не ведает, что возлюбленная, однажды чудом спасшая ему жизнь, станет его палачом…


вторник, 13 августа 2013 г.

Первая партия цветочков

А я вчера отдала первых моих деточек!
Так волновалась, понравятся ли, не зря ли работала)) Теперь волнуюсь еще больше - будут ли продаваться)) Заказчица осталась ооочень довольна, сказала делать еще побольше, чтобы когда я уехала был запас:) Так что я теперь с удвоенными силами в дело. Постараюсь в два раза больше сделать, хотя времени мало осталось.
Вот вам коробочек:)

Эту фотографию оставила с цвете обычном, для масштаба положила очки. Справа обручи, слева повязки и браслеты. В целом около 50 изделий по-моему, забыла точно сколько. И большинство имеют на себе не по одному цветочку)


И да, мне до сих пор нравится их делать!!! Стараюсь каждую сделать разной, хоть бусинки другие, ленточку другую, хоть кусочек, но поменять)

Завтра мы едем с девочками кататься на великах. Очень рада, что мою идею поддержали) Жаль, что не у всех получается.. Вводим спортивные скрап-покатушки:)))) Эх, девчонки, как я без вас там буду? хнык

А еще оч быстро книги стали прослушиваться под цветочки, так что завтра сделаю обзорчик с последним прочитанным)

А когда отфотографируют мои повязочки, я покажу вам их обязательно.
Купить их можно в магазине в ТЦ "FM" магазин "Sweet baby". Там как для деток, так и для взрослых:))

понедельник, 12 августа 2013 г.

Труд трудом, а отдыхать тоже надо!)

Вчера провела замечательный выходной с двумя любимыми человечками. И грусть такая накатила, я поняла, что до отъезда осталось меньше 20 дней, и 3,5 месяца я буду там, без них... Я себе не представляю...
Приехал мой любимка с командировки на выходные, мы хоть и встали в 11 дня, но успели кучу дел) Самое главное - мы купили давно желаемую мной цацу!!))) Фото беру с интернета)


Я еще не поняла, что у меня теперь есть свой фотоаппарат!!! Еще толком не смотрела его) Надо будет потом во всем разбираться, читать всякое всякое и по съемке, и по обработке. Хочу же радовать вас красивыми фото из Германии)) Я пришла в магазин и сначала хотела вообще D90, но слава богу Антон меня отговорил. Он стоил более 6000 грн, плюс к нему флешку, фильтр и т.п. купи - получится все семь. Я разогналась малеха) А для моих целей мне такой хороший не нужен. Да и вообще, лишь бы руки из того места росли)

В общем мы его вчера же и опробовали уже. Ездили кататься к моей любимой подруге, мы с ней с самого детства вместе, ни разу за всю жизнь не ссорились. Она единственный мой человечек, в ком я уверена на 100%. Мы можем несколько месяцев не видеться, но потом встретиться и нас не заткнуть всю ночь, столько же всего нужно рассказать) Я могу только ей рассказать все-все. В общем она самая-самая)) Я очень рада, что она есть у меня. Это даже лучше, чем сестра)
Ну и мы приехали к ней кататься на великах. Я года 4 уже наверное не садилась на него, но тело само все вспомнило)) Мы как всегда не без приключений. Обычно я то в канаву упаду, то на дороге распластаюсь, то еще че веселое случится)) Я в этот раз даже одежду взяла запасную, чтобы переодеться после падений, но все обошлось)) Видать не хотелось перед Антошей позориться)))) А у Инги отвалилась педаль, мы искали гайку, нашли, прикрутили кое-как, оказалось не той стороной))))) Ржали долго, еле перекрутили))
Катались мы часа 3, я думала сегодня буду умирать, потому что вчера еле доползла до дома на трясущихся ногах. Не, седня все норм)) Я прям рада) Видать, 2 месяца фитнеса не прошли даром)) И вешу я 54 кг, что стало для меня удивлением. Я сейчас столько ем и сижу сижу сижу, что я думала у меня там уже все 57.. Мне бы попу до 50 сбросить и я доволен)) Но в Германии чувствую попу буду только наедать)))
Ладно, хватит болтовни. Вот вам фото:)
Наши кони) Старенькие, редко кто их выгуливает, но я бы от таких не отказалась)
Это я фоткала)

 А дальше фоткал Антон, поэтому фото только с Ингой, он как-то остался за кадром)



Было супер, природа, ветерок, еще бы побольше хороших дорог и поменьше в горку) Доехали до источника, попили там водички, посмотрели на озеро, познакомились с кучей коров))) Было супер. И, кстати, там намного прохладнее и дышится прям легче!
В общем, выходные были просто супер, а я снова сажусь за цветочки:)) Всем плодотворной рабочей недели!

суббота, 10 августа 2013 г.

Мы с Шушем трудимся на славу)) У меня уже расцветает огромный сад, сделала более 40 изделий, и на каждом не по одному цветочку:) И мне до сих пор это дело в удовольствие!!!!!!! Я в шоке)
Котейка моя улыбает меня в последнее время, он мне помогает очень...

найди котЭ:)


... а когда устает, то ляпается спать там, где мимо проходил))) то просто на полу как бедный родственник, рядом с пакетом с обрезками и др мусором:)


то в коридоре на куче обуви))


Перетруждается, бедненький)))

А скоро-скоро я покажу вам обновочку свою долгожданную) Осталось выбрать между двумя вариантами)
А еще на след. неделе отношу первую "коллЭкцию" так сказать, волнительно)
Приятных выходных! 

четверг, 8 августа 2013 г.

Творчество с детьми. Торт-коробочка.

Совсем скоро уже в Германию, а я вообще не чувствую этого) Ну визы пока еще у меня нет, но я верю, что мне ее дадут) И вот с получением визы ко мне придет осознание всего происходящего. Сегодня проводила мк с детками, ляпнула случайно, что нам осталось 2 мк и потом я уеду до весны. Они как раскричались все))) Не хотят отпускать. Приятно так, аж прослезилась)
А вот мы с ними тортик делали, у Мона Все было как раз день рождения и мы сделали такую коробочку, насыпали им туда конфет, дети были безумно рады!) И я довольна, когда они довольны)))


Хочу поучаствовать с ним в задании от Хомячка "Кекс-пекс-фекс"
А я вовсю ваяю цветочки и кайфую от этого безумно) Я думала такое количество для меня будет рутинной работой, ан нет, я довольнааа. На следующей неделе понесу результаты первые, волнительно так, хоть бы все понравилось. Если разрешат выкладывать фото - покажу)
Но по блокнотам скучаю безумно. Сегодня передо мной бабушка шла в такой винтажной рубашечке, с такиииими розочками!! В первый раз испытала желание раздеть бабушку :D Блокнотик бы чудесный получился, и не один;)

понедельник, 5 августа 2013 г.

Скрап-завтрак и моя цветочная фабрика:)

Я же забыла рассказать, как мы чудесно в субботу посидели в кафе с замечательными творческими девочками:)) Пробуем вводить новые традиции - скрап-завтраки. Начало положено! Мне очень понравилось) Мы ходили в кафе "Счастье", я много о нем слышала хорошего, была рада именно там посидеть с девчонками) Очень милая летняя площадка у них и меню хорошее. Нас собралось больше, чем обычно на посиделки:)) Все любят покушать и полентяйничать. И поболтать конечно:)) Я правда была сонной мухой и сидела и слушала, да и темы были такие, что мне особо пока нечего по ним добавить:))) Но на ус сидела и мотала)))))

Я уже тружусь над цветочками, точнее не только я, а все, кого можно было заставить:)) Бабушка целыми днями вырезает мне заготовки (самое нудное занятие, кстати говоря)) Шушик ей помогает. Как ни зайду - одна и та же картина. Сменяются только ткани декорации.



Мамочка тоже на работе что-то вырезает. А я пока обжигаю и собираю. Пока просто заготовки, бусинок еще мне не предоставили и лент всяких) Вот у меня уже сколько наделалось (полка размером 60х40 см))


А еще седня вышла в город по делам, но в основном затем, чтобы отдать заказ, ну и побочно еще докупить кое-чего. И как же меня бесят люди! Уже не в первый раз. Я как примерная девочка жду 10-15 мин (после назначенного времени), а порой и раньше еще прихожу, потом звоню, а мне в ответ - ой, я забыла\проспала\не успеваю. Да вы хоть позвоните предупредите!!! Чтобы я зря не стояла не ждала блин! Это по-свински. Я человек другой натуры и совсем такого не понимаю. Пошла с горя купила себе тортик, конфет шоколадных, заедаю обиду))) А прям так стало обидно, что не уважают, не ценят мое время, захотелось плюнуть на все и бросить нафиг это дело. А еще больше злюсь на себя, потому что как овца по телефону "да-да, ничего страшного, давайте в другой раз". Ну почему я не могу людям говорить правду, поставить на место? Почему я не умею отказывать?!! И я когда-нибудь научусь? Злюсь! Точнее злилась) А потом завернулась в мыльный пузырь и стала интенсивно излучать лучики добра)) Как меня кое-кто учил)

А еще я поотказывалась почти ото всех заказов, оставила только несколько свадебных, потому что интересно попробовать. Перенаправила клиентов к некоторым нашим девочкам, поэтому ждите;))))  Сейчас делаю свадебную книгу пожеланий, осваиваю новый переплет, интересно) Потом покажу что да как:) Надеюсь, все получится)

И кушаюююю как слон второй день подряд.

суббота, 3 августа 2013 г.

Новости

В этом месяце, да и в последующие, будет уже очень мало появляться постов о моих рукоделках. Скрапить в августе не получится, кроме нескольких заказов. А почему? А вот почему - я сейчас буду сотрудничать с магазином детской одежды из США, буду делать им коллекция украшений с цветами из ткани. Масштабы производственные:)) Материалы уже куплены почти все, бабушка привлечена к делу:, цветы снятся и видятся уже везде)) Пока мне интересно и я на энтузиазме таком, лишь бы надолго его хватило. Жаль только, что нет совсем времени на любимые блокнотики. Надеюсь, в Германии мне удастся хоть чуть чуть заниматься творчеством, но как-то не уверена...
Я решилась все-таки купить фотоаппарат, займу денег, а потом со стипендий буду отдавать. Как раз за полгода расплачусь. Рассчитываю тыс. в 5 уложиться. Хочу Nikon D90, с объективом пока не решилась. Простой наверное пока возьму, а потом подкоплю еще))
Совсем не осознаю, что через месяц моя жизнь перевернется с ног на голову...
А вчера ночевала у подружки, давно я таким не занималась:)) Хорошо так время провели, я конечно цветочки с собой взяла. Наделала за вечер заготовок на 2 обруча по 5 цветочков, я молодец) Пересматривали с удовольствием Шрека, насмеялись))



 А еще заказали суши и пиццу в Пиццаролле, долговато везли, но вкуснотищаааа. А там еще если в первый раз заказываешь, то скидка 33% и 2л колы в подарок. Получилось много и оч дешево) Устроили себе праздник живота)) Мой в шоке, до сих пор отходит и не просит кушать с утра. А я и не насилую)
Пошла цветочки делать дальше)))