среда, 31 июля 2013 г.

Свобода!

Ой, девочки, спешу поделиться с вами радостной новостью!! Я вчера сдала последний экзамен! На пять! Ураааа! Правда нервенно очень было, преподаватель попался конечно..кхм..) Но все прошло хорошо. Сдавала английский и зарубежную литературу. С английским у меня мягко говоря не все гладко. И я очень смеялась, когда она мне как напутственное слово сказала, что мол надо учиться выражаться красиво не толь.ко на иностранном языке, но и на родном. Во как, то есть я на английском лучше чем на русском выражаюсь? Мне прям страшно стало))

Так что экзамены, которые длились 2 месяца драгоценного лета позади, остался один месяцок, за который надо оооочень многое успеть! А потом тю-тю в Германию.. Эх, август пролетит моментально... а я уезжать совсем еще не готова морально, как-то быстро все так!
Я кстати вроде даже первая в списке на бюджет, конечно если по блату никто не влезет) Решила все-таки идти на бюджет, а там решим что-то, как отрабатывать. Нужно сейчас будет решить в университете дела с индивидуальным планом, перенести практику на весну, по-хорошему найти бы еще преподавателей и взять у них задания.

А еще мне нужно:
- дождаться визу и съездить получить ее;
- купить удачно билеты в Киев\Гамбург;
- собрать вещи с умом, все продумать;
- сделать в подарок семье альбом (да-да, я решилась, хотя страшно очень. но бумажки уже куплены, назад дороги нет);
- доделать все заказы;
- успешно поработать над одним большим проектом, о котором я чуть позже расскажу, пока еще все туманно;
- съездить наконец-то на море!! а то я 1 раз всего была за все лето. Это при том, что дача имеется.
- загореть:) все-таки поеду на север из солнечного Крыма, надо соответствовать, пока выгляжу бледной поганкой);
- и еще много всего, сейчас не вспомню, но дел обязательно навалится) Отдохнуть в августе явно не получится:))

А позавчера ночью, перед экзаменом, я вместо того, чтобы готовиться делала срочный заказ-блокнотик) Заказали буквально в 9 часов вечера на утро:) Но оно того стоила, девочка была безумно довольна, обняла меня даже) Хотя мы не знакомы) Ради вот таких эмоций только стоит творить!!)

Я сейчас во всей этой суматохе примерно такая же, на всю голову)))


воскресенье, 28 июля 2013 г.

Два близнеца)

Во вторник последний экзамен и свобоооода.
А я вам двух близнецов покажу. Захотелось сделать вот такие простые блокнотики. Уж очень мне эти рамочки полюбились) Внутри бумажечки сама печатала, резала, сгибала. Медитативный такой процесс, скажу я вам))


Странички где-то скачивала готовые, где не помню. Простите, что без ссылки.


И второй:



А еще я подумываю серьезно о покупке фотоаппарата. Мне очень хочется запечатлевать все вокруг себя, а когда уеду в Германию, так чувствую вообще желание зашкаливать будет!! Мне в первую очередь интересна предметная съемка, во вторую пейзажи\города. Девочки, кто чем пользуется?

пятница, 26 июля 2013 г.

СП Розы. Закончилааа!!!)

А я закончила последний этап, завершительный) Все вышила до конца, осталось только оформить. Я думаю, что это будет блокнотик необычного формата лично для меня. Но еще не уверена:) Может еще что-то придумается.
Заканчивала в последний день, то есть сегодня:) Ну мне простительно, я готовилась к вступительным, один кстати сегодня сдала на пятерочку:) Прибежала с экзамена и давай вышивать, чтобы в срок успеть сдать работу)


Хочу Ирочку еще раз поблагодарить, было очень интересно, даже не думала, что есть такая куча швов и что их все можно сочетать в одной вышивке! С некоторыми были проблемы, но я боролась:)))

Для себя поняла, что все-таки вышивка - это не очень мое. Иногда побаловаться можно, но уж очень для меня трудоемко это. И я всегда думала и все вокруг говорят, что я терпеливая, усидчивая, но тут иногда срывалась, когда что-то не получалось)) Первого шмеля вообще распарывала 6 раз:)) Но я доделала, дошла до конца и горжусь этой маленькой победой:)))
Много всего хотела написать, пока вышивала, а сейчас села писать и забыла. Ну главное, что от СП остались самые приятные воспоминания и впечатления) Опыт хороший) Вот вам еще в рамочке:))


понедельник, 22 июля 2013 г.

Творчество с детьми. Роспись футболки

А я к вам снова с маленьким рассказом о том, как мы с детками разукрашивали футболки.


Пару слов для тех, кто не слышал о таком или просто не встречалось. Может, кому пригодится. Рисовали мы красками по ткани фирмы Decola. Рекомендуется контур рисунка нанести контуром по ткани, он виден у меня на коллажике. Тоже фирмы Decola. Я вообще в принципе этой фирмой довольна, цена доступная, стирку краска выдерживает достаточно долго.


Вот тут пару фоток сняла. Сначала я контуром нанесла изображение. Распечатала рисунок из интернет, через копирку перевела на ткань, обвела контуром. Некоторые ткани позволяют рисунок просто под низ положить и он просвечивается, иногда для усиления я обводила маркером. Можно на окно, как в детстве:)) В общем обвела, поэтапно разукрасила. Нужно стараться, чтобы краска легла равномерно и не толстым слоем, а то потрескается. Лучше нанести несколько тонких слоев. Внутрь футболки всегда прокладываю лист, чтобы краска не просочилась на заднюю сторону. Бывает такое) В конце по хорошему 24 часа должна краска сохнуть, потом ее хорошенько прогладить и можно носить, стирать и т.д.)

воскресенье, 21 июля 2013 г.

День Рождения...

...прошел просто замечательно! Вы знаете, я вот поняла, когда не ждешь чего-то ах, не ждешь безумного праздника, то понимаешь, как прекрасен этот день. Я увиделась с подругами, которых давненько не видела, сходила к родственникам и они меня приятно удивили. Вообще в этот день было много приятных сюрпризов и я каждой мелочи радовалась как ребенок. Вот так и хочу прожить жизнь!
Абсолютно незнакомые люди улыбались мне, мужчины(эдак за 50) делали комплименты и заговаривали, один даже "учитель английского" назвал меня одиннадцатиклассницей (а я уже на 5 курс поступаю) и дал визитку(хотя это сомнительные приятности=).
Я получала и продолжаю получать подарочки маленькие и большие от разных людей и мне до слез приятно. От тех, от кого совсем не ожидаешь.
Любимый вечером очень приятно удивил, я порхала весь вечер:))
А еще тетя приехала из Москвы прям в мой ДР, не подозревая о нем:) И я очень рада была ее видеть!
А сегодня мы встали в 7 утра, Антоша поехал в Евпаторию фотографировать, а я наконец-то заставлю свою ленивую з****цу пойти готовиться к экзаменам, ведь первый уже в пятницу, ужас-ужас((
Жизнь прекрасна, мои хорошие!! Делюсь с вами своим позитивчиком и дарю вам, как говорит Нюта, лучики добра) И не спите долго;) Еще поживите!)

пятница, 19 июля 2013 г.

Грустный блокнотик

У меня получился какой-то грустный блокнотик, наверное из-за картинки. И настроение такое же. Вроде завтра день рождения и нужно радоваться, праздник, а мне как-то грустно. У меня почему-то года 3 уже так, и праздновать совсем не хочется. Хочется уехать тихонечко с любимым на море, но и этого нельзя, на след. неделе экзамены, нужно уже взять себя в руки и готовиться.
В общем вот, блокнот прям под настроение.
Хочу на лошади покататься)




Простите за грустинку, я пойду высплюсь наконец-то и завтра будет все хорошо:)
Я очень-очень всегда радуюсь вашим комментариям! Спасибо, что вы со мной❤


среда, 17 июля 2013 г.

Блокнот с Гапчинской

Заказали мне вчера блокнотик, сначала задумывали наподобие вот этого, а получился совсем неожиданный поворот) Решили картинку с Гапчинской, за ней потянулась тряпочка в горошек, которую от Раи совсем недавно получилось ну и сложилось все на одном дыхании прям! Я довольна) Нюта, спасибо за дырокольчик, активно пользуюсь, еще хочу в одной работе и отдам) Точно решила купить себе такой)


Недавно заказала несколько шебби ленточек, ооочень они понравились, хочу еще:) И похоже в брадсы влюбляюсь. У меня всего два наборчика, но лиха беда начало:))


Внутри бумага от Терезы Коллинс, я в восторге от нее, две пачки купила:))


Ну и по хорошей такой традиции, которая во мне зарождается, я снова вдохновлялась заданием. Очень они помогают, и чего я раньше в них почти не участвовала)

Скетч от Скраподелок



вторник, 16 июля 2013 г.

Блокнот для любителей Парижа

".... Париж покоряет с первого дня встречи! Буквально через час пребывания в нем чувствуешь себя легко и просто, как со старым приветливым другом. Обаяние этого чудесного города – в его мягкой жизнерадостности и легкости, поразительной легкости во всем! И прежде всего в архитектуре его бесчисленных дворцов и площадей, мансардных крыш, в его бульварах... В приветливой жизни улиц, в остроумных, общительных людях, в климате, наконец! ..."

А у меня получился совсем ванильный блокнотик:) С Парижем, ну кто не любит Париж?) Хотя я бы с большим удовольствием, наверное, побывала бы в Праге, Венеции..да много где) Но и в Париж обязательно когда-нибудь доеду!)
Любимая ткань с розочками, рамочка, розочки, бумажка, картинка с башенкой - ничего мудреного:)



Внутри Голубые и розовые странички


Вдохновили меня задания:
1. Блог Shabbyscrap с заданием "Рамки"
2. Задание от Скраппуговки "С лепниной"

Друзья, улыбайтесь почаще!:))

понедельник, 15 июля 2013 г.

СП Розы Этап 2

Ну вот я и второй этап сделала:) Ну и тяжелая это работа, скажу я вам! Склоняю голову перед мастерами, которые вышивают..Никогда бы не подумала, что это таааак долго и трудоемко. Но тем ни менее это очень увлекательное занятие и успокаивющее, умиротворяющее. Сидишь себе крутишь эти узелочки, вышиваешь, думы думаешь:))) Вышивала я эти два взончика с 16.00 до 23.00 с  перерывами на покушать\попить чаю. Ооочень долго, но я почти не отвлекалась. В общем моя в шоке)
Результатом довольна в принципе, но очепяток много в работе, еще учиться и учиться)
Вообще мне очень понравились французские узелки, такие милые) И много сложностей было с рококо, как-то не давались они мне легко и просто, а я ведь хочу все и сразу:)))
В общем вот:



Бывают же редиски...

И настроение сразу падает. Ну вот есть же люди, которым некуда свой негатив выплескивать.. И понимаю, и обидно даже как-то(


воскресенье, 14 июля 2013 г.

И снова посиделки)

Вчера у нас опять были посиделки. Ленивые совсем посиделки. Во-первых ливануло у нас по-страшному, я час простояла на остановке, не решалась ехать, но потом уже надоело ждать и я приехала) Девочки молодчинки, я думала вообще никто не доберется:) А Катя даже встретила меня с зонтиком, укутала в пайту, огроменное спасибо!! А то я только выздоровела, думала опять свалюсь. Нет, я огурчик:))
В общем, мы ничего не делали почти))
Разглядывали бумажки и другие богатства


Знакомились с гостем на нашей встрече, все внимание было приковано к нему. Это просто чудо-чудесное. Дело золотых рук Аленки)


Без сладкого стола дело не обошлось:))) Я нашла в магазине шоколадку под цвет моего недавнего блокнота, не смогла пройти мимо:)) Там вдали ее немножко видно) А еще был безумно вкусный тортик, фрукты, мороженка. В общем, праздник живота нам Оксаночка устроила)


Мы с Аленкой делали цветочки из шифона. Мне заказали обруч, Алена делала свой дочечке) 
Я типа в процессе:)



А вот какая красота у Алены получилась)


Ну и общее фото как всегда:)


Спасибо всем за хорошее настроение и замечательно проведенный день) Даже в дождь мы вместе, это круто:))) Нюте отдельное спасибо за фоторепортаж)


А я сегодня посмеялась, Антон покупал сигареты и у него спросили есть ли ему 18 лет) А ему уже 11 лет как 18 есть) Стрижка творит чудеса, мой мальчик молодеет:))))

пятница, 12 июля 2013 г.

Кулинарная книга

А меня тут вдохновило сразу несколько заданий на создание кулинарной книги. Это вторая за весь период моего творчества и я, как бы нескромно это ни звучало, очень довольна ею) Безумно понравилась ткань в клеточку, груши и яблочки такие натуральные и вкусные. 


Рисунок - карточка из вот такой коробочки. Это моя волшебная коробочка, вдохновляет меня жутко:) Еще там кружавчики, чуток скрапбумаги, миленькие малюсенькие пуговички, рафия двух цветов. 
Еще детальки. Нюта, спасибо тебе за программку, коллажи теперь - мое все:)))


Форзацы из бумаги в горошек, внутри желтенькие странички распечатанные. Чей рисунок для распечатки не скажу, давно сохраняла. Если вспомните - подскажите, укажу авторство, а то некрасиво)


А теперь кучка заданий, по которым делала.

1. Замечательный скетч от Anna`Scrap.

2. Задание от Paper Fun "Во саду ли, в огороде"

3. Задание от Challenge by MamaYaga "Кухня"

Блокнот и коробочка к нему

А меня попросили сделать блокнотик в подарок невесте, свадьба которой будет в коричнево-бирюзовых тонах. Попросила Юля из студии Articool. А мне еще вдруг вздумалось коробочку к нему сделать, теперь решила, что все свои заказные блокнотики буду в таких коробочках отдавать. Делать недолго, а людям приятно:)
Вот что у меня получилось. Простой, но симпатичный:)


четверг, 11 июля 2013 г.

СП Розы

А у меня маленькое чудо случилось!) Ирочка вот здесь приглашала в свою школу вышивки. И я успела туда записаться! В детстве я ооочень любила вышивать крестиком, вышивала картины большие, но как-то прошла эта любовь..или утихла немножечко просто. Но я с огромным удовольствием уже где-то полгода слежу за творчеством Иры, а как мне приятно было, когда я еще и узнала, что она моя землячка:)) В общем, я решилась попробовать, тоже так хочу)
Вот показываю вам первый этап.
Основа, горшочки и вазочка - хлопок и лен. Взяла ткань для основы в горошек, не знаю что из этого получится, но интересно:) Нитки вроде подобрала, но возможно еще буду менять)


 Еще поближе горшочки и вазочка:


Ну и мой Шушик, куда без него:) Он как ребеночек сейчас у меня, всегда и везде со мной, на мне. Очень важно участвовать во всех моих творческих процессах)

Творчество с детьми. Бабочки под стеклом

Сегодня расскажу и покажу вам как мы с детками делали волшебную баночку с огромным миром внутри:)) Делается легко, а получается очень интересно)

вторник, 9 июля 2013 г.

Вчера подала заявление на магистра, 26 и 30 июля будут экзамены. С треском провалились мои планы окунуться в творчество.. Нужно учиться, я должна поступить. А вот в августе буду делать блокнотикиии (где-то вы это уже слышали, ага)).
За прошлую недельку наделалось тут блокнотов, к разным заданиям. Жду, когда вернется фотоаппарат, чтобы их сфотографировать. А пока вот вам кучка:)

***
А еще мне заказали обложку на планшет, здоровенная такая получилась, 24х21. Надо себе на книжку электронную наконец-то сшить, а то я сапожник без сапог)

С чехлом участвую в задании от Tempo Libero "Тапочки для тараканов":)

***
Вконтакте я разыгрываю сразу 2 блокнотика - присоединяйтесь:)
***
А завтра я вам расскажу про еще один мк с детками:)

А я вас очень ценю, безумно радуюсь каждому комментарию, сижу и улыбаюсь, когда вы мне пишете! Спасибо большое за поддержку!!! Будьте счастливы!