вторник, 2 апреля 2013 г.

Простой блокнот

А у меня еще вот такой просто, но как по мне стильный блокнот получился. Из моей любимой ткани. Ее осталось еще на два блокнотика-малыша. Надо еще заказать такую, очень она мне полюбилась. В этот раз не захотелось какой-то сложный декор, никаких деталек. просто рамочка и брадсы. И вполне достаточно. Формат А6, не пухляш, где-то 80 страничек.




А я хочу в июне записаться к Тане на альбомоделание, сама я за альбомы никак не сяду. Никогда. Мне страшно и кажется, что это анриал))) Коплю деньги на курс и на материалы, которые хочу заказать сразу и побольше из Америки. Так что мой хомяк на строжайшей диете и вообще стараюсь экономить и побольше работать:)) Будем надеяться, что у меня все получится и это будет важный шаг для меня в скрапе, т.к. кроме блокнотов я сделала всего одну открытку, так что можно сказать, что скрапом я и не занималась никогда:)



13 комментариев:

  1. Клевый блокнот! Мне нравятся блокноты с минимальным количеством декора. Стильно получается,когда детальки подчеркивают красота, а не теряются друг в дружке.
    А к какой Тане на МК?
    Ты, кстати, к Алене Гармаш не собираешься? 19 апреле в Артикуле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тут ткань еще большую роль играет) он получился и не скучный и красивый) иногда мне мало деталек скучно:) Мне кажется хороший блокнот с минимумом декора сложнее сделать, чем навороченный какой-то.ну лично мне)
      к Тане Fleur http://1littlehedgehog.blogspot.com/
      она сейчас он-лайн курсы ведет. С удовольствием бы и на оффлайн мк по скрапу сходила, но пока все в ящик откладываю, пока госы не сдам)
      Я бы очень-очень к Алене хотела, но не получается(( Ну я надеюсь у них с Юлей(чья мастерская) все срастется и Алена будет кучу вести мк и я буду ходить на все-все:))) А вообще надо поговорить о посиделках у Юли, ты бы приехала? Так хочется со всеми в реале пообщаться)

      Удалить
    2. А, я про Танины онлайн курсы тоже читала :))

      Да, я думаю, что смогла бы приехать!!! И тоже очень хотела бы, чтоб крымские девчонки-скраперши собрались!!

      Удалить
    3. Ну значит надо собирать всех:)))

      Удалить
  2. Очаровательный блокнот, элегантный и изысканный, для истенной леди.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, и мне эта ткань очень нравится, а форзацы какие ты подобрала чудесные мммммм =)
    Здорово что решилась идти вперед, желаю дойти до поставленной цели! Главное в обучении, чтоб учитель тебя вдохновлял и заряжал на новые подвиги!!! Мне так кажется =)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Форзацы - это бумага из нашего украинского магазина nashabumaga. Они сами печатают я как поняла, А4 стоит около 2.50 грн. Как по мне для форзацев - самое то) мне всегда так жалко красивые бумажки) у меня их и так кот наплакал)) А эти по качеству хорошие вроде.
    Главное сейчас сдать госы, поступить в магистратуру и тогда с головой в творчество) Сейчас себе не позволяю много времени на это тратить, только заказы. Страдаю:))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, приятно познакомиться. Мне очень понравился Ваш блог, я с удовольствием стану постоянным читателем и хочу пригласить Вас в гости в мой блог Ассорти рукодельное за наградой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Мне очень приятно))
      Попозже обязательно заберу, сейчас совсем времени нет(

      Удалить
  7. Оля, блокнот простой и очень лаконичный, милый. лично для себя самой я сделала бы именно такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Вот для самой себя - высшая похвала)

      Удалить