понедельник, 19 января 2015 г.

Мамины сокровища раз, два, три

В начале января делала одной девочке целых три коробочки "Мамины сокровища". Она заказала сразу себе и подругам на подарок.
Девочки, а как вы относитесь к названию "Мамины сокровища"? Как бы вы еще назвали? Мне например становится иногда обидно за пап, хотя странно конечно представить себе папу, который будет трепетно складывать носочки или соску в коробочку и хранить, но все же. Это ведь и папины сокровища тоже) А еще встречала Мамины секретики. Тоже хорошо звучит)


Первая коробочка голубая, нежная. Очень рада, что наконец-то стала использовать деревяшечки, а то лежит целая коробка, как всегда хомяк назаказывал, а я не делаю ничего:) А зря, они ведь милые, правда?
Внутри очень нежная. Пять коробочек, стандартный набор. На крышке кармашек для фото с узи.
Вторая коробочка с полюбившейся мне совушкой, уже не в первый раз ее использую и коллекцию этой бумаги заказывала два раза.
А еще у меня подходят к концу пуговицы, которые я заказывала по 100-500 штук и удивлялась, ну куда мне столько:) Все туда же:)
Внутри опять-таки стандартный набор, он больше всего пользуется популярностью. И брадсики милые.
Вот такой вид внутри. Сейчас придумала чуть другую конструкцию, чтобы крышка не полностью откидывалась, попробую покажу вам обязательно.
И третья коробочка вот такая, полюбилась она мне.
Чудесный паровозик, красивый насыщенный цвет ткани.
Внутри такая же яркая и глубокий цвет
И опять такие стандартный набор коробочек.
А какая коробочка больше всего нравится вам?

4 комментария:

  1. Ответы
    1. А мне последняя:) Она необычная для меня)

      Удалить

  2. Оля, всё очень милое и красивое! :)) Деревяшечки... они прелесть, используй их почаще, пускай не залеживаются))) А коробочка нравится больше всего вторая)) Люблю желтый цвет:)) такая солнечная и свежая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют) Надо надо использовать, буду стараться)
      Второй вариант многим нравится:)

      Удалить