пятница, 4 декабря 2015 г.

Морской наборчик для Арсения

Еще в июле у меня заказали морской наборчик для маленького морячка. Но пока мы обсудили, потом откладывался заказ, потом еще что-то - и вот в ноябре этот комплект наконец-то отправился в новый домик!

И вот когда девушка написала мне и попросила сделать набор в морском стиле в подобной цветовой гамме - я пищала от восторга:) И руки чесались, так хотелось сразу сделать!

В моем магазине нашлась бумага Authentique, чудесно подходящая по цветовой гамме. Подобрала ткань, выдержанную в таких цветах - и вот результат!
Набор из альбомчика в форме бодика, маминого блокнота и маминых сокровищ.
На альбоме в первый раз попробовала сделать имитацию подтяжек. Думаю в следующий раз надо делать их плотнее, более объемными.
Я просто тащусь от этой бежево-синей гаммы с красными акцентами.
Внутри альбом рассчитан на 12 месяцев, по 3 фото на месяц. Декора внутри практически нет, он получился такой же сдержанный, как и снаружи.
Мамины сокровища стандартные, на 5 коробочек. Это самый популярный вариант.
На крышке кармашек для фото узи, коробочки украшены крымскими ракушками.
И бебибук на первый годик жизни, внутри красивые странички распечатанные и чистые плотные листы для вклеивания фото.
Вот такой стильный наборчик у меня получился, он уже давно радует малыша и его мамочку, а у меня теплые чувства от проделанной работы:)

6 комментариев: