воскресенье, 12 июня 2016 г.

Мой мир или как я открыла мастерскую.

Всем привет! Как всегда начинаю свой пост с ахов и охов, как же давно меня тут не было и как мне хочется не забрасывать блог)))
За время моего отсутствия тут многое изменилось.. Совсем неожиданно я открыла свою мастерскую-студию вместе с магазинчиком и вот уже месяц я хозяйка студии CraftDream:)
Но давайте расскажу по порядку..)


Я открыла свой магазин в июле 2015 года, студия была в мечтах и я не думала, что так быстро осуществлю свою мечту.. Магазинчик мой начал пользоваться успехом, заказов становилось все больше, ассортимент расширялся и дома я жила в коробках. Помимо моих многочисленных скрап-материалов львиную долю комнаты стал занимать магазин, коробки все приходили и приходили и в конце-концов в комнате у меня осталась тропинка до кровати и к столу. И постепенно стали заполняться соседние комнаты)) 
И вот в конце марта знакомая девочка-декоратор предложила снимать с ней помещение вместе. 2 комнаты в самом сердце Симферополя с уютным двориком, могла ли  я об этом мечтать? В который раз убеждаюсь, что судьба постоянно помогает мне, подкидывает нужных людей на пути все чаще и чаще. 
И вот с апреля я сняла помещение и стала думать как же мне там обустроиться. Я не хотела,чтобы это был открытый магазин, это скорее мой маленький мирок, где можно прийти и пощупать материалы, где я буду делать заказы и проводить мастер-классы. Я и подумать не могла, что так быстро все закрутится, что посетители будут приходить каждый день и что я начну привозить именитых мастеров к нам в Крым с мастер-классами.. Мне кажется, что моей заслуги в этом нет абсолютно, что все получается само собой..Но об этом позже.
Покажу вам как мы с моим любимым (за что ему отдельное спасибо) преображали комнату. 
Вот такой она была до того.. Фото плохие с телефона, но думаю вам интересно будет посмотреть как было и как стало;)



Помещение 15 квадратов, для начала вполне неплохо, но я долго думала как же объединить там свое рабочее место и магазин,чтобы было комфортно мне и покупателям. А еще меня дико раздражали эти персиковые стены и меня долго уговаривали не красить их в белый, но я упрямая.. У меня была задумка (и есть), я не хотела студию няшную, мне хотелось геометрии в черно-бело-золотых цветах с деревянными акцентами.
И мы приступили за работу:)
Я конечно больше наблюдала, чем делала:) 
И вот тадаааам - белая комната! В идеале конечно мне бы хотелось поменять там и полы, но морально и финансово я была не готова к этому)))
А потом началось самое сложное... Я стала придумывать расстановку мебели, рисовать ее. Мебель мне делали папа с братом. Абсолютно каждый шкафчик и полочку я придумала сама до последней дверцы. Мне нужно было, чтобы все было максимально удобно и при этом небанально и красиво. Конечно удобство понимается уже в процессе и кое-что я бы переделала..
А самое главное, что на май мы назначили в студии мастер-классы Оли Мендель и студию мы сделали грубо говоря за две недели. Да простят меня мои мужчины!!! Те, которые красили и ночами собирали мебель)))) И сколько подруг мне помогало в расстановке и обустройстве! Меня окружают просто чудесные люди и я безумно им благодарна. Кто-то морально, кто-то физически, но каждый внес частичку в эту студию. Поддержкой, помощью,добрым словом.
И вот более менее картинка вырисовалась!
Это первые фото, сейчас все немного поменялось, добавился стенд и тп, но это я вам обязательно покажу! 
Главная моя гордость и любовь - это стена)) Я долго думала чем же закрыть то мультяшное дерево, хотелось сделать какую-то фишку, хотелось чего-то красивого и оригинального. И главное,чтобы было комфортно мне. И все как-то само собой пришло - домики, горохи,лого..все выпилено из дерева и безумно вдохновляет меня.
На полочках красиво расставлены материалы, а эти клумбы всех сводят с ума!))
На момент мастер-класса магазинная зона была практически закончена, а вот в мою успели только частично привезти мебель. Я сделала себе высокий стол,чтобы я могла работать стоя не напрягая спину. Нарисовала удобные шкафчики и полочки, чтобы поместился принтер, плоттер и тп. На фото лишь кусочек моей части, когда-нибудь я обязательно покажу вам свой уголок.
Еще многое в студии мне хочется добавить и заполнить пустые стены, но пока я в раздумьях,мне не хочется вешать что попало на стены. Детальки постепенно собираются - гирлянды, скрап работы от мастериц и тп - я не буду торопиться и оформлю все когда ко мне придет вдохновение. Я так вымоталась за апрель, что в мае я вообще не думала об обустройстве студии. Сейчас чувствую снова в себе силы и обязательно займусь этим.
Пора уже заканчивать как-то этот пост, хочется написать какие-то выводы, плюсы и минусы с появлением студии и тп... Я не готова пока видимо. Одно знаю точно, студию стоило открывать только ради того количества тепла, которое я получаю от приходящих девочек каждый день. Меня до сих пор балуют цветами и подарками, часто от тех людей, от которых я не ожидаю. Это приятно. А сколько душевных слов я слышу в свой адрес! Мне говорят, что я творю чудеса. А мне кажется, что они происходят сами, а я стою в сторонке и наблюдаю:)
А еще с появлением студии у меня появилась возможность наконец-то звать мастеров с мк в Крым. Мне так этого не хватало, не хватало общения и творческой атмосферы!! Я думаю я еще не раз буду писать здесь о своем маленьком мире, в котором я сейчас живу. Это мой, самый любимы и волшебный мир!


40 комментариев:

  1. Здорово! Удачи Вам и в дальнейшем! Процветания! и ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, как же я рада за тебя! Удачи и процветания твоей студии! А тебе безмерного вдохновения и счастья от творчества и от общения с такими прекрасными людьми, что тебя окружают!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Процветания твоему делу, пиши дальше, будем с удовольствием читать!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Анют! Надеюсь летом заскочишь ко мне на чаёк)

      Удалить
  5. Мне кажется, что в таких делах ТОЛЬКО самопридуманная мебель спасет ситуацию. Подбирать нужные размеры по магазинам-это убийство. Говорю так,потому что сама рисовала свою мебель в комнате.Сейчас, возможно, я бы кое-что переделала, но для новых переделок я должна продумать всё на 101%. У меня мастерская она же мой зал. В спальню стараюсь не лезть))Хотя вру, в кровати у меня хранится картон и куча примовских цветов,которые мне нафиг не нужны)))))
    Если когда-нибудь попаду в Крым обязательно загляну в студию, фотки мне уже очень нравятся)
    Процветания и успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у нас то и выбирать особо негде)) Вика!!! Продай цветы мне)) Иш ты, нафиг не нужны))
      И я тебя буду рада очень видеть, приезжай!

      Удалить
  6. Как же здорово, что мечта стала явью, благодаря усилиям, целеустремленности.Оля, очень хочется побывать в твоей студии. Я живу недалеко, поэтому все реально...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приезжай обязательно! Тем более, если недалеко:)

      Удалить
  7. Оля, какая ты молодец, столько работы сделано!!! Желаю тебе творческого вдохновения, а студии процветания!

    ОтветитьУдалить
  8. Я поздравляю тебя с этим важным шагом, и не смотря на то, что мы стали меньше бщаться.. да что уж греха таить иногда я ревную тебя к твоей студии :).. несмотря на это я искренне радуюсь твоему успеху и таким внезапным и очень приятным переменам!) Для полного счастья в студии не хватает меня и печенек.. и это обязательно свершится!)... ну вот.. пойду порыдаю что мы не живем в одном городе и я не могу к тебе приходить на чай, за материалами и просто поболтать, а может даже помочь с завалами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пупс, ну ты же знаешь, что ты все равно мне дороже!!) Но да, без тебя тут конечно ваще не вариант.. давай уже собирай вещи по-тихоньку)

      Удалить
  9. Олечка, это такие классные новости!!)) Видела в ВК месяц назад пару фоток, но очень ждала именно такой вот твой пост!) Ты так здорово все продумала, и мужчины твои - молодцы! Развития и бесконечного процветания твоему миру, роста творческой личности внутри тебя и сил!. Пускай всегда будет с тобой вдохновение!! Рада за тебя, очень, пусть и дальше мечты сбываются, даже через фото ощущается особая атмосфера, которой ты наполнила свою студию! Самых крутых тебе мастеров!! Если поедем когда-нибудь в Крым, обязательно забегу к тебе с пироженками!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милечка, как же приятно!!! Спасибо большое за теплые слова!! И надеюсь, что вы обязательно приедете! Очень буду рада встрече!

      Удалить
  10. Поздравляю!
    Очень ждала эту публикацию, большое спасибо!
    Очень вдохновляющие место!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно, что кто-то ждал)) Спасибо большое!

      Удалить
  11. Олечка, поздравляю тебя!!! Студия у тебя очень красивая и стильная! Пусть в ней тебе не только хорошо работается, но и скрапится))! Вдохновения тебе!
    Видела твою студию в подробностях в перескопе, по-моему в ней все так продуманно и удобно! В общем, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо большое! Скрапится все продуктивнее и продуктивнее, начинаю находить баланс:)

      Удалить
  12. Аааа что все? Я только расчиталась)))) Оля, слежу за Вами! Вдохновляюсь и познаю мир скрапбукинга потихоньку с Вами. СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как приятно!! Буду продолжать писать значит)

      Удалить
  13. Аааа что все? Я только расчиталась)))) Оля, слежу за Вами! Вдохновляюсь и познаю мир скрапбукинга потихоньку с Вами. СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  14. Олечка, я вас поздравляю от всего сердца и желаю вам дальнейшего процветания )))) А все у вас складывается только потому что от вас веет теплом и добром,я вас не видела и мы не знакомы, но такое чувство что лет сто вас знаю!!! Желаю вам больше красоты и благодарных покупателей )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Луиза, спасибо большое! Всегда рада вам!:)

      Удалить
  15. Олечка, я вас поздравляю от всего сердца и желаю вам дальнейшего процветания )))) А все у вас складывается только потому что от вас веет теплом и добром,я вас не видела и мы не знакомы, но такое чувство что лет сто вас знаю!!! Желаю вам больше красоты и благодарных покупателей )))

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, у тебя замечательная студия, магазин! Ты и твои близкие большие молодцы, сделали всё в лучшем виде;) Если всё сложится благополучно, обязательно загляну к тебе в студию этим летом;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Буду ждать тебя обязательно:)

      Удалить
  17. Олечка!!Магазинчик и правда похож на комнату в доме,уютную,светлую.Желаю,чтобы тебе там жилось счастливо:) Всё хочу зайти,но как-то стесняюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну чего стесняешься??? Приходи обязательно!))

      Удалить
  18. Олечка, вот это событие!! Поздравляю!!! Так вот почему не было выходных последние месяцы)) Какая ты молодец!! Студия-магазин чудесные!! Эх, жаль Крым в этом году не входит в мои планы) Но есть к чему стремиться)) Обязательно тоже приду как-то в гости с цветами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, да и сейчас не особо хочется отдыхать)))
      И правда жаль, но я буду тебя ждать!)

      Удалить
  19. Оля, какая ты трудяжка!!! Пусть и дальше всё задуманное сбывается!! Сил тебе, терпения и вдоховения!! :)))

    ОтветитьУдалить
  20. Оль,к тебе в студию так приятно заходить) Очень рада осуществлению твоей мечты! Пространство кардинально преобразилось,тебе повезло с помощниками. Процветания твоему делу и неиссякаемого вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
  21. Олечка,поздравляю!Успехов и процветания! Очень нравится студия!Деревянные домики - просто умиляют!Надо выбрать время и попасть в это чудное место!

    ОтветитьУдалить
  22. Теплая и волшебная атмосфера!!!Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить




  23. Теперь я удовлетворен в финансовом отношении из-за ссуды, которую я получил от г-на Бенджамина Ли. Я хотел бы довести это до сведения общественности о том, как я вступил в контакт с г-ном Бенджамином после того, как я потерял работу и получил отказ в ссуде в моем банке и другое финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог платить за детей. Я задерживала оплату счетов, меня собирались выгнать из дома из-за моей неспособности платить за квартиру, именно в этот период моих детей забрали у меня приемные семьи. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я одолжил у друзей, которые меня украли две компании, занимающиеся онлайн-кредитованием. пока я не прочитал о том, как мистер Бенджамин Ли помогает людям с ссудой в Интернете, в котором было указано это электронное письмо (247officedept@gmail.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, который священнослужители также рассказали мне о продолжающейся схеме ссуд по очень низкой процентной ставке 2 и прекрасных условиях погашения без штрафа за просрочку платежа. У меня нет другого выбора, кроме как связаться с ними, что я сделал через текст + 1-989-394-3740, и г-н Бенджамин ответил мне, что тот день был для меня лучшим и величайшим днем ​​в моей жизни, который никогда не забудется, когда я получить кредитное уведомление о сумме кредита в размере 400 000 долларов США, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал ссуду, чтобы выплатить долги и начать свой бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и удовлетворены. вы также можете связаться с ними по электронной почте: (247officedept@gmail.com) whatsapptext helpline: + 1-989-394-3740 почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше нуждающихся в ссуде, чтобы не стать жертвами мошенничества в Интернете. спасибо и благослови вас всех, я александр артем из горизонта парк до н.э., украина.

    ОтветитьУдалить