пятница, 17 февраля 2012 г.

Забавные брошки:)

Пока в связи с учебой я почти ничего нового не делаю, только заказы еле-еле успеваю, буду показывать вам мои старые работы. Ведь блогспот для меня новая площадка, мой новый домик, а соответственно тут я общаюсь с новыми людьми, которые еще не видели всех моих работ.
Сегодня покажу брошки из фетра. мне они очень нравятся, но они очень долго лежали в магазине, только две купили. Все-такие наш народ не такой рискованный, а ведь под такую брошь действительно сложно подобрать наряд. Но, если подобрать, я думаю смотрелось бы очень оригинально. Я сама бы носила, но и броши не люблю, и не могу подобрать одежду,чтобы смотрелось идеально. Но я надеюсь двум покупателям это удалось и они носят с удовольствием.
И так, вот все семейство вместе, под катом будут по отдельности:)



Цветок сделан по мастер-классу, не помню уже где на него наткнулась, но сейчас дам вам ссылочку на этот сайт. Первое, что мне гугл выдал.





Ну а дальше любимые совы



И овечка:)




Буду рада выслушать ваше мнение, критика приветствуется:)


4 комментария:

  1. Hi!
    That red and orange owl is based on mine, right? she is cute!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hi)
      You are right) I like your birds and other things and couldn`t help making them) They are so niice))

      Удалить
  2. Олечка, они чудесные! Тёплые и уютные! Совушки милейшие... Но овечка украла моё сердце...)))

    ОтветитьУдалить