суббота, 16 февраля 2013 г.

Крошки и книга отзывов.

Потянуло меня на разговоры "за жисть")

Я сейчас много думаю, переоцениваю..И понимаю, как же круто за полгода изменилась моя жизнь. И как-то грустно становится, взрослею я:)
Мне сейчас 20 лет, я учусь на 4 курсе, учу немецкий и английские языки. Первый раз я работала по-моему 2 года назад в пансионате. Мы составляли картотеку, в общем работой сложно это назвать - 13 дней всего:)
Потом я подрабатывала у подруги в магазинчике с изделиями ручной работы. Просто иногда ее подменяла, когда она уставала. помню, как тяжело мне было всю неделю учиться, а на выходных сидеть в магазине. Сейчас смешно вспоминать:)
В сентябре и октябре я проходила практику в школе, почувствовала себя совсем взрослой. Учительница, елки-палки:) И мне пришла мысль, а почему бы не пойти в какие-нибудь детские центры и проводить там мк деткам например, ведь круто же. С детьми я люблю возиться, ну прям очень-очень и творчество все-таки. Ну подумала-подумала и забыла:) А в октябре разговорилась с тетей по этому поводу и она мне предложила пойти в детский центр"КН", очень крутой у нас в городе. Сказала, что знает там девочку, они со мной поговорят что и как, а дальше все в моих руках. Ну я позвонила, пошла. Помню страшно так было, коленки дрожали, в голове все путалось. Вечно я по таким пустякам с ума схожу. Сначала мне предложили провести пробный бесплатный мк для деток. Я согласилась, а чего бы и нет?) Провела, пришло 15 детей, я чуть с ума не сошла с ними. За час работы показалось, что 3 часа в спортзале пробыла. Всем понравилось вроде, все остались довольны. И тишина на неделю. Потом предложили прийти посмотреть как вообще у них мк проходят, смогу ли я так. Я посмотрела и подумала "смогу, еще и лучше". Я вовсе не самовлюбленная, наоборот у меня самооценка очень хромает. Но я просто реально могла лучше и интереснее. Я знаю больше интересных материалов, из которых будет детская поделка смотреться куда интереснее. И пусть они дороже, чем то, что использовали там, пусть я буду работать не в огромную прибыль, зато дети будут довольны. В общем в ноябре мк были уже мои, я веду их вот уже 3-4 месяца с огромным удовольствием.
В то же время в октябре где-то мне предложили там же пройти курс методики преподавания английского детям от года до трех. В том же центре. У них работает специалист, единственный в Крыму, который занимается по своей методике с детками от года. С таким возрастом толком никто не работает. Курс стоил не мало, но я подумала, а почему бы и нет? Дети мне нравятся, язык я учу. Мне это надо, это хорошее вложение. Плюс я всегда стремлюсь к саморазвитию.Прошла курс, получила сертификат, узнала много нового и интересного. Искать деток себе пока не думала, потому что в конце декабря как раз разгар сессии, времени нет, да и не готова я как-то была. И тут меня просят в центре подменить преподавателя по английскому, правда там детки постарше, с 3 до 5. Это был мой шанс попробовать, мое это вообще или нет. Я целый день готовилась к 45минутному занятию, безумно нервничала, ночь не спала. Но как только детки зашли в комнату, я сразу позабыла все свои страхи и время пролетело стремительно. Мне очень понравилось. Подменяла я пару раз.
В январе меня снова попросили там же подменять. Продлилось целый месяц. И вот во вторник меня вызвали соучредительницы на разговор и объявили, что я могу называть эти группы своими. Что теперь я работаю у них. Ох, я до сих пор в тихом шоке. Как-то все так стремительно. Это то, чего я хотела, зачем я пришла в этот центр. Но в то же время я безумно устаю с учебой, ничего не успеваю. А это работа, я не могу устроить себе отдых, заболеть или уехать куда-то. В общем вляпалась. Но я думаю, что я довольна. Я добиваюсь поставленных целей, что повышает мою заниженную самооценку. Меня ценят в центре, кстати сказать там безумно приятный коллектив. И вообще очень хороший центр. Я черпаю оттуда много нового, я знаю, что подойду к воспитанию своего ребенка серьезно и осознанно.  В общем, мне очень многое в жизни это дает. Я взрослею, и мне страшновато...))
Ну и капля творчества в этом словесном потоке. Сделала на День рождения центру книгу отзывов и пожеланий. На кольцах, внутри разноцветные странички, формат А4. Прошу прощения за фото, на мобилку фотографировала быстро-быстро)



5 комментариев:

  1. Умница, Оля! Взрослеть - это часто страшно)))) главное, что вверх!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Страшно не то слово) то ли еще будет;)))
      Спасибо за поддержку!

      Удалить
  2. Молодец! Очень важно в этой жизни найти себя, и желательно пораньше. А то многие доживают до 40 лет и так и не знают, "кем будут, когда вырастут". Успехов в развитии! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я представляю свою будущую работу из трех составляющих - дети, языки и творчество:) А что с чем совмещено будет и как это все будет уже не столь важно))))

      Удалить
  3. Очень понравился пост! Многие твои ровесники и близко не имеют таких замечательных достижений и умных и духовных мыслей. Было приятно читать, познакомиться , так сказать. ) Я желаю преодолеть свой маленький страх. От страхов никто не застрахован, особенно, когда перемены и ответственность, но сильные люди, просто преодолевают, делают, что должно. Удачи во всем!

    ОтветитьУдалить