четверг, 28 марта 2013 г.



А я к вам снова поболтать. Много всяких мыслей меня гнетет сейчас, период какой-то такой. Вообще тяжело и с большими переменами год начался, так он и закончится, если все получится, что я планирую. Самый тяжелый пока год в моей жизни.
Я сейчас полностью отдаюсь учебе. Впереди госы и я просто обязана сдать из на отлично. И вот недавно разговаривала с одногруппницей, она мне сказала, что я мол стала слишком много учиться, что это все не нужно, мне и так поставят отлично, потому что я все хорошо знаю и т.д. Типа тебе всего 20 - гуляй, отдыхай, а то всю молодость проучишься. Я не знаю. Во мне двойственные чувства. С одной стороны меня бесит беспечность моих одногруппников. Почти все, за исключением пары человек, ничего не учат и в ус себе не дуют. Я же не могу прийти на госы, поулыбаться и мне поставят пятерку. Мне не нужна пятерка, которую я не заслужила. Прям как дело чести какое-то. И может быть это глупо и не нужно, но я не могу по-другому. Остальные точно так же получат 4-5, не делая при этом ничего. У нас это просто делается, главное знать кому деньги давать. И меня раздражает эта несправедливость. Но так было, есть и будет. И мне так хочется запихнуть это свое чувство справедливости куда подальше и спокойно жить дальше. Главное, что я учу в первую очередь для себя. Я на выходе буду знать язык.
А еще меня раздражает, что сейчас нам уже не дают ничего полезного в плане языка, с нас не спрашивают, я бесполезно провожу в универе этот год. И следующий будет еще безполезнее. Ну почему у нас такие преподаватели? ну ведь за эти два последних курса можо дать нам еще столько знаний!! А им просто лень. А тех, кому не лень, студенты проклинают каждый день. Я устала от себя, я слишком требовательна, но ведь так и надо для будущей хорошей работы? Но я  слишком перфекционист, я не даю себе расслабиться уже третий месяц, я постоянно в режиме "надо" и я чувствую, что начинаю потихоньку  трогаться))
Мне очень не хватает рукоделия, я сейчас делаю только заказы, ну  они не всегда приносят удовольствие. Да и как-то не могу я получать удовольствие, в голове постоянно мысль, что за это время я бы выучила еще пару вопросов по стилистике или теор.грамматике. Уфф...ужас-ужас короче. Как сбежать от самой себя? Перечитала и страшно стало. Надо меняться.
А еще родители седня признались, что после перенесенного гриппа у них сердце расшалилось. И мне страшно. И так не сладкая у них жизнь. Я еще очень многого хочу для них и ради них добиться. Я хочу, чтобы они пожили в свое удовольствие, а не только ради нас. Дай бог здоровья.

Кстати о заказах. Мне безумно приятно, первый масштабный и значимый заказ. Заказали 5 папок для меню в кофейню в Севастополе. Кофейня в английском стиле, попросили использовать мешковину, а в остальном гуляй моя фантазия) Приятно такое доверие. Но мне постоянно хочется спросить "а так?",  "а вот если вот так?". И еще все их надо сделать в одном стиле, но разные. Сложновато мне. Но буду делать, интересно. Вот кусочек. Пробовала инстаграм.
Спасибо, что вы со мной.


6 комментариев:

  1. Оля, знания - это главное. Всё будет хорошо. Нужно только время.
    А ещё сейчас по блоггеру эстафета ходит Три вопроса рукодельницы. Предлагаю тебе ответить на мои вопросы
    http://mamagalya.blogspot.com/2013/03/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  2. Оля... Все правильно, все получится! Когда я заканчивала институт, планы были грандиозные) Да и вроде все стало получаться- экономист в банке) А тут на тебе- ребенок в сад пошел и стал болеть. Меня главбух сразу перед выбором поставила) Тут мы дочу и замутили) Часто получается не так, как хотелось бы, иногда приходится выбирать-хорошая работа или семья, особенно перфекционисткам, везде успеть невозможно. Моя тетка, начальник отдела кадров сказала, что все бросила бы, если бы появилась семья... Что это меня потянуло на беседы))) Короче, знания все равно пригодятся! Мой старший отличник, я много с ним занимаюсь. Дети с удовольствием слушают книжки на английском. Да и работу можно придумать. Пока это репетиторство по несколько часов в день, а там посмотрим...Учись!!! Какой-то год остался) Могу посоветовать хорошие сайты и учебники английского)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот я и думаю, стоит ли игра свеч:)) Просто в универе к языку отбили совсем желание, идти переводчиком или еще куда-то я не хочу. Хочу репетиторством заниматься. Для этого у меня знаний достаточно, плюс если я еще полгода в Германии поживу, ну и естественно сама буду язык продолжать учить. Болтай болтай, я только рада))) Да доучусь уже, жалко бросать - столько времени училась в поте лица) подумываю может на заочку уйти, девчонки с 5 курсов говорят, что им уже в универе делать нечего. А так как бы и закончу, и время терять не буду)
      Ты молодец, деток развивай, я тоже буду когда-нибудь:))
      О, с английским давай, у меня с ним дел похуже, чем с немецким!) Я только рада буду!!

      Удалить
  3. Оля... все наладится, поверь, читаю твой пост и перед глазами мои полгода-год...Да тяжело было, и сейчас отхожу, здоровье пошатнулось, но думаю летом все наладится))Знания - никогда лишними не будут, это точно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно наладится, я точно знаю. осталось тяжелые два месяца. но все пройдет:)) просто надо где-то поныть, высказаться) спасибо за поддержку, мы справимся!!

      Удалить