воскресенье, 14 июля 2013 г.

И снова посиделки)

Вчера у нас опять были посиделки. Ленивые совсем посиделки. Во-первых ливануло у нас по-страшному, я час простояла на остановке, не решалась ехать, но потом уже надоело ждать и я приехала) Девочки молодчинки, я думала вообще никто не доберется:) А Катя даже встретила меня с зонтиком, укутала в пайту, огроменное спасибо!! А то я только выздоровела, думала опять свалюсь. Нет, я огурчик:))
В общем, мы ничего не делали почти))
Разглядывали бумажки и другие богатства


Знакомились с гостем на нашей встрече, все внимание было приковано к нему. Это просто чудо-чудесное. Дело золотых рук Аленки)


Без сладкого стола дело не обошлось:))) Я нашла в магазине шоколадку под цвет моего недавнего блокнота, не смогла пройти мимо:)) Там вдали ее немножко видно) А еще был безумно вкусный тортик, фрукты, мороженка. В общем, праздник живота нам Оксаночка устроила)


Мы с Аленкой делали цветочки из шифона. Мне заказали обруч, Алена делала свой дочечке) 
Я типа в процессе:)



А вот какая красота у Алены получилась)


Ну и общее фото как всегда:)


Спасибо всем за хорошее настроение и замечательно проведенный день) Даже в дождь мы вместе, это круто:))) Нюте отдельное спасибо за фоторепортаж)


А я сегодня посмеялась, Антон покупал сигареты и у него спросили есть ли ему 18 лет) А ему уже 11 лет как 18 есть) Стрижка творит чудеса, мой мальчик молодеет:))))

12 комментариев:

  1. Очень уютные посиделки, должна заметить!) я уже не знаю когда выберусь..)) Алёнка - умничка, какого мимишку сделала) Вообще девочки-умнички, со многими знакома только заочно, но все такие знакомые-знакомые!) Молодцы, что собираетесь! Это так вдохновляет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, надо найти время в следующий раз))) Очень вдохновляют такие встречи и заряжают позитивом) Так что мы тебя ждем)

      Удалить
  2. Болтушки-лентяюшки, под дождик попадаюшки))
    Душевно та посидели! Спасибо всем! Ольчик, я и впрямь переживала, чтобы ты не заболела - час простоять на улице, а потом еще промокнуть под дождиком...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)))
      Ты моя спасительница, спасибо тебе большое) Без тебя бы и без горячего чая(который кстати тоже ты мне делала;)) я бы точно заболела)

      Удалить
  3. Молодцы девочки! Вместе творите красоту

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, тебе спасибо за цветочный МК! Ты у нас в этот раз больше и дольше всех работала!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово посидели, так мне нравится Оксаночкин чердачок =) И я была уверенна, что наверно никто и не доберется, такой ливень, я насквозь мокрая была, пока все приехали у меня было время - сушилась =)))) Чай горячий делал свое и я тоже не заболела, ттт пока =)))))))
    Спасибо тебе большое, что научила делать такую красоту!!! Мне безумно нравится что получилось =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там очень уютненько)) А в такой компании так вообще красота)
      Я радуюсь, что тебе понравилось) Теперь интересна реакция главного ценителя:))

      Удалить
  6. Ммммм...., как классно!
    А я недавно была рядом..., в Евпатории.., моем родном городе...:)) А теперь снова далеко..
    Классно у вас там!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалко, что к нам не получилось) Я бы с удовольствием пообщалась! Я и Сашу все зову-зову, но у нее не получается(

      Удалить