среда, 26 февраля 2014 г.

Магнитики со стикерами оптом:)

Всем привет!
Обещала вчера показать магнитики - показываю:) Заготовки для них я наделала еще после реального мк у Нюты, который я выиграла у нее в группе. Вот тут я о нем писала. Прибежала вся вдохновленная, наделала и затихла..и Ждали меня заготовочки полгода..И если бы не Нютин мк в HappyScrapMoments, herb у меня бы до них не дошли еще столько же)
Сделала я 12 штук, все на одном дыхании. Очень устала фотографировать и обрабатывать:))))

Хочу магнитики показать в 4 этапе СП Скрапкухня. Эх, я так хотела делать кулинарчик, а руки до сих пор не поднимаются, не знаю в чем дело вообще(

24 комментария:

  1. ух!лучше поздно ,чем никогда!
    ага,когда делаешь партиями, столько времени уходит на фотографирование и обработку))больше,чем сами магниты делала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говори:)))
      Это я отщелкала просто на ткани, без декорация всяких) Не представляю сколько времени ты тратишь)))

      Удалить
  2. Очень симпатичные! Предпоследний больше всех понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль) А я даже не могу выбрать..) Они все для меня какие-то разные)

      Удалить
  3. Ой, какие хорошенькие!!!Мне особенно кофейный и с перчиками понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана) Кофе любят все наверное:))))

      Удалить
  4. Очень красивые! Мне особенно с перцами нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот не ожидала, что перцы станут популярными)) На них вообще не ставила)
      Спасибо!)

      Удалить
  5. Оль, все до одного красивые, но с перчинками особенно яркие! Скрап-конвейер ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ксюш, приятноооо) та да, мини-заводик)

      Удалить
  6. Ого, сколько много! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама в шоке до сих пор немножко:)) Спасибо!)

      Удалить
  7. ОБАЛДЕННЫЕ магнитики!!!Такие вкусные!!!!! Просто супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огроменное!) Улыбаююююсь)

      Удалить
  8. УХ как много)))с перчиками класс))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Перчики как оказалось всем нравится)

      Удалить
  9. Да, вот это продуктивность, супер ! Все магниты такие здоровские!

    ОтветитьУдалить