вторник, 3 июня 2014 г.

Книги мая

1. Стивен Кинг "Страна радости"

Студент Девин Джонс, решивший подработать в парке развлечений "Страна радости", внезапно словно попадает в своеобразный параллельный мир.
Здесь живут по своим правилам, говорят на особом языке и очень не любят, когда кто-то задаёт "лишние" вопросы. Особенно - если они касаются убийства молодой девушки Линды Грей, тело которой было обнаружено в парке, в павильоне "Дом ужасов".
Пытаясь найти ответы на эти вопросы, Девин понимает: за ярким фасадом парка развлечений скрываются опасные тайны, а если разворошить прошлое обитателей "Страны радости", то его собственная жизнь может непостижимым образом измениться раз и навсегда…

Ах, ну почему же я раньше так боялась Стивена Кинга, какое-то предвзятое отношение у меня к нему было. Как будто заранее знала, что он мне не понравится. Но я очень рада, что все-таки взялась за его книгу и мне ооочень понравилось! Буду еще знакомиться с произведениями автора. Кинг оказался очень увлекательным рассказчиком, он как будто сидит перед тобой и рассказывает историю именно тебе и только тебе. "Роман о молодости и мечтах, о воспоминаниях и отправных точках, о тяжелом труде, поиске себя, погружении в сказку и моральном удовлетворении, о дружбе, исцелении, любви и надежде, с тонким юмором и соответствующим аттракционным сленгом. Радостно и грустно одновременно! "

Вас ждет интересная, плодотворная жизнь, мои юные друзья. Вы сделаете много хорошего и приобретете замечательный опыт. Но я надеюсь, вы всегда будете вспоминать время, проведенное в «Стране радости», как что-то особенное. Мы не продаем мебель. Мы не продаем автомобили. Мы не продаем землю, дома или пенсионные фонды. У нас нет политических пристрастий. Мы продаем веселье. Никогда этого не забывайте. Спасибо за внимание.
Наш мир безмерно порочен и полон войн, жестокости и бессмысленных страданий. На каждого живущего в нем выпадает своя доля несчастий и бессонных ночей. Если кто-то из вас еще этого не знает, то узнает обязательно. Принимая во внимание такой порядок вещей, этим летом вам достался бесценный подарок: продавать людям веселье.

2. Андрей Богословский "Верочка"
Еще одна маленькая повесть о детской жестокости. Тут вообще без комментариев. Я такого не могу себя представить и не хочу верить, что в нашем мире может такое происходить.











3. Анри Гидель "Коко Шанель"

Коко Шанель - одна из ярчайших звезд на небосклоне высокой моды, просиявших в XX столетии. Ее яркая личная жизнь, дружба с гениальными людьми - Уинстоном Черчиллем, Сергеем Дягилевым, Кокто, Жаном Маре, Игорем Стравинским, страстная увлеченность своей профессией - сделали биографическое повествование Анри Гиделя захватывающим "высоким чтением".

Ох, это безумно вдохновляющая книга. Потрясающая женщина. Такие книги надо читать, они вселяют силу, они заставляют двигаться. Ведь без этого в нашей жизни никак. Постоянно к чему-то стремиться, постоянно чего-то добиваться, взлетать и падать, вставать и идти дальше.

Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти.
Ее девиз - ничем никому не быть обязанной - был целью всей жизни, которой она, наконец, достигла.
Природа наделяет нас лицом в двадцать лет, жизнь моделирует его к тридцати; но к пятидесяти годам оно у вас такое, какого вы заслуживаете
4. Дженни Даунхэм "Пока я жива"
Шестнадцатилетняя героиня этой книги только начинает жить, и ей так много хочется успеть. Поэтому она пишет список всех своих желаний и берется за дело. Не все в нем так невинно, как у ее сверстников. Но лишь потому, что она во многом на них не похожа. А еще потому, что ей нужно успеть все сейчас! "Пока я жива" - честный, смелый и невероятно жизнеутверждающий роман. Он в полном смысле слова останавливает время, напоминая о том, что нужно ценить главное, ловить момент, быть смелее в желаниях и наслаждаться приключениями, которые нам дарит каждый день.


Пока я жива, я хочу жить. Остальное не имеет смысла.
Не рассказывай дочери, что планета гибнет. Показывай ей только прекрасное. Береги ее, заботься о ней, несмотря на то, что твои родители не смогли позаботиться о тебе. И никогда не связывайся с парнем, который тебя не любит.
Найти перед смертью любовь, чтобы тут же от нее отказаться, -на редкость злая шутка. Но я должна это сделать. Так лучше для нас обоих. Иначе будет еще больнее, чем сейчас.
5. Дженнифер Уайнер "Хорош в постели" 

Представьте, как была потрясена Кэнни, когда ее бывший бойфренд Брюс, ведущий в модном журнале рубрику "Хорош в постели", решил вытрясти на публике их общее грязное белье и опубликовал статью "Любить толстушку"! Да, Кэнни не отличается изяществом форм, но это не мешает ей быть уверенной в себе женщиной. У нее есть прекрасная работа, любимая собака и верные подруги. До недавнего времени был и возлюбленный, и она лелеяла надежду, что их отношения возобновятся. Но можно ли простить такое предательство?
Я поразилась, насколько название может сбить с толку и вызвать абсолютно не те ассоциации. Книга намного глубже, чем может показаться при первом взгляде на обложку и название. Это конечно не глубокий философский трактат. Очень легкое и увлекательное повествование с хорошим концом, расслабляющее чтиво. Но в то же время из нее можно многое почерпнуть и научиться быть счастливой.

Читать я научилась в пять лет. Книги воспринимала как чудо: белые страницы, черные буквы, и в каждой – новый мир и новые друзья. До сих пор я с благоговением раскрываю книгу в ожидании, куда попаду на этот раз и кого там встречу.
Любовь - это ковер, который выдергивают из-под твоих ног. Любовь - это нечто, убегающее от тебя всякий раз, когда ты веришь в него. Любовь - для неудачников, а я больше не собираюсь возвращаться в их ряды.

6. Дина Рубина "Когда же пойдет снег?"

Это для меня сложный автор. Как-то не складываются у нас отношения, не попадает она мне под настроение. Но - я начинаю по чуть-чуть смаковать ее язык, стиль. Она какая-то особенная.

"Волшебная повесть.До слёз очаровательная и до боли меланхоличная.
Пропитанная запахом осени, дождя и апельсинов.
Пронизанная тихим светом первого снега.
Наполненная жизнью до краёв."

Когда погибает любимая женщина, вместе с ней гибнет целый мир, даже не мир - целая эпоха в жизни человека; молодость, прожитая с ней, намерения, мысли, что были с нею связаны, всё гибнет вместе с её жестами, голосом, мимикой, походкой.

...Ты любишь Чехова?
- Очень, - веско сказал он.
- Слава богу! Я презираю тех, кто к нему равнодушен...Я всю жизнь читаю письма Чехова, у нас дома есть его собрание сочинений в двенадцати томах. Многие его письма я знаю наизусть. Особенно к Лике Мизиновой. Он ей пишет: "Хамски почтительно целую Вашу коробочку с пудрой и завидую Вашим старым сапогам, которые каждый день видят Вас..."
7. Колин Маккалоу "Тим"
 Случилось так, что Мэри Хортон, одинокая сорокапятилетняя женщина, не знавшая в своей жизни любви, увидела двадцатипятилетнего юношу удивительной красоты. Над Тимом, так звали юношу, издевались все окружающие, несчастный был умственно отсталым. Доброта и беспомощность Тима заворожили женщину, Мэри решила его опекать, и постепенно ее заботами юноша превращается в нормального человека, способного любить и отвечать на взаимность. 
Книга Колин Маккалоу, автора знаменитого мирового бестселлера "Поющие в терновнике", рассказывает об одиноких сердцах, наперекор судьбе соединяющихся друг с другом.

Трудно не любить того, кто не понимает, почему его не любят, еще труднее обидеть того, кто не поймет, почему его обидели.
― Чувствуешь, как бьется твое сердце, Тим? Чувствуешь непрерывное "тук-тук, тук-тук, тук-тук" под ладонью, не прекращающееся ни на миг?
― Так вот, пока оно бьется, ту-тук-тук, ты можешь видеть и слышать, ходить, смеяться и плакать, есть и пить, просыпаться по утрам, ощущать солнце и ветер. Когда я говорю "жить", я имею в виду способность видеть и слышать, ходить, смеяться и плакать. Но ты ведь не раз видел, как вещи стареют, изнашиваются и ломаются? Тачка или бетономешалка, например? Ну так вот, мы, все мы, у кого в груди бьется сердце, ― все до единого, Тим, все до единого! ― мы тоже постепенно стареем, устаем и изнашиваемся. В конце концов внутри у нас что-то ломается, и сердце. сейчас стучащее под твоей ладонью, останавливается, как часы, которые не завели. Это случается со всеми нами, в свой срок. Кто-то изнашивается быстрее, кто-то медленнее, иные из нас заканчивают жизнь в результате несчастного случая ― авиакатастрофы или чего-нибудь вроде. Никто из нас не знает, когда настанет наш конец. Это просто происходит однажды, когда мы совсем изнашиваемся и слишком устаем, чтобы продолжать жить. Когда останавливается наше сердце, Тим, мы перестаем жить. Мы лишаемся способности видеть и слышать, ходить, есть и пить, смеяться и плакать. Мы умираем, Тим, мы уходим из жизни, и нас кладут туда, где мы можем лежать и спать бестревожным сном, под землю на веки вечные. Это случается со всеми нами, и бояться смерти не надо, она не причиняет боли. Это все равно что заснуть и никогда не проснуться ―а ведь мы не чувствуем никакой боли, когда спим, правда? Спать всегда приятно ― на кровати ли, под землей ли. Нам нужно лишь наслаждаться жизнью, покуда мы живы, и не бояться смерти, когда придет наш конец.

2 комментария:

  1. Какие-то все книги для меня необычные:)) надо все пересмотреть еще раз :)) Я сейчас читаю "Книжного вора" и накачала еще кучу книг по теме "как сделать жизнь лучше" - но пока читать не начала.... аааа еще читаю оч для меня странную книгу - просто познакомилась с автором и он мне подарил книгу, но это блин детектив, при чем такой криминальный и по реальным событиям... не читается, но я себя заставляю :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какие для тебя обычные?:) Книжного вора читала) ооо, мне нужны книги по теме про лучшую жизнь. скинешь мне названия или список в вк? Я детективы в детстве оч любила, а сейчас как то по любовным романам больше:)))

      Удалить