понедельник, 30 июня 2014 г.

Мечты о море

Я чувствую все лето посты будут у меня примерно об одном и том же:)) В июле на море поехать точно не судьба. Я уточню, что для меня поехать на море - это поехать на дачу с любимым. Это не вялиться на пляжу и не вылазить из воды, это просто уединение. И вообще я люблю море весной и осенью, когда вокруг еще никого, особенно гулять по дикому пляжу и кидать камушки в воду.. На июль дачу снимают, поэтому на море я попаду в августе. И то надеюсь, что наши с Антоном звезды сойдутся и мы выкроим время. 
На июль у меня ударные планы в работе и творчестве. Столько всего хочется, где сил только взять) Вот сегодня например выходной и были просто наполеоновские планы. В итоге днем прилегла почитать книжку и проспала полдня. Я не люблю спать днем, терять время. А вот так вырубает меня очень редко, когда сильно усталость накапливается:) Но теперь я огурчик и готова в бой.

Каждое утро я иду кормить котят, которых мне поручили почти на недельку. И я уже так привязалась к ним и так радостно слышать писк в 4 голоса, когда только вставляешь ключ в дверь. Один малыш мне особенно приглянулся, и я каждый день все порываюсь забрать его с собой, но мама сказала, что если я притащу пятого кота в дом, то пойду жить с ними на улицу:))) 


Так вот, начала с моря, им и закончу. Блокнотик сделался у меня на одном дыхании у меня. Я обожаю маяки, у меня на ноуте куча картинок сохранено с ними. Очень хочется увидеть вживую, большой, красно-белый... Где такой найти?:)
Блокнотик формата А6, сделан с нуля, коптский переплет, внутри состаренные в кофе странички. Ткань хлопок. Скрепочка на обложке может превратиться в закладку или ею можно прикреплять нужные бумажечки. Сам маяк деревянный, у меня целый мешок таких прикольных штук, пора их в дело пускать.
На обложке куча всяких морских ништячков, закладочка тоже в теме:)) На корешке брадсики, один большой с компасом. Морская тема детектед.
Вот так вот я мечтаю о море. Надо учиться не только мечтать, но иногда и откладывать все дела и делать то, чего хочется.

5 комментариев:

  1. Ой, я вот вообще на море ни разу не была! Но конечно думаю когда-нибудь там побываю:)
    Блокнотик здоровский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем-совсем?))
      Вот это мне сложно представить) У нас до ближайшего моря ехать 40 мин, и это другой город:))) Но мне не верят все, что я за лето пару раз всего бываю))

      Удалить
    2. мне идти 10 мин.
      угадайте, сколько раз плавала?)

      Удалить
  2. Анонимный01 июля, 2014 15:30

    Красивый блокнот! А живой маяк был в Гамбурге на Эльбе, ты пропустила)

    ОтветитьУдалить
  3. Спсибо!
    Эх, как так то(( Но я уверена, что у нас тоже должны быть)

    ОтветитьУдалить