среда, 13 августа 2014 г.

Трудовыебудни

Ох, сколько же всего случилось за последнюю меньше чем неделю:) Такое ощущение, что прошел месяц. Безумно насыщенные событиями и эмоциями дни, столько всего было увидено, сделано, пережито..
В инстаграме чуток фиксировала события, напишу и тут для себя:)
Во-первых мы нежданно-негаданно таки попали на байк-шоу, куда сначала собирались, потом перегорели-передумали, а потом за пару часов до начала собрались и поехали. И я рада, это дало мне безумную эмоциональную встряску и вернуло в строй. Мне не очень понравилось там, все-таки такие события не для меня, да и организация подхрамывает мягко говоря. Но зрелищно конечно, курто. И большую часть сыграли люди в этом действе. Те, с кем мы провели эти пару дней. Было классно, чего уж скрывать;)
Вот вам мы на фоне собирающейся колонны байков, которая, к слову, тоже смотрелась оч круто.

Потом была работа-работа-работа.
Трудилась над декором, кстати зацените мою чашечку рабочую:)
И вот что получилось в итоге)
Ездила на съемку с Катей, во мне все больше рождается желание фотографировать. Но понимаю, что хочу снимать какие-то моменты, предметку.. На моделей и полноценные фотосессии меня не хватит, мне кажется.. А вообще раньше мечта была снимать деток маленьких и делать самой декор..
Была большая уборка-перестановка-ремонтик за два дня, оказывается это реально, ребят! И тут я поняла, сколько же времени у нас уходит зря..просто капец)
А сегодня я релакснула по полной, рисовали на стенах. Я когда-то давно мечтала покрасить свою комнату в белый цвет и разрисовать стены, но не сложилось... И тут хоть чуток поучаствовала в процессе, очень классно! Готова рисовать везде-везде) Только шея болит, видимо неудобная поза была)
Окончательный вариант не сфотографировала, но покажу еще)
Мне очень нужен ежедневник, от всех дел, которые нужно сделать, вскипает мозг. Но я завожу и бросаю(( Не могу найти для себя удобный вариант. В этот раз попробую сама себе сделать. Вот только с заказами справлюсь) Их навалилось очень много, но это радует) Отдыхать некогда))

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. У нас там все стены в рисунках:) Как-нибудь покажу обязательно)

      Удалить
  2. Ух тыы!Как здорово получается!

    ОтветитьУдалить
  3. Льока после пяти лет безделья прямо в разнос пустилась! :)

    ОтветитьУдалить
  4. какая стена крутяцкая!!! и кружечка клевая)

    ОтветитьУдалить