понедельник, 6 октября 2014 г.

"Зов кукушки" и панно-рамочки для фото

Я давно не писала про книги, но читаю много. Постараюсь снова делиться с вами, т.к. сама очень люблю такие посты.
Сегодня расскажу про "Зов кукушки" Роберта Гэлбрейта. На самом деле это псевдоним Дж.К.Роулинг. Это ее первая работа в детективном жанре под этим псевдонимом. На самом деле интересно зачем писать под псевдонимом, но с этим вопросом я не стала углубляться. Может кто знает? :)


Описание
Когда скандально известная топ-модель, упав с заснеженного балкона своего пентхауса, разбивается насмерть, все решают, что это самоубийство. Но брат девушки не может смириться с таким выводом и обращается к услугам частного сыщика по имени Корморан Страйк. 
Страйк прошел войну, пострадал физически и душевно; жизнь его несется под откос. Теперь он рассчитывает закрыть хотя бы финансовую брешь, однако расследование оборачивается коварной ловушкой. Углубляясь в запутанную историю юной звезды, Страйк приоткрывает тайную изнанку событий - и сам движется навстречу смертельной опасности... 
Захватывающий, отточенный сюжет разворачивается на фоне Лондона, от тихих улиц благопристойного Мэйфера до обшарпанных пабов Ист-Энда и круглосуточно бурлящего Сохо. ЗОВ КУКУШКИ - незаурядный и заслуженно популярный роман.


Как оказалось, это сейчас еще и бестселлер и "модная" книга. Не знаю, как я нарываюсь на такое, чуйка видать))
Я прочитала с удовольствием - приятный слог, закрученный сюжет и хоть все пишут, что давно догадались кто же убийца - я чувствую себя маленькой глупенькой девочкой и до конца книги читала широко открытыми глазами и гадала кто же, кто же.. Люблю детективы за то, что на протяжении всего прочтения ты находишься в некоем напряжении и в конце тебя отпускает, и все раскладывается по полочкам. Хорошо раскрыта модельная жизнь, хорошо показан Лондон. В целом после книги осталось приятное послевкусие.  Советую с чистой совестью.

И несколько цитат:
- Иные люди считают, что ты должен их от пуль заслонять, а сами имя твое запомнить не утруждаются.
- Пауза. Здравый смысл вступил в короткий, жестокий бой с чутьем и душевным расположением — и проиграл.
- Ложь связана с отсутствием смелости сказать правду.



А теперь о рамочке. Я правда не знаю как это назвать - рамка или панно? Поэтому у меня это рамка-панно:)) Как-то я делала уже тройную, которая висела вертикально, а в этот раз заказали 3 отдельных, чтобы можно было вешать как угодно:)
Попросили в бирюзово цвете, но чтобы нежно и ярко. Очень сложно мне было работать с этим цветом, но заказчица осталась в полном восторге:) А что мне еще для счастья надо?)
Любимые примовские цветочки, лежит драгоценных пара пачек)
 Рамочка с папой
 Диаметр каждого кружочка 14 см, основа переплетный картон, слой флиса, ткань.
 И сам малыш:)
 Наконец-то пустила в ход деревянные украшалочки мои)
Ну и как всегда красивая упаковочка, без этого никуда:)

С рамочками хочу поучаствовать в задании от Скрапкухни

6 комментариев:

  1. "Кукушку" буквально на той неделе дочитала) Только мне не очень понравилось
    Рамочки красивые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у нас с тобой разные вкусы в литературе)
      спасибо!

      Удалить
  2. Очень красивые рамочки, а то что еще и круглые придает им еще большую изюминку!) упаковка отдельная песня))) спасибо за участие от СкрапКухни !

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая интересная рамочка! Спасибо, что творите со СкрапКухней!

    ОтветитьУдалить