понедельник, 31 августа 2015 г.

Итоги августа

Вот и пролетел еще один месяц. Завтра осень и я несказанно этому рада) Так получилось, что все лето я пахала как лошадка - открытие магазина, много заказов - все это отнимало все свободное время. Это в кайф и поэтому особо я не страдала) Я люблю такой бешеный ритм. Я не люблю и не умею отдыхать.
Но летом много работать было немножечко..обидно, что ли. Заглядываешь в инстаграм - там у всех фото с морей, прогулок, путешествий, а у тебя рабочий стол и изделия. Нет, был и отдых, безусловно. Но не так много, как хотелось бы и моглось бы. А вот осенью можно снова с полной силой!) Хотя в октябре хочу взять отпуск, но отпуск от заказов, а не от творчества. У меня накопилось уже много курсов, хочется чуть чуть потворить для себя:)

Итог августа у меня не такой крутой, как бывало, но все же - 25 изделий, это не считая моих деревяшек, которых было около 10 я думаю.
Для себя для истории оставляю тут:

  • 3 бодика
  • 2 альбома
  • 4 маминых сокровища
  • 2 папки для свидетельства
  • 4 блокнота
  • 2 бебибука
  • 4 коробочки для диска
  • 3 обложки на паспорт
  • 1 чековая книжка
Август выдался сложный на события, переживания, метания. У меня первый раз случился творческий кризис так сказать и было очень страшно. Много нервов в личных семейных и бытовых делах. Но сегодня я решила, что все плохое оставляю в лете. Осень у меня будет непременно яркой, положительной и уютной. Я хочу счастья и я буду счастлива.
Все мои работы можно посмотреть Вконтакте, правда и там я все не успеваю выкладывать. Но я обещаю вернуться в блог и показывать вам все и в первую очередь для себя же. Вот уже делаю шажки к этому:)  В инстаграме я @artkraj и там можно почитать мои ежедневные заметки.
А еще я приглашаю вас к себе в магазин CraftDream - мы развиваемся и работаем для вас.


2 комментария:

  1. То, что отдыхать ты не умеешь, я могу подтвердить со всей ответственностью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю никто в этом сомневаться не будет)

      Удалить