понедельник, 7 сентября 2015 г.

Love you to the moon and back - малыш блокнот

Доброе утро! Кажется, жаркий август наконец-то закончился - было безумно радостно сегодня проснуться и увидеть пасмурное небо, вдыхать запах дождя и слушать тишину. Я ждала тебя, осень!
Пришла показать вам малыша, который мне безумно дорог.

Эту картинку и ткань я берегла очень долго, хотелось сделать что-то такое, атмосферное. Простое и стильное. Я постаралась, а вы оцените, получилось ли)
 Блокнот малыш, формат А6, переплет на мятных шебби-лентах, очень пухлый. Весь такой звездный-мальчуковый) Внутри плотные голубые листы, на которые можно смело вклеивать фото и белый странички для записей. Закладочка из репсовой ленты со звездами. Звездная тема раскрыта:)
Детальки - какие же звезды без облачков:)
 Брадсы, я очень полюбила брадсы в работах и не жалею их! Как и дотсы:)
А еще мне безумно нравится сочетание серого и мятного, оно такое строгое и благородное...
Спинка обязательно оформлена. Взяла себе за правило)

Хочу поучаствовать в задании, палитра которого меня вдохновила. Задание от Саратовского скрап клуба "Сolor Project-2015" - сентябрь
В задании блога Правила рулят "С мира по нитке" . Лены и кружева использую часто для разных целей. Здесь блокнот собран на шебби-ленты.
И еще приму участие в задании от блога Интернить Музейные ночи №17. Блокнот. Блокноты - моя слабость. Именно с них начался для меня скрапбукинг)

3 комментария:

  1. Оля, блокнотик такой мечтательный получился)) С ним приятно вдыхать запах дождя, слушать тишину и записывать свои мысли или стихи).Спасибо за участие в задании блога Интернить.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо от блога " Правила рулят"! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Лаконичный получился малыш))
    Спасибо от Саратовского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить