пятница, 25 марта 2016 г.

Странички для блога Творим Вместе

Привет! Я снова пропала, но планирую возвращаться:) У меня был марафон мастер-классов и я стоически его выдержала! Но об этом попозже)
Сегодня пришла вам показать две странички, которые я делала как дизайнер блога Творим вместе.

Вчера стартовало задание по чудесному скетчу и меня прям накрыло волной вдохновения. Все-таки детская мимимишная тема - это мое-мое!

Я тут использовала коллекцию Bundle of joy от Echo Park, веллум от Bella BLVD, чудесные отштамповки пионов от Altenew (кстати совсем скоро в группе я открою закупку этих штампов), шитье и цветочки.
Вообще признаюсь честно, странички мне даются с трудом, но в этом году я поставила цель учиться новому и делать то,чего никогда не делала:)

Присоединяйтесь к нам
А вторую страничку делала по предыдущему заданию, совсем забыла вам ее показать.



5 комментариев:

  1. Первая страничка и в прям одним словом ми-ми-ми:)))))а вот вторая меня покорила,очень насыщенная и в то же время легкая,так и пахнет весной!)

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивые странички, я в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивые странички, я в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие хорошенькие странички, и очень разные! Твори их почаще ;)))))

    ОтветитьУдалить