вторник, 1 марта 2016 г.

Первое задание в блоге СкрапКрым и скидки в магазине Craftdream в первый день весны!

В нашем новом блогодомике вышло первое задание в первый день весны, правда символично?)
Задание "Весенние трели"

По заданию я сделала блокнот формата А5, на пружине из коллекции Polkadot. Понравилась мне эта коллекция - легкая,нежная, прям весна!)
Использовала чипборд Перья, повырезала элементы, дотсики - и воздушный блокнот готов:)
Внутри красивые печатные странички с пионами и однотонные розовые листики, на форзацах кармашки. Переплет на пружине очень мне полюбился.

А еще в честь весны я дарю всем покупателям в моем магазине CraftDream скидку 15% на ВСЕ!!))) Вы можете успеть купить себе подарок к 8 марта - там и обалденные планнеры Heidi Swapp, и большие коврики от American Crafts, большое поступление корейского хлопка и многое другое!





3 комментария:

  1. Оля, сделала заказ в магазине, но отвлекли на работе и опоздала на две минуты, чтоб воспользоваться скидкой:((( Хочу узнать, можно ли мне как-нибудь скидочку накинуть?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А напиши на почту номер заказа, сделаю)

      Удалить