пятница, 18 января 2013 г.

Фильмы и о жизни

Взялась уже за диплом. Еще полмесяца каникул, но нас уже припрягли писать его. Ну я пока так, по чуть чуть. Была в университете и поняла, как же я не хочу снова выходить учиться. Это опять ни секунды свободного времени, снова заброшу рукоделие, блог...эх. Ну я сейчас себе пообещала, что хотя бы один выходной я буду посвящать себе. Т.е. буду встречаться с друзьями, смотреть фильмы, читать то, что хочу я, ну и конечно рукодельничать. В блог буду писать гораздо реже, но, надеюсь, вы про меня не забудете. Мне тут очень уютно и хорошо.
Решила немного обустроить свой рукодельный уголок. У меня ведь большой стол как бы двухместный и шкаф с ячейками большой-большой. Так вот в этих ячейках свалкой лежат материалы:) Не дело это.. Вот обклеиваю коробочки красивой бумагой, украшаю их, чтобы хоть как-то придать приличный вид. Потом мне папа с братом сделают деревянные короба и я планирую их пробковыми обоями обклеить. Возможно обдекупажу, если сил хватит:) Ну а пока лепим из того, что имеем))
Вчера сделала две шкатулочки на заказ, повтор. Как-то удивительно даже, но было так же приятно и интересно делать. 
А еще посмотрела 2 мультика и фильм. Поделюсь с вами.
Мультик "Марко Макако". Абсолютно ни о чем, совсем мне не понравился, время на просмотр тратить не стоит. но как фон под рукоделие вполне покатит. И обезьянки там симпатичные:)
Марко Макако работает пляжным охранником на тропическом острове. Он верой и правдой служит своему боссу, мечтая лишь об одном — раскрыть серьезное преступление. Марко проводит собственные расследования по любому поводу и поднимает шумиху по пустякам. Однако вскоре ему по-настоящему повезет: завоевывая расположение красавицы Лулу, Марко раскроет коварный заговор богача Карло, вознамерившегося стать боссом.

Очень хороший мультик "Три богатыря на дальних  берегах". Ну в принципе вся серия этих мультиков хороша. Добрый современный юмор. Но предыдущие серии были получше.  Очень мне навится Юлий с коровой, есть там несколько сцен. Такие милые.

На этот раз Алеша Попович, Добрыня Никитич и Илья Муромец, благодаря козням коварной Бабы Яги, оказываются за семью морями на острове, на котором живут туземцы и страшный Гомума. В их отсутствие купец Колыван решают вместе с Бабой-Ягой захватить царство и забрать власть у князя Киевского. На помощь незадачливому правителю приходит конь Юлий, а также жены богатырей и их многочисленные родственники. Словом, богатырей и зрителей ждут приключения на дальних берегах, обыкновенные и невероятные.

И фильм "Александр". Джоли великолепна, люблю ее. И фильм был с плохим переводом, английский было слышно лучше, чем перевод. Но мне понравилось так смотреть. Как-то лучше чувствуешь героев. Вот интересно только, Джоли говорила на английском с оооочень сильным акцентом. Или это даже не акцент был, а неумение как бы..  Фильм вызвал двоякие чувства. Ну он явно волновал, было интересно смотреть, хотя я фильмы такого жанра не люблю. Но было противно, что он неровно дышал к мужскому полу, было не особо приятно смотреть их пьянки, хотя так было наверное..И хорошо показано, что они (цари) делали что хотели. Якобы я царь, мне все нужно.  Эгоизм наравне с мужеством и храбростью, глупость рядом с проницательным умом и так далее..для меня фильм каких-то противоречивых чувств. Но посмотреть стоит.

Спустя 40 лет после гибели Александра пожилой Птолемей, один из ближайших соратников Македонского, ставший после его смерти наместником Египта, решает рассказать и записать историю побед великого полководца. В течение восьми лет войско Александра Великого двигалось на Восток, к берегам мирового Океана. 
Покорив Западную и Центральную Азию, Македонский первым ступил на загадочную и таинственную землю древней Индии. Об этом он мечтал ещё в детстве, слушая мифы о Трое, подвигах Геракла и Ахиллеса…

Комментариев нет:

Отправить комментарий