суббота, 26 января 2013 г.

Малыш

Сегодня ходила с малышом в детский центр, в котором я работаю, там была презентация фокусника. У ни курс будет, посвященный "магии" - фокусам) Что интересно, на презентации были одни мальчишки. Неужели девочкам неинтересно?) Я бы с удовольствием в детстве поучилась. Фокусы были простые, которым реально научить деток. Но были и такие, которые я разгадать не смогла, что вызвало у меня уважение:) Детки, конечно, все были в восторге. Буду малыша туда водить, очень понравилось ему там. А мне понравилось, что он в этот курс включил еще и воспитательные цели, психологические моменты какие-то. В общем, будет интересно:) Мне там дали расписание мк до марта, надо будет готовиться.

У меня была неделя экспериментов, неделя проб чего-то нового для меня в творчестве. Буду делиться по чуть-чуть. Вот например сделала первый блокнот-малыш. Формат А8, наверное, я честно говоря даже не знаю. В общем, размер 8х12 см. Пухляш,около 80 страничек. Такой милый, такой удобный в руке. Прям довольна, буду такие еще делать.


Очень люблю эту башенку, я ее со всех сторон пофотографировала:)




А записывать туда можно свои мечты, чтобы они сбывались:)


Полюбила я блокноты всей душой.
Продолжение следует...







4 комментария: