воскресенье, 9 июня 2013 г.

Скрап-посиделки, серия 2:)

У меня был вчера очень насыщенный день. С утра моталась по городу, а потом пошла на скрап-посиделки.
Я устроилась вроде бы как еще на работу в еще один детский центр. Ну не могу я без деток:)) В КН у меня добавилось работы, помимо английского и мк я еще веду там курс по изготовлению бижутерии для подростков, но как-то не активно они ходят.. И еще помогаю на летней площадке, сопровождаю экскурсии по городу, когда деток много. В общем почти каждый день я там. Очень люблю этот детский центр. 
А тут мне предложили еще вести мк в МВ, ну я ж конечно за)) Я всегда за деток и творчество) Так что теперь совсем времени нет, а еще и госы через неделю, а я еще ни в одном глазу. Не до них мне сейчас, сдам как-нибудь:) Вообще в первый раз так безответственно к учебе подхожу, но я знаю почему это. В связи с последними событиями и несправедливостями в последнем семестре у меня полностью отбилось желание учиться. а и бессмысленно это уже, нам на последнем курсе как-то ничего полезного не дают, все какие-то абсолютно ненужные предметы, глупые методы преподавания, в общем у меня постоянное состояние, что я зря теряю время и что пора уже работать и строить свою жизнь, а не просиживать штаны на ненужных лекциях. Но я уже пообещала себе, что выйду все-таки оттуда с красным дипломом, не зря же я 4 года мучалась, помучаюсь еще год. Диплом мой конечно нафиг никому нужен не будет, но я для себя.
Ну вот если все у меня получится и я уеду-таки в Германию, то по возвращению у меня будет множество перемен в жизни. Я уже знаю чего я хочу и иду по-тихонечку.
Такс, заболталась я совсем)
Покажу вам фото с посиделок:) Фотографировали Нюта и Рая.
Показывать, конечно же, буду по большей части фото со мной:))) А то вы меня совсем в лицо так сказать не знаете, мало я фотографируюсь, так хоть со встреч фото будут)
Вот вся наша компания) Все замечательные,я в восторге!



Вот новое фото на аву в вк от Анюты:)) Спасибо большое, Ань) Ты меня красивой делаешь)))


С нами скрапило вот такое чудесное создание, как же я собаку себе хочу!!


Рая - наш наркобарон. Она принесла кучу красивостей - и мы конечно нахомячили себе)))


Это только половина скотчиков)) Я выбирала-выбирала 1 из трех, не смогла выбрать - купила все три)))) От тканюшек удержалась - ура! А вот от карточек нет, но они замечательные! Хочу еще!)


Девочки вон какой красоты натворили!




А я лентяйничала и проводила время в основном вот так)))


Вывод: все девочки обалденные, хочу посиделок еще и еще. В след. раз возьму фотик тоже, чтобы было побольше фото и девочек-фотографов ну и вообще) И обязательно я буду что-то делать,  то бездельничать в такой компании хоть и приятно, но от девчонок вдохновение переполняло постоянно и руки чесались)))
И всем-всем спасибо за море подарочков!!!



8 комментариев:

  1. Я была очень рада с тобой познакомиться))Надеюсь, что скоро встретимся снова))

    ОтветитьУдалить
  2. когда вот так все распиано,много дел - в этом и прелесть жизни, некогда скучать)))!!!детки дают энергию)))
    Желаю всем твоим планам осуществиться! и госы только на 5, и красный диплом,хоть и для себя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, скучать явно некогда) Я люблю очень быть загруженной, но иногда прям до истощения. Но сейчас стараюсь все-таки контролировать себя в этом плане)
      Спасибо, Анечка, большое)Я надеюсь, что все у меня получится)

      Удалить
  3. глупая ты:))) не Аня тебя делает - а ты сама Красавица:) и умница:) я предлагаю провести кофейные посиделки - для прогульщиков, т.е. меня:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прочитала первые два слова - испугалась)))))) спасибо, Светик!!!!
      я вообще за любые посиделки! мне нравится - от слова посидеть) а эт мы любим))))

      Удалить
  4. Вот я и нашла твой бложик, вернее сначала ты мой :)) У меня после встречи настроение тоже было прекрасным, но в след. раз и я возьму себе какую-то работу :) Хватит лентяйничать. И таки Света права, ты не только на фото, но и в жизни красотка! И все планы обязательно осуществятся. Я даже немного завидую такой целеустремлённости :))
    Я ЗА кофейные посиделки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я долго искала:)) Нашла на фото букета и очень обрадовалась)
      Да, я тоже решила, что лентяйничать неинтересно)))
      ой, спсибо большое, задеру нос теперь:))))
      А я немного устала от такой целеустремленности)
      Кофе как-нибудь устроим)

      Удалить