среда, 12 июня 2013 г.

Цветочная коллекция

Я наконец-то дождалась фотографии моей маленькой цветочной коллекции! Хотела показывать вам по чуть-чуть, растягивать удовольствие, но не могу. Покажу все и сразу)))
Я как-то одно время очень цветами увлеклась и буквально за пару дней наделала все, что вам сейчас покажу. А потом устала. И вернулась к блокнотам. Но уже хочу снова за цветочки приниматься) Вот так и кидает меня постоянно то туда, то сюда. В общем меньше слов - больше дела:))
Повязка для волос из шифона, кружево, сзади резиночка. Самый большой цветок 8-9 см, всего их три)



Серьги из атласа и фатина



Эта повязочка из шифона, очень красивый персиковый цвет, я прям балдю от него) 7 цветочков.


Эти сережки на кольцах, двусторонние. Оказывается, красивое сочетание кораллового и персикового:)



Вот такой еще комплектик



И просто серьги



Ну как вам?










22 комментария:

  1. Как нам?! Олечка, да это восхитительно! Мое сердце покорила повязка из шифона персикового цвета. А на фото что за девочка красивая? Модель? Или ты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я рада) Кстати персиковая и мой фаворит:)))
      Да, модель. Я бы хотела сама фотографироваться, но обстригла свои длиннющие волосы, а без них неинтересно:))

      Удалить
  2. Красивенько!Нежно и романтично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Этого и хотелось добиться)

      Удалить
  3. Просто восхитительно. Одно сплошное очарование

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная коллекция вышла! Прекрасные украшения, стильно и нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Уже в голове зреют новые цветочки:)

      Удалить
  5. Анонимный13 июня, 2013 06:58

    Очень красивые украшения! Особенно мне понравилась твоя первая повязочка - роскошная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно) Да, первая богатая такая получилась..)

      Удалить
  6. Прочитала-посмотрела, собралась писать-хвалить, но просмотрела еще раз - выбрать фаворита, но так и не смогла. Все очень понравились. Такие нежные и подчеркивающие женственность обладательницы. Всегда с удовольствие рассматриваю подобные аксессуары, но вот сама носить не умею((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Мой фаворит - абрикосовая повязочка, хотя и фиолетовая нравится) просто абрикосовая первая и сразу красивая получилась)))и я в восторге была))
      И я не умею носить и не ношу. И когда из ПГ лепила, тоже была сапожником без сапог)) И блокнотика у меня нет))

      Удалить
  7. Красота!!!! Глаз не отвести!! Цветы очень красивые!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)) Значит буду еще делать)

      Удалить
  8. Такие красивые и воздушные..! красота!! Веночек с фиолетовыми цветами вообще прелесть( люблю фиолетовый))
    Очень красивый блог и работы!С удовольствием буду ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, так приятно это читать)) Добро пожаловать!!)

      Удалить
  9. Красота! Фотографии потрясающие!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо большое!! Да, фотографы сумели подобрать образ, я очень довольна))

      Удалить