воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Мамины сокровища

Куда, ну куда пролетают выходные?))) Я ничегошеньки не успеваю, хотя постоянно в работе:) Сегодня вот успела сделать открыточку, книгу пожеланий, нарезать заготовки на альбом и  сделать основу для папки для свидетельства и обтянуть ее тканью. При том, что встала в 11)) В общем сегодня плодотворно, но столько всего запланировано на сентябрь, что мне уже кажется, что он почти закончился, а я ничего не успела)
А покажу вам коробочку Мамины сокровища, что-то очень популярны они стали, а мне нравится их делать) Это был близкий повтор моей коробочки, но все же чуть по-другому.

Фон кстати для фото - это мне папа соорудил, так удобно. он складывается-раскладывается, получается как книжка, раскрытая под углом 90 градусов, не знаю как объяснить. Но очень удобно фотографировать. Теперь хочу такой белый и темный состаренные)
Внутри стандартные коробочки)
И наконец-то начинаю использовать кг деревяшечек, которые заказала уже давно)
А еще вот такого Ваню мы вырезали для Светика, у ее малыша завтра ДР. Пусть Ваня растет здоровенький на радость маме) Он такой замечательный у нее)
Кусочек сегодняшней открыточки, тоже повтор на заказ. Так я открытки не люблю совсем делать..
Уж простите, сегодня все скопом. Еще одну деревяшечку покажу и спать, завтра трудовыебудни.
Наши деревяшки в работе, декор на свадьбе:)

2 комментария: