суббота, 14 сентября 2013 г.

Девушка с татуировкой дракона

1. Стиг Ларссон "Девушка с татуировкой дракона"

 Тайны у людей есть всегда. Надо только выведать, какие именно.

-Начало книги далось мне очень тяжело, буквально заставляла себя читать. Но чем дальше – тем становилось интереснее. И я рада, что я не бросила едва начатую книгу. Спасибо моей привычке доводить все до конца:)
-Я всегда поражаюсь, каким умом и фантазией надо обладать, чтобы написать детектив, такой закрученный и с такой кучей деталей. И потом постепенно разматывать этот клубок, заставляя с каждым новым открытием затаивать дыхание.
-Я считаю, что книга хороша, когда я начинаю сопереживать вместе с героями. Я читала книгу взапой, я не спала до рассвета вместе с Микаэлем, пила кофе в неимоверных количествах и пыталась разгадать таинственную загадку. Вместе с Лисбет хотелось пойти в душ и смывать с себя всю эту грязь и ужас. Люблю я очень эти ощущения, когда нужно хорошенько тряхнуть головой, чтобы вернуться в реальность.
-Мне также понравилось, потому что ненароком затрагиваются и обсуждаются различные социальные проблемы.
-Автор задает вопросы, мучающие меня, устами героев. И я сразу получаю ответ, и не приходится мучиться. В книге не остается неразгаданных тайн, нет вопросов, оставленных без ответа. И такие книги я люблю, где не надо додумывать недосказанное.
-Конец меня расстроил, я люблю хэппи энды, а тут такое((
-Обязательно прочту следующие книги из этой трилогии, очень интересно что может быть там еще.

2. Роберт Джеймс Уоллер "Мосты округа Мэдисон"

Мы живем в мире, где черствость 
и безразличие всё чаще становятся нормой
 человеческих отношений, а наши души,
 как панцирем, покрыты струпьями
 засохших страданий и обид.

Как-то не зацепила меня совсем эта книга...Не лучшая история о любви, прямо скажем. Ставлю оценку "нейтрально", потому что не могу сказать, что книга мне не понравилась, но и высокую оценку не ставлю, потому что не в восторге от нее.
Хочу посмотреть фильм и не удивлюсь, если в данном случае он будет лучше, чем книга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий