четверг, 2 мая 2013 г.

Тэсс из рода д'Эрбервиллей

Очень хороший в этом семестре был список литературы зарубежной у нас в универе, я читала с удовольствием. Жаль, времени было мало. Но я почитаю еще оттуда что-то. А в следующем году мы будем проходить современную литературу, я вообще этого с нетерпением жду!! Очень люблю современную. Но летом хочу почитать еще русскую классику, а то к своему стыду читала только в школе ее.
Так вот, в этом списке была интересная книга "Тэсс из род д`Эрбервиллей" Томаса Гарди.

"Тэсс из рода д'Эрбервиллей" - классический роман о страсти, трагедии и утрате.
Любовь и преступление причудливо переплелись в судьбе юной Тэсс, нищей наследницы древнего рода, обреченной на роль содержанки - и готовой переломить эту судьбу ценой собственной жизни!

У меня это произведение вызвало двоякие чувства. Было с одной стороны жутко интересно ее читать, с другой - невыносимо местами. Я думаю такую книгу надо читать дозированно, а я читала взапой, потому что времени было мало. Меня потрясла наивность главной героини, жестокость ее мужа, отношения между родителями и детьми и т.д. Я понимаю, что это викторианская Англий, но как-то меня ужаснули традиции, нравы и устои тех времен. В общем порой хотелось биться головой об стенку от глупости, наивности героев. 
Там люди - потерявшиеся дети, а принципы важнее душ. Там любовь в мгновение ока обращается не-любовью, там с какой-то злой иронией тасуются судьбы.. (с)

Но прочитать я все равно советую! Или хотя бы посмотреть сериал, он снят близко к книге. Но если честно, сериал меня не торкнул ни капли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий