понедельник, 20 мая 2013 г.

Еще один мамский блокнотик:)

Да-да, это снова я) Я так рада, что у меня появилось возможность почаще сюда писать, да еще и есть что показать)
Я ударненько тружусь и с радостью показываю еще один плод моего творения - снова мамский блокнотик. Второй) Больше пока не будет, я всего два купила)
Вот такой нежный у меня получился. Из этой ткани делала салфетницу, которую вам тут уже показывала.

Простой декор, не хотелось ничего особо лепить на такую ткань) 


Форзацы из тисненой бумаги с розочками и закладочка из кружева с жемчужинкой 



А еще я же в СП участвую. Сделала блок, плела каптал раз во второй где-то. Вот честно, не нравится мне такой вид переплета и не понимаю я его. Он дольше, чем прострочить просто странички и не такой аккуратный получается. Я лентяйка в общем) Так попробовать интересно, но вряд ли я буду использовать его в своих работах. Кира, спасибо за подробные этапы, интересно очень)
Вот я нарезала-сгибала)


 Вот собственно он, ткань взяла первую попавшуюся))


 



2 комментария: