понедельник, 6 мая 2013 г.

А в душе лето!

А у нас не только на улице лето, но и у меня в душе!! Днем +30 и видимо поэтому меня потянуло снова на украшения. Мне хочется делать браслетики, повязки для волос и прочее. Так  может и за полимерную глину опять возьмусь:)))
Сегодня я получила посылочку с бусинками и сделала пару браслетиков, фото покажу потом. За браслетики спасибо Саше за вдохновение.
Теперь мне хочется побольше разнообразных бусин и фурнитуры)))
А сейчас пытаюсь сделать цветок из атласа, если получится - то обязательно покажу!:)

С праздником всех!!!

6 комментариев:

  1. И тебя с праздником =) Бусинки браслетики для меня всегда такая загадка =))) Очень красивое фото и обязательно показывай свой цветочек ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я ведь начинала именно с украшений:)) Поэтому для меня загадка - это открытки, альбомы...
      Постараюсь показать поскорее) Вчера до часу ночи делал его, у меня давно такого не было) Обычно ночью я уже не в состоянии и сижу в инете на красоту любуюсь) И сегодня рано подорвалась и буду снова пробовать) Очень увлекло)

      Удалить
    2. Здорово =) Есть такие вещи, которые увлекают ну ооочень сильно и здорово что они есть в нашей жизни =)))

      Удалить
    3. Я вообще не знаю, как я раньше без всего этого жила)

      Удалить
  2. Какое красивое фото!!! ммм.... я тебя поздравляю с посылочкой))) жду с нетерпением твоих красот!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе за все!!) Ты меня вдохновила на это все своей красотой)

      Удалить