воскресенье, 9 марта 2014 г.

С 8 марта, ага)

Девочки мои хорошие, я хоть и с запозданием, но поздравляю всех с нашим днем! Желаю побольше нежности, радостей, времени и вдохновения конечно же!!!
Я все жду-жду весну настоящую, не только календарную. У нас вчера вообще дождь был и беее, но я заказала кучку цветов к курсу Ириному и сижу и любуюсь) Вот с вами поделюсь\похвастаюсь)

Столько красоты сразу я еще не заказывала) Теперь ручки чешутся делать что-то)
Собралась завтра наконец-то в универ пойти, а там выходной)))))) Пойду послезавтра) Так не хочется..)
Всем хорошего воскресенья!

3 комментария:

  1. Красота такая! Я всегда млею от цветов)))
    Оль, а где ты заказывала? Тюльпанчики очень понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как-то мало их использовала, почти нет даже я бі сказала, но вот хочу научиться)
      заказівала вот тут, приятніе цені оч http://scrap-booking.com.ua/products/cvety-tychinki-i-listiki

      Удалить
    2. Спасибо! Не знала про этот магазин.

      Удалить