пятница, 28 марта 2014 г.

Новые деревяшечки

Я ничего не делаю, зато папа у меня с утра до вечера что-то пилит\шкурит\красит)) Так это радует и ему это так нравится) Скажу по секрету, что мы решили пойти дальше и начать делать мебель для кукол. Но это пока в процессе, а сегодня я к вам не с деревянными словами, точнее не только с ними, а с панно и подвесками, что ли..
Первым покажу вам слово с чудесными романтичными силуэтами внутри, на подставке, благодаря чему хорошо стоит. Однозначно украсит интерьер и сделает его более романтичным:) Покрашено белой краской и вскрыто лаком.

Далее раз уж пошла любовная тема (а она меня не отпускает никогда и это я папе подпихиваю такие шаблоны:)), то покажу вам еще панно) Тоже покрашено и вскрыто акрилом, таким образом можно сделать панно с любыми словами и предложениями:)

Еще одно панно-подвеска, надо повесить ее еще на бечевку, думаю шикарно будет смотреться:) Это про меня утром - "Дайте мне кофе и никто не пострадает") Хороший вариант для вывески в кофейню,м?)
Двухслойное сооружение, нижний слой вскрыт морилкой, верхний просто лаком.
Ну и в конце словечко для уютной кухни:)

11 комментариев:

  1. Оль, про кофе - идея бомбовская! Слушай, какой папа у тебя молодец! Я своего уже несколько лет вдохновляю на кукольные домики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) ООо, на кукольные домики он сам облизывается уже долго) И мебель, собственно говоря - это его инициатива)

      Удалить
  2. Круто!!!Смотрю твои работы и твоей семьи и восхищаюсь!!!Первая табличка - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Абалдееенно :-) с кофе тоже очень понравилось :-) эх, а я так и не уговорила своего сделать для меня хоть что-то :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо, Аленкин) А мой наоборот покоя мне не дает, распечатай мне тот шаблон, сделай мне этот) Ужас)))

      Удалить
  4. Оль, я в восторге. Папа у тебя большой молодец)
    Очень нравится и идея и исполнение! Сразу столько идей в голове появляется)

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасииибо, Насть) Ага, папа с золотыми руками)
    Ну вот я закончу универ и тоже буду свои идеи его руками воплощать) Сейчас пока не до этого)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я имела ввиду, идеи по декору ваших надписей)

      Удалить
    2. аааа)) об этом я еще не думала)

      Удалить