суббота, 8 марта 2014 г.

Моя маленькая мечта

Ой, девочки, так волнительно) Я давно мечтала о своем маленьком магазинчике..ну вот не знаю почему, но так хотелось всегда.. И вот я решилась, магазинчиком это еще трудно назвать, это моя лавочка. Маленькая, уютная. Надеюсь, что постепенно будет разрастаться. Я очень захотела открыть ее к 8 марта, сделать себе в первую очередь такой подарок. Там еще многое не готово, но все по-тихоньку. И пусть я делаю это в такие сложные и непонятные для нас времена, я очень надеюсь, что моя лавочка расцветет. Я не хочу себе огромный магазин. Мне хочется вот такую виртуальную лавочку (блин, сколько же раз я еще в этом посте повторю это слово,ну оно просто наиболее точно выражает мои чувства)), куда ко мне будут "приходить" поболтать и скупиться по мелочам, а может и не по мелочам:))
Мне очень страшно и волнительно, я надеюсь на вашу поддержку) В честь открытия и в честь весны первым 5 покупателям я подарю игольнички, которые сама для вас сделаю. На днях будет фото) Присоединяйтесь, рассказывайте друзьям. если конечно вам это искренне интересно и вы хотите меня поддержать)
Лавочка здесь.


7 комментариев:

  1. Олічка, вітаю тебе з відкриттям лавочки і з 8 березня!!! Твоя Лавочка точно розквітне!
    А де ж твої дерев"яні буквочки?
    Можна і квіточок крючком нав"язати :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! И тебя с 8 марта, любви и счастья!
      Цветочки уже в процессе:) Думаешь стоит и деревянные буквы туда?)

      Удалить
    2. Думаю, що треба-треба! І трафаретиків красивенних( в тебе ж плоттер є:)))
      Я теж мрію про магазинчик..., але відчуваю, що ще "не дозріла" :)

      Удалить
    3. Во, про трафареты совсем забыла, у меня даже готовых стопочка лежит)
      С плоттером все никак не подружусь(((
      Я долго очень зрела и сейчас волнительно, еще и в такое время созрела, когда людям не особо до материалов и вообще непонятно как и что будет. Но я вот открыла - и мне полегчало) Не важно, пойдет дальше дело или нет - главное,что я это сделала)

      Удалить
  2. Думаю, на плоттері можна навіть чіпики з плотного картону робити ( всякі там ажурні віконечка, салфетки, завітушки і т.ін.)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, умничка, что решилась. Не смотря на неспокойные времена сейчас, людям хочется делать что-то красивое и приятное. У меня пока переизбыток материалов, но с удовольствием поддержу тебя информационно. Удачи и процветания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш) Очень важна ваша поддержка:)

      Удалить