воскресенье, 2 марта 2014 г.

О тишине и о цветочной истории

Сегодня я в первый раз за неделю решилась выйти вечером в город. Больше не хочется, если честно) Такие странные чувства...Жуткая какая-то гнетущая тишина, кажется, что слышишь стук своего сердца. Центр все так же без машин, солдатов с автоматами уже не видно - и на том спасибо. На площади у нас зато сегодня устроили фестиваль весны - концерт, пляски..Как-то не вяжется это все с происходящим. Когда еще концерт не начался - люди заняли где-то половину площади...Ну то есть в принципе не мало, но блин...такая тишина стояла. Я аж не поверила..Толпа народу и тихо, гнетуще тихо. Мы прошлись мимо, зашли на концерт, когда уже выступали, Антону надо было сделать пару кадров и пошли оттуда подальше..В общем все тихо и мирно, но блин ощущение, что город замер и чего-то ждет..Нет, дома я чувствую себя гораздо лучше.
А еще у меня с ноутом беда случилась, поставила новую винду, а она как-то криво встала (я же мастер на все руки), хочу переустановить - а не могу. Не получается, биос какой-то странный, не похожий ни на что и там нет загрузки с флешки. Короче капец, экран вырубается каждые 5 минут, я вот забежала написать вам на минутку. Уж простите, что не очень радостные вести.
Но есть у меня и хорошая новость, я решила всеми силами отгонять тоску и грусть и призывать весну. А лучше всего это сделать можно с Ирой Ангольд, которая решилась на онлайн курс по своим цветочным композициям. Цветы и весна - что еще надо для счастья?) Я решила, что точно пройду этот курс, ну я балдю просто от ее открыток. И может наконец-то начну сама их делать:))) Попытаю счастья в конфетке, и вы присоединяйтесь;)

5 комментариев:

  1. Олечка, всё будет хорошо, всё наладится, держитесь там молодцом! Очень грустно, что у вас там такое творится! Желаю тебе удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристин. Я верю, что все будет хорошо...поскорее бы только)

      Удалить
  2. Оль, поддерживаю, все наладится! Хотя - сегодня стало по-настоящему - страшно, в первую очередь за свою семью, друзей...Нас еще призвать в службу могут - военнообязанные медики...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твержу каждый день себе это) Верю и надеюсь..И вы держитесь там!

      Удалить
  3. Сил, терпения и мира Вам!

    ОтветитьУдалить