суббота, 22 марта 2014 г.

Цветочная открытка и рамочка

Ой, девочки, я такая довольная! Записалась на курс к Ире и ни разу не пожалела. Всем-всем-всем советую!)
Моя первая работа по курсу, моя 5 наверное по счету открыточка в жизни. И почему я раньше их не делала? Теперь обязательно буду)
Так кайфанула в процессе, хоть отвлеклась от учебы и ото всех событий, у меня такое редко бывает, что в процессе голова отключается, только когда очень-очень увлечена!

Я довольна результатом в принципе, конечно очень интересно послушать ваше мнение! Очень важно и ценно мне на этом этапе услышать взгляд со стороны)
Покажу во всех деталях, со всех сторон))))
Очень мне нравится как кружево кокетливо выглядывает)Этот прием замечала у многих мастериц, очень мне в душу запал и вот наконец удалось воплотить)
Цвет совсем необычный для меня. Но мне нравится) Неужели я еще и с цветами подружусь?))
Мазюкала и брызгала красочкой белой - нравится)

И еще в порыве вдохновения сделала рамочку. Давно хотела попробовать такую. Делала по мк Оли 
Очень нравится конструкция.
Композиция более простая, чем в открытке. Ну тут и не хочется мне нагромождать много всего) Чуть-чуть декора - и красота)


Цвета у ткани сложные какие-то для меня оказались, сложно было подобрать материалы к ним. Ну я как всегда сначала делаю, а потом думаю)

Вот так вот)) А как у вас дела?

4 комментария:

  1. Оля, открытка такая милая, спокойная и красивая, все очень выдержанно отлично! В рамочке нижнюю композицию чуток лучше бы подвинуть к внутреннему углу рамочки, очень нравится по палитре)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динуль, спасибо)) Люблю твои комментарии очень)
      На счет рамочки поняла, теперь тоже вижу) Буду иметь ввиду)

      Удалить
  2. Открытка такая солнечная, теплая! А рамочка - вообще класс! Ткань красивая, и палитра хорошо подобрана)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика) Мне очень-очень приятно) С палитрой намучилась немножко, но рада, что получилось все)

      Удалить