среда, 14 мая 2014 г.

Кулинарная книжка в морском стиле

Я уже не раз писала, что меня все чаще радуют заказчики) В основном доверием. А в этот раз еще и интереснейшим заказом! Кулинарная книга в морском стиле. Сначала у меня совсем в голове эти две темы не укладывались, я не могла понять ну кааак их связать) Про морепродукты, рыбу и т.п. я как-то не подумала))) Полосатая ткань однозначно. Марля. Бечевка. Надо было выбирать картинку. Понаходила что-то, кстати в следющем посте поделюсь с вами, ведь это так полезно) Надеюсь и вам пригодится. Кинула клич о помощи моим скраподевочкам, они мне дружненько тоже покидали вкусных картиночек, что потом полдня еще кушать хотелось и слюнки текли:) Картинка одобрена, работа начата.

И работа пошла как по маслу) Давно так вдохновенно не творилось) Но самое смешное, что дольше всего я провозилась с тканями)) Я ооочень долго не могла решить, как лучше - полоска сверху или полоска снизу)) Крутила-вертела, привлекла маму, всеобщим голосованием было решено сверху)))))  Ну и понеслась потом - достала ракушки, подвесоки, раз-раз - и готово) В общем за полдня сегодняшних на расслабончике книжечка готова, я доволен, жду с трепетом вердикта заказчицы)
Вы чувствуете, чувствуете, что скоро лето?)))))
На форзаце кармашек, на переднем просто картиночка для красоты. Сзади бирочка деревянная обязательно.
Листики печатала\рисовала сама, поделюсь, пишите)
А еще у меня магнитиков стопочка готова, покажу вам завтра:)) Поперло меня снова на кулинарную тему)))

И приглашаю всех в свою группу вконтакте на конфетку, посвященную открытию группы) Девочка созрела)) Всем-всем рада!

Хочу с этой кулинарочкой поучаствовать в задании от Скрапоголиков. Для меня мечты об отпуске - это мечты о море, конечно. Хотя нам повезло, и на море у нас есть возможность ездить хоть каждые выходные.. Но у меня все равно получается редко вырываться, поэтому оно для меня было и остается чем-то волшебным. Морская тематика в кулинарчике вроде бы удалась:)
И еще приму участие в задании от Scrap Time "Кулинарные чудеса".

6 комментариев:

  1. Прям столько энергии в твоем посте! Очень рада за тебя!)
    Книжечка обалденная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у меня какие-то плодотворные дни пошли, прям радует:))))
      Спасибо, Насть) Приятнооо)

      Удалить
  2. Класс!!! В таком блокноте все рецепты будут вкусные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо) Я очень на это надеюсь))

      Удалить
  3. Ух ты! Здорово придумано - кулинареная книга в морском стиле,никогда не встречала! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!) И правда необычно получилось:)

      Удалить