воскресенье, 25 мая 2014 г.

А я все одеваю документы:)

Привееееет, как ваш воскресный день? Я сегодня встала раньше восьми, удивительно) Вчера ведь был потрясающий день, но я безумно устала. Об этом расскажу вам попозже, сегодня вечером или уже завтра. Я вчера с ног валилась уже в 9 вечера, но не могла заснуть несколько часов. В голове крутится столько мыслей, проектов, ууууууух)
А прибежала я вам показать две обложечки на паспорт, которые я делала на заказ.
Одна для Томки Сорокиной, она творит чудеса из пластики:)
Заказ был - только тканюшки и кружавчики, только хардкор:))))

Ну и вторая обложечка, все до мелочей выбирали и обговаривали:)))
Ах, ну покажу тогда еще три совсем простые обложечки из кожзама. Ооочень не хватает мне металлических рамочек на них, чтобы сделать что-то достойное) Но мне и так нравится, такие цветаааа)
Приму участие в задании от блога Fantasy "Ваши документы"


3 комментария:

  1. Синяя прям гипнотически-магнетическая! Классные обложечки!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень аккуратненькие работы) Спасибо,что с Fantasy!!

    ОтветитьУдалить