пятница, 2 мая 2014 г.

Hello, May!

Привет-привет, мои девочки! Как у вас дела? Все отдыхают?
Мы вот сегодня вернулись с дачи, немножечко, но отдохнули. Любимому надо снова ехать работать, да и у меня дел накопилось) Я бы с удовольствием еще денечек побыла на свежем воздухе, подышала морьком, но.. дела зовут:)
Ой, как же хорошо на даче весной! Когда еще не очень жарко и нет толпы отдыхающих. мешают молотки и дрели рабочих немножко, конечно, но стройку никто не отменял:) Везде люди строят себе домики у моря, точнее домяры, я бы сказала)) Особенно я утром кайфовала, просыпаешься, завариваешь себе кружечку кофе, садишься на веранде и слушаешь, как заливаются птички, как шумит вдалеке море и тишина..и прохлада приятная, свежесть. эх) Но дома тоже хорошо)))
Фотки можно посмотреть у меня в инстаграме, присоединяйтесь, кто еще не со мной:) Я там artkraj

А покажу я вам две книжечки доходов и расходов. Одну делала на заказ, вторую по вдохновения от блога "Ванильные мечты". Поучаствую в задании "О чем поют птицы". Вот так у меня получилось увидеть это задание и воплотить его:)

На каждый месяц есть свой раздел, на статью доходов по одному листику на месяц, по расходам - по 3 листика. Вот такая печальная правда жизни!! Желаю чтобы у всех-всех было наоборот!!))
Птичку немножко потонировала чернилами, а то уж слишком белоснежная она была) На форзаце есть кармашек для чеков)
И вторую делала на заказ, вот такая получилась) ТОже мне очень нравится)
Цветочек вязала сама, лен, рафия, кружево, шитье - все как я люблю)
Теперь на все изделия пришиваю вот такие бирочки) А еще в эту книжечку добавила календарь.

И баннер задания

3 комментария:

  1. Чудная бухгалтерия!!)) При такой канцелярии все подщеты будут в порядке!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!))
      Дааа,записывать бы почаще туда доходы)

      Удалить
  2. Прелестная книга!!! Нежная!!! Только вот, к сожалению, о чем поют птицы, я не увидела!!! Ванильное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить