понедельник, 4 мая 2015 г.

Первый арт-ланч в Симферополе.

Всем привет!!
Каждый раз обещаю себе писать новости вовремя, и каждый раз находятся какие-то новые дела. Но мой блог - моя книга жизни в каком-то смысле, поэтому оставлю приятные воспоминания и тут.
В нашем городе много чудесных скрап-мастериц, у нас образовалась дружная скрап-компания, человек 18, мы общаемся вот уже несколько лет. Празднуем вместе праздники, собираемся на посиделки. А новеньких становится все больше и больше. И не только те, которые занимаются скрапом. Наш город богат на разные таланты.

И вот Рая, наш генератор идей, придумала организовать в городе арт-ланч - встречу мастериц разного творчества. Супер идея! Насобралось 14 человек, для первого раза очень даже классно. Я думаю в следующие разы нас будет все больше и больше)
Многие девочки из нашей скрап-тусовки, но были и девочки, которые занимаются другими видами творчества. Вообще я каждый раз поражаюсь и удивляюсь, что столько хороших и замечательных девочек занимаются рукоделием, что это становится все популярнее и каждый раз я убеждаюсь, что плохие люди творчеством не занимаются. У каждой девочки свои чудесные работы и каждая хороша по-своему.
Каждая принесла свои работы и мы с удовольствием разглядывали и обсуждали. Люди поглядывали на нас в недоумении, но нам было не до них:))) Мы вспомнили о том, что надо что-то заказать где-то через полчаса, когда официантка стала нам намекать на это:) А так бы просидели и проболтали, ничего не заказав. Кстати кафе приготовили нам корзиночки с выпечкой бесплатно, приятно:)
Ну и познакомлю вас с девочками и очень советую пройтись по блогам и их инстаграмам, обязательно вдохновитесь!
Анжелику Сидоренко думаю знают многие, она безумно талантливый мастер, еще игрушки получаются нереально мимимишными и живыми! Ссылка на нее в вк и в инстаграме @angelika_sidorenko В овечек влюблена давно и бесповоротно
А этого совенка ждала с особым нетерпением и пинала Анжеличку, чтобы поскорее:)
Очень рада знакомству со Светочкой. Она дизайнер и иллюстратор, с недавних пор живет в Севастополе. Светлый и добрый человечек с чудесными рисунками. В инстаграме @svetimne


Люблю и не нарадуюсь знакомству с Иришей Китаевой, уж ее то блог точно знают все) Я помню давно еще влюбилась в ее блог, каждый раз заходила вдохновлялась-восхищалась, а когда узнала, что она из моего города - то вообще пищала от восторга) Но удалось нам увидеться только года через два, после того как я ее узнала виртуально. И что вы думаете? я ее не узнала))))) и дошло до меня только дома, что это была Ира!!!!!  А теперь несколько месяцев я все собираюсь к ней в гости, но обязательно дойду, точно-точно)
Чудесный блокнот Иры.
А еще были на встрече мои любимые, но уже знакомые вам, Майя
Настя
Ксюша
Нюта
Ну и напоследок позитивчика вам от нас с Ирой:)
Хоть на встрече мне удалось побывать всего полтора часа, она очень вдохновила, зарядила и я с нетерпением жду новую!

3 комментария:

  1. Твой пост тоже зарядил). Еще +5 этому утру)). Зависла на фото корзины с выпечкой..)) Работы у девочек, конечно, потрясающие!.. Налюбовалась акварели, слов нет, восторг..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, значит не зря писала) Главное, на выпечку не смотреть ночью)))
      Дааа...акварели чудесные..сама зависала над ними)

      Удалить
  2. Уже знакомые лица) Нюту узнала) хорошо вам там всем вместе)

    ОтветитьУдалить