четверг, 21 мая 2015 г.

Мамины сокровища морские

Привет-привет!
Я все в бегах, впереди мастер-классы, курс Олечки, заказы горят и я пытаюсь как-то эти все дела привести в порядок и не паниковать)
Забежала быстренько показать вам морские Мамины сокровища, ну очень они мне нравятся:))

Очень полюбилась мне и моим клиентам эта ткань, я делала из нее уже блокнот, рамочку, и вот последний кусочек ушел на сокровищницу:)
Деревяшечки тоже эти очень люблю, год-полтора назад купила целую коробку большую и не понимала куда мне столько) А теперь они часто выручают.
Внутри чудесная бумага Ahoy there Carta bella, бечевка и настоящие ракушки)
На крышке кармашек для фото с узи.
А еще я стала внимательно относиться к спинкам и хоть их никто и не замечает, но я знаю,что у меня изделие со всех сторон качественное и красивое)

Хочу поучаствовать в задании "Шум прибоя" от челлендж блога Творить мечты. У меня ракушки и бечевка присутствуют внутри коробочки:)
И в задании "Щасливе дитинство" от Вензелика

12 комментариев:

  1. Оля, как красиво!!! Очень здорово!!! Люблю море)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю) Надеюсь скоро попадем на море)
      Спасибо!

      Удалить
  2. Как красиво! Ярко! Аккуратно! Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Яркие, озорные ,мамины сокровища! Как же я люблю море!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нур!) Люблю больше нежность в работах, яркие получаются редко)

      Удалить
  4. Как классно, ярко и позитивно!! :)) У меня тоже такая тканюшка лежит, ждёт своего часа :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо, Зухра! Уверена, у тебя из нее получатся чудесные изделия) С удовольствием посмотрю)
      А моя уже закончилась(

      Удалить
  5. замечательные сокровища.Тканюшки клёво подобраны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, очень красиво! Коробочку я вижу по другой технологии делаешь? :))) Молодец! Мне нравится, что коробочек много - функционально ними! И морской стиль очень круто смотрится!

      Удалить
    2. Такого плана коробочки я делаю давно, с прошлого лета по-моему. А вот более сложную конструкцию уже у Оли научилась)
      Спасибо большое!)))

      Удалить