суббота, 9 мая 2015 г.

Волшебные Мамины сокровища

Мои эмоции чуть поутихли после сделанной работы и наконец я могу вам написать и показать волшебные Мамины сокровища, от которых я тихонечко пищу!

Как только я увидела, что Олечка Мендель решилась на курс - я не раздумывая сразу же записалась на него. Записалась на детский курс, потому что эта тема последнее время мне очень близка, но и Романтику я потом тоже хочу пройти. Месяц назад уходя с работы я знала, что я ухожу не на отдых. Я знала, что буду работать в три раза больше и лучше, что мне надо будет дальше развиваться и совершенствоваться, пробовать новые стили и объекты. И вот через пару недель я участница курса. Я записалась ради вдохновения, пинка, новых знаний и эмоций.
И как только Оля опубликовала первый урок - у меня снесло крышу. Хочу делать, скорее, быстрее)) Я целый день порхала у стола, все складывалось само собой и как-то было так легко и тепло на душе. Вот это было настоящее творчество, вдохновение, нереальный кайф от процесса!
Это необычный для меня стиль, новая, более фундаментальная и прочная конструкция, которая достаточно трудоемкая, по сравнению с моими предыдущими.
Коробочка сделана полностью из плотного переплетного картона, проложила флис для мягкости и обтянута тканью. Строчечка украшает коробочку.
На крышке замечательная иллюстрация с малышкой и нежная цветочная композиция из множества цветов, тычинок, гипсовых украшений, сизали, кружева, скелетированных листиков, чипборда и полужемчуга. Сверху прошлась акрилом, чтобы придать нежности и завершенности работе.
Внутри все украшено скрапбумагой, нарядно и красиво.
На прищепочку вместо картинки можно подвесить фото. Очень нравится мне этот вариант, раньше я делала рамочки. Для разнообразия такой вариант супер:)
Внутри одна большая коробочка и три маленьких. Тоже украшены цветочными компоициями, кружевом, чипбордом, полужемчугом, вырубкой.
В общем я безумно довольна работой. Хочу еще и еще:)
Приму участие в цветочном задании от Кафе Скрапо-Мама , на крышке в композиции вишневые цветы играют важную роль:)
И в задании от Shabbyscrap Дети - это счастье!

15 комментариев:

  1. А я не пищу, а визжу от удовольствия, разглядывая такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. будем визжать-пищать вместе)))спасибо!

      Удалить
  2. Олечка, это действительно волшебный набор!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Так рада, что нравится не только мне:)

      Удалить
  3. Умница! Такую красоту сделала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо, милая! Все под чутким руководством Олечки)

      Удалить
  4. Олечка, не мудрено, что ты пищишь!!!! они просто волшебны!!!! Совершенно гармонично и нежно!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш))) Так радостно, что нравится:*

      Удалить
  5. Очень красивая и аккуратная коробочка!! Супер!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Зухра, от тебя особенно приятно слышать про аккуратность!) Спасибо большое!

      Удалить
  6. Оля,обалденные! Я всё никак не могу закончить свои сокровища, думаю вроде у кого-то недавно видела красивые, да, у тебя! Пришла вдохновляться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, спасибо)))) Так приятнооо) вдохновения тебе побольше, уверена, у тебя получится тоже красота!!!

      Удалить
  7. Какая прелесть! Невероятно красиво и нежно! Спасибо, что творите вмеcте с Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! Спасибо от КСМ!

    ОтветитьУдалить