понедельник, 11 мая 2015 г.

Комплект Мамины сокровища +альбом-бодик

Всем привет! Кто-то еще отдыхает, а у меня уже вовсю началась трудовая неделя. Особо мотивирует работать то, что вчера мы "дочинили" наш принтер. Теперь у меня нет цветного помощника и срочно надо покупать новый. А новый хочу за 17 тыс, придется хорошо поработать)))
Забежала показать вам новый комплект и пойду делать следующий.

Я давно хотела сделать альбомы-бодики и ура! Клиенты сами меня подталкивают на то, что я хочу) Мне кажется безумно милым и мимимишным такой набор.
Альбом примерно 23 см в высоту, 6 разворотов, по страничке на каждый месяц. На месяц по три фотографии, то есть всего вмещает в себя 36 фото 10х15 см.
Я просто обожаю эту ткань со слониками!!! Жаль, что она закончилась. Спинку бодика тоже украсила,очень мне нравится, когда внимание уделяют таким деталям. Там любимая деревянная бирочка и пуговки, все надежно пришито и приклеено.
 Внутри без особых изысков, подложки под фото все прострочены и пристрочены, украсила бордюром из скрапбумаги, много бумажных украшений.
Очень мне нравится эта коллекция Эхо парка, но после третьего подряд альбома из нее меня чуток подташнивает:) Надо отложить ее на месяцок подальше)

И детальки, много деталек. Все по максимуму прострочено, где не прострочено - имитация строчки.
Мамины сокровища большие, на 8 коробочек внутри. Ткань скомпоновала с чудесной в горошек, замечательно подошли по тону и получилось интересно.
Внутри коробочки украшены пуговичками и брадсами, на крышке кармашек для фото с узи.

Вот такой чудесный комплектик. А вам понравился? Напишите пару слов, мне так интересно ваше мнение. И критику я очень люблю, если она аргументированная, а не просто "мне не нравится". Я всегда стремлюсь развиваться и совершенствоваться, а вы мне в этом очень помогаете.

С коробочкой поучаствую в задании от ScrapMagia Мамино сокровище
С альбомчиком поучаствую в задании Детские шалости от Совы-искусницы

6 комментариев:

  1. Очень красивый и гармоничный набор!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. ооочень классный наборчик! Альбомчик - чудо! Сокровища такие вместительные) Оль, а ты бодик вручную вырезаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо боьшое) даа, коробочка внушительная) вручную, ага)

      Удалить
  3. УХ какой классный и стильный!!! Спасибо, что творите вместе с блогом Сова-Искусница!

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно мило и очаровательно! Спасибо, что участвуете в наших заданиях! СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить