вторник, 5 мая 2015 г.

Мамины сокровища

Привет-привет! Как у вас дела? Отдыхаете или уже вовсю на работе?
Я заглянула показать вам две коробочки Мамины сокровища, очень люблю их, ну вы думаю уже поняли. Сегодня отфотографирую еще классные комплекты и буду вас всю неделю радовать красотой!
Первая коробочка для малыша из моей любимой ткани, обожаю это сочетание цветов! Она поехала в Москву)

Коробочки эти я уже делаю на раз-два и получаю такоооой кайф от них! Кстати с нетерпением жду начала курса Оли Мендель, она покажет нам свой вариант коробочек) Так интересно!
Внутри стандартно пять коробочек) Обожаю эту коллекцию бумаги, хоть она всем и надоела:)
И еще одна нежная коробочка для девочки отправилась в Одессу.
Кружева, гипсовая примовская бабочка, ключики, что еще надо для счастья?)
Внутри тоже стандарт)
На крышке карманчик для фото с узи
Хочу с этими коробочками поучаствовать в заданиях:
1. "Мамино сокровище" от Скрапмагии
2. С розовой коробочкой в задании "Кружевные чудеса" от Чердачка тетушки Совы



12 комментариев:

  1. Какие они аккуратные, прям складочка в складочку, листочек к листочку!)Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Над аккуратностью работала, работаю и буду работать:)

      Удалить
  2. Оля, чудесные сокровища! Супер)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ты так мастерски крутишь коробульки!! Класс!)) В первой коробочке ткань шикарнейшая, тоже являюсь поклонницей этакой палитры).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, на коробочках уже набила руку))) И теперь такой кайф от процесса)
      ага, палитра супер! Спасибо!!!

      Удалить
  4. Хороши корочки ! и когда все успеваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня на работу отведен целый день с 10 до 19:) Спасибо!)

      Удалить
  5. А если не секрет, где такой красоты невероятной ткань покупали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно не вспомн уже где именно, вроде бы в украинском магазине Тканевая феерия. На первой коробочке это хлопок, который из китая заказать можно. На второй дэйли лайк корейская ткань

      Удалить
    2. Спасибо, меня именно зацепил первый отрез, но я его поискала на алиэкспресс пока без результатно. Я сначало на Вашу работу в инсте облизывалась, а потом у паляков вышла новая коллекция бумаги - http://galeriapapieru.com.pl/pl/p/Piekny-umysl-bloczek/837 и все я пропала)))

      Удалить
  6. Очень гармоничные и аккуратные коробочки!!!!! Спасибо от СкрапМагии:))))

    ОтветитьУдалить