понедельник, 11 января 2016 г.

Скрап уборка!

Доброе утро!
Все сегодня повыползали на работу после долгих выходных и я на удивление чувствую боевой настрой, пора завязывать с каникулами и за работу!
А еще сегодня очень важный понедельник - во-первых, я приняла важное решение для себя, которое мучило меня последнюю неделю. Надеюсь, я справлюсь и все пойдет так, как надо. А во-вторых я вступила в секту (хо-хо-хо!)! Страшно?) В спортивную секту) Буду учиться правильно питаться и заниматься спортом. А то из-за сидячей работы совсем потеряла форму и спина болит постоянно, да и кушать хочется правильно и полезно.
А пришла я вам показать, как убрала в своих скрап-запасах:) И хочу поучаствовать в Скрап Уборке от Мемуариса, и вы присоединяйтесь:)

Правда я наверное не очень подхожу по правилам, у меня нет фото уголка до и после уборки, т.к. не совсем удобно это фотографировать, но есть фото до и после отдельных мест:) Надеюсь примете в свою компанию)
В целом у меня было убрано, но вот в отдельных отсеках творился полный бардак. Начала я с лент и кружева. Хранилось у меня все в двух контейнерах примерно вот так))
 Разложила в два ящичка стола.
Отдельно кружево,намотала на картон для удобства.
Отдельно ленты)
Следом за кружевом пришла пора навести порядок в ящике с нитками. Был вот такой бардак, на дне там куча ниток швейных
Разложила в самодельную коробочку:) Я в таких блокноты отдаю, четко все влезло:)
В бумаге у меня и так был порядок, наводила там в ноябре красоту, раскладывала все. А вот в тканях бардак полный после рабочего декабря) Вот так на полке в трех контейнерах хранятся ткани
В контейнерах самих тоже бардак полный
Я рассортировала их - цветочки, горошки, полоски, треугольники\шевроны, звезды, зверюшки и тп. Простите за фото, дело было вечером)
И вуаля - красота и быстро и легко можно найти нужную ткань:)
Я сложила все блоки и заготовки для работ аккуратненько, очень хочу, чтобы они превратились в блокноты:)
Бумага тоже заняла свое место. тут в основном для печати и цветная для блоков
Ну и просто еще покажу, там и так порядок был - всякие пуговки, металлюшки и тп хранятся у меня в контейнерах, оч удобно
А контейнеры на полочке, которая под рукой
И в отдельной полке у меня штампики и подушечки
И пудра для эмбоссинга и глиттер. Этим всем пользуюсь достаточно редко
А еще у меня после трудового декабря есть целая полка готовых работ!) Столько у меня не было никогда:))) Ну а продалось еще больше:)



22 комментария:

  1. Здорово!Столько тканюшек и прочей красоты! У меня вопрос насчет лент))Их надо на картон наматывать и булавочкой закалывать?У меня их мало, но в них бардак полный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, я наматываю на картон и булавочками) Мне так удобно) Можно закреплять еще бумажным скотчем

      Удалить
  2. Ооочень красиво прибрано, идеи про хранение тканей возьму на заметку(у меня там такой бардак, в контейнеры ничего не влезает, а сложить боком я не догадывалась:))
    А я храню ленты, как вы храните кружево- наматываю на картонные ярлычки (их вырезаю из картона, по форме, как ярлычки от лент Scrapberry's) и скрепочкой сцепляю) Пока вроде удобно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что пригодилось) Я и ленты также храню, но в основном бобинами покупаю)

      Удалить
  3. круто-круто!)
    А по спине, сходи к ортопеду, вполне возможно это остеохандроз, тебе назначат терапию) Лечится достаточно быстро. Я вот затянула, теперь долго буду(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точнее, не лечится быстро, а именно болевой синдром снимается достаточно быстро)

      Удалить
    2. Ну я вот начала заниматься - и мне уже гораздо легче:) Причем для спины спец.упражнений пока и не делаю. Все делр в движении видимо

      Удалить
  4. Красота) Контейнер для ниточек взяла себе на заметку)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой порядок и красота! Оля, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Блин, ты магазин тканей настоящий))))))))
    Люблю тканюшки с классными принтами1 Ничего из них не делаю,но у меня есть парочка)))))
    И еще давно не была в блоге у тебя-мне ТАК нравится дизайн! Такой уютный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня реально тканей больше, чем в магазине моем:))))) Ткани - это мое вдохновение)))
      Спасииибо, заглядывай ко мне почаще) Так радостно!)

      Удалить
  7. столько всякой красоты! я залипла на коробке с кружевами! запасы тканей просто шикарные! такие расцветки классные!
    и такой порядок везде! класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиибо) Сама люблю разглядывать материалы, вдохновляет)

      Удалить
  8. Боже! Сколько тканей, кружева и лент! :-) смотрела не на уборку, а на запасы :-)))

    ОтветитьУдалить
  9. АААА! Какие богатства!) Столько тканей и лент! В таких объемах сложно поддерживать порядок. Уборка высший класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сложно, но можно:))) А богатств всегда мало)

      Удалить
    2. Это точно) Настоящий скрапер-это тот еще шопоголик)))

      Удалить
  10. Какая красота! Столько ленточек!!! Супер!! А блокнотиков еще больше!!! Спасибо что участвуете в нашем СП. Мемуарис

    ОтветитьУдалить