четверг, 21 января 2016 г.

Альбом для маленького монстрика

Доброй ночи, а кому уже и доброго утра.
Я наконец-то доползла до блога показать вам мой чумачечий (ага, так нескромно) альбомчик. Я его сегодня показывала вживую в перископе (я там artkraj), на фото конечно смотрится совсем по-другому. 
Накрыло меня вдохновения в начале января, хотя бумажечка эта лежала пару месяцев точно. Ну видимо ждала своего часа))
Сделан он из бумаги Carta Bella "Oh Boy", дополнительно допечатала я монстриков и использовала чипик.
Размер альбомчика 15х20 см, безумно понравился мне этот формат! Такой уютыш, но в то же время очень вместительный. 8 разворотов вмещает более 50 фото 9х12 и 7,5х10 см.
Внутри много кармашек, раскладушек, карточек для записи. Весь в секретиках:)
Вот это пожалуй мой любимый разворот. Такой яркий и насыщенный!
Вообще альбом в совсем не свойственном стиле и я тут боролась с собой. Мне было очень сложно и в то же время кайфово его делать, можно сказать в какой-то степени я ломала себя. Яркий, многослойный, достаточно многодетальный - для меня это маленькая победа. А то ли еще будет!)
Как только я увидела эту бумагу - с темой сразу было определено - это монстрики и космос, инопланетяне и звезды.
Много-много открывашек, ага;)
Более спокойный и "приземленный" разворот)))
И еще монстрик, их тут мнооого:)
И последний разворот 
Покажу еще фото деталек. И пришла к тому, что надо учиться снимать видео, совсем по-другому работу можно показать и не нужно 100500 фото




Кстати в альбоме использовала много чипа относительно нового производителя Просто Небо, который меня очень порадовал и качеством, и чудесными дизайнами! Загрузила сегодня много разного в магазин CraftDream , буду рада видеть вас в гостях!)

Хочу поучаствовать с альбомом в задании блога "Скрап Кухня" Как я провел каникулы? - Я их провела именно так, кайфуя за альбомчиком для души:) Каникулы были с девизом "Скрап для себя"))
И еще в одном задании приму участие.  Блог "Правила рулят" Детский подарок. Альбом станет подарком для подруги и ее деток:*
А задание блога ScrapMan "Первая работа 2016" - просто про этот альбом. Именно он был первым и от этого еще более любимым. Для себя, по вдохновению - это был кайф!


19 комментариев:

  1. Оля, альбом очень порадовал! Такой яркий!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жень!) От тебя вдвойне приятно:)

      Удалить
  2. Очень классный, озорной!!! Размер понравился!
    А бумаги ушел ровно 1 набор? или были добавления листов из других наборов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! 1 набора вполне достаточно, о я добавляла еще бумагу на подложки даже внутрь раскладушек, поэтому ушло больше. Но можно обойтись и без этого)

      Удалить
  3. Очень классный альбомчик!!! Обожаю такое! Умница!! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Зухра, как приятно от тебя слышать!) Спасибо!

      Удалить
  4. Оля, крутецкий альбомчик! Видела его в перископе, да, по видео можно лучше рассмотреть и голос у тебя очень приятный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо учиться снимать видео:) Спасибо, за голос отдельное спасибо)))

      Удалить
  5. Восхитительный альбомчик получился!!! Такой яркий, мальчишеский!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой озорной альбомчик! Владельцу точно будет нескучно его заполнять, спасибо за участие в задании от блога Правила рулят!

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, отличный альбом! Яркий и позитивный Все как я люблю!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классный альбом!! Спасибо, что творите со СкрапКухней!

    ОтветитьУдалить
  9. Такой крутой получился!! Спасибо от блога "Правила рулят!"

    ОтветитьУдалить
  10. замечательный яркий альбомчик! спасибо от Скрапкухни!

    ОтветитьУдалить
  11. классный альбомчик!) Спасибо от Скрапкухни!)

    ОтветитьУдалить