воскресенье, 31 января 2016 г.

Итоги. Январь 2016.

Я всегда стараюсь подводить итоги месяца, чтобы оглянуться и посмотреть,что случилось важного, сколько работ я успела сделать, где я профилонила, где можно было бы потрудиться побольше, а где не мешало бы и отдохнуть.
И вот пролетел первый месяц 2016 года. Уже! Я как всегда в шоке)
В этом месяце я отдыхала и много занималась магазином. И мало скрапила. Итог - 9 работ и 7 бабочек, которые шьет мама.
Некоторые работы я вам тут еще не показывала, но скоро покажу обязательно.
Был сделан один объемный альбом для души, 2 бодика, 1 чековая, 7 бабочек, 2 маминых сокровища и 3 папки для свидетельства. Для меня это ооочень скромный результат.
Но я сделала много важных дел по организации своего магазина, так что мне теперь гораздо легче дышится. Кстати, только что загрузила туда новинки (Crate Paper, Pebbles, Pink Paislee), так что жду вас в гости:)
А еще я пошла присоединилась к секте. Теперь я стараюсь правильно питаться и заниматься спортом. Если первое у меня стало получаться без проблем, то со вторым пока затык..Но будем стараться. В секте я уже четвертую неделю, но сильных результатов я не вижу. И скорее всего дело именно в сидячем образе жизни и отсутствии движения. Надо бы исправлять. Делать альбомы приседая, что ли..)
Итог по книгам за месяц напишу попозже обязательно отдельным постом.
Вот такие у меня скромные итоги. А у вас? Кто подводит тоже итоги,м? Напишите мне, с удовольствием загляну)


Комментариев нет:

Отправить комментарий