пятница, 29 января 2016 г.

Нежный комплект на рождение малышки

В этом месяце я много отдыхала и бездельничала, что немножко угнетает, но мне можно, ведь я стооолько работала весь предыдущий год:) Но с февраля планирую возвращаться к предыдущим масштабам. Ну а чего, так жить скучно:)
Итоги января я обязательно подведу, ведь еще есть пара дней. А сегодня хочу показать вам комплект, который у меня заказали на рождение малышки, которая появится на свет совсем скоро.

Комплект состоит из альбомчика в форме боди и папки для свидетельства о рождении. Посмотрим подробнее?

Изделия попросили сделать нежными, с кружевами и цветами, но цветы не бумажные, а кружевные и шифоновые..И кстати у меня наконец-то появилась клевый нож для вырубки - салфетка от Waffle Flower, и вообще я начинаю по-тихоньку разживаться ножами:)
Здесь будут храниться первые фото девочки с красивым именем.. 
Внутри 7 разворотов - первый посвящен ожиданию и первому фото малышки, потом 12 страниц - по фото на каждый месяц. 
Все развороты показывать не буду, покажу чуток деталек.
 На каждой страничке есть небольшая табличка для  записи роста-веса по месяцам.

 Еще у меня появились ножи-веточки и звездочки:)
 Весь комплект сделан из бумаги Мона Дизайн, очень люблю этих мишек из детских коллекций)
 Также есть кармашки для трех тежиков, для записей самого главного.
Папка для свидетельства размером 20х27, внутри кармашек для свидетельства, оформлено место под фото и есть 2 файлика для дополнительных документов.
 С комплектом хочу поучаствовать в задании блога Скрапбург Задание № 45 "С Новым годом! С Новым Счастьем!".
А еще вскакиваю в последний вагон СП "Детский" блога ScrapTherapy. Я сделала 2 папочки даже, одну уже показывала в предыдущем посте)

И приму участие в задании "Тканевая обложка" блога Доступный скрап. У меня обе обложки тканевые:)

10 комментариев:

  1. Анонимный30 января, 2016 18:46

    очень нежно)

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные работы, очень нежные!! Спасибо за участие в задании от Scrap Therapy!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Так приятно!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть, все такое нежное, воздушное!!!! Спасибо за участие в задании от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежные красивые работы! Спасибо, что творите с нами! Скрапбург-город творчества

    ОтветитьУдалить