понедельник, 4 января 2016 г.

Итоги 2015, планы 2016

Всем привет!!! Хочу поздравить с наступившим уже Новым годом! Пожелать хочу одного - гармонии с собой и окружающим миром.
Практически каждый пост я начинаю со слов, что "теперь я буду стараться писать чаще" и пропадаю снова. Но в этом году я поставила себе цель писать тут чаще. Инстаграм инстаграмом, а в блоге какая-то своя чудесная атмосфера..



Сначала попробую подвести итоги. Я уже несколько дней пытаюсь думать об итогах и планах, а в голове пустота. Посмотрим, возможно сейчас получится все написать.

Итоги:

  • Первое и самое главное - в июле я открыла свой магазин с материалами для скрапбукинга CraftDream. Это было моей маленькой давней мечтой. Я долго шла к этому и наконец-то это произошло! Скоро магазинчику моему полгодика, за это время у нас было сделано около 400 покупок. 
  • Нет, первым пожалуй стоило выделить мой уход с работы. В апреле я ушла с основной работы и стала той счастливицей, которая превратила свое любимое хобби в дело всей жизни. Я не скажу, что стало легче или проще. Местами даже сложнее. НО - я занимаюсь любимым делом, на себя и для себя - и это самое главное.
  • Я начала учиться рисовать акварелью, в один момент она меня поглотила. Я ходила на мк, занималась лично с преподавателем, но остыла.. Этому нужно посвящать много времени, чтобы развиваться. Я поняла, что не смогу посвящать столько времени акварели, поэтому оставила эту затею.
  • Я выполнила очень много заказов - мамины сокровища, блокноты, бебибуки, альбомы, блокноты, папки для свидетельства и многое другое. Я только с лета начала подводить итоги месяца, поэтому мне сложно сказать сколько изделий я сделала за год. В среднем в месяц у меня выходило около 40 изделий, а в декабре было намного больше. Так что думаю можно считать, что изделий было сделано более 500.. В этом году обязательно посчитаю. Но уже не хочу такой массовости.
  • Я писала маслом. Один раз в жизни и сразу картину.
  • Я декорировала один детский день рождения и поняла, что это абсолютно не мое и заниматься я этим не буду, хотя сомнения были.
  • За год я провела около 10 мастер-классов. Кажется мало, но больше проводить мне сложно. Очень выматываюсь эмоционально и физически.
  • У меня было несколько фотосессий, в то время как до того не было их вообще. За что спасибо моей Алине. В новом году хочу еще больше:) 
  • У меня появилось несколько настоящих друзей, а те, кому со мной не по пути отпали сами. И я благодарна жизни за это, хотя местами было и больно.
  • Я стала достаточно зарабатывать и купила себе хороший принтер, айфон, машинку для вырубки спеллбиндерз, резак сабельный.
  • Мы стали еще ближе с моим любимым. Тот год был очень сложный и этот начался не лучшим образом. Но главное, что в отношениях у нас любовь и гармония. Остальное все должно наладиться.
  • Попала на мк Жени Петцер и Светы Ковтун и хочется еще и еще посещать все больше мк крутых мастеров.
  • Мы стали больше времени уделять деревянным изделиям, но все равно ничтожно мало. Хочется развивать и эту отрасль. 
  • Я наконец-то взялась за свой рабочий уголок и начинаю его обустраивать.
  • Мы стали чуток, но чаще выбираться на природу. Хочется еще чаще. 
  • Я купила три умные книжки про хэндмейд и бизнес, планирование и тп и не прочитала ни одной. Исправить срочно!!! 
  • Я попала в две ДК - ДК Оли Мендель и ДК нашего крымского чипборда ScrapКрым.
  • Сделала первую страничку в своей жизни. 
  • Итог по социальным сетям - в инстаграме 9 тыс подписчиков. вконтакте почти 7 тыс, в блоге 242)). И я очень надеюсь, что хотя бы половине искренне нравится мое творчество.
Планы:
  • Поехать в Курск к моей Юле Акининой!!! И встретить ее в Крыму на минимум 2 недели!!
  • Съездить в Ростов к Светику и в Москву.
  • Стараться завозить в магазин своевременно новинки и постоянно искать новые интересные материалы.
  • Научиться усмирять своего хомяка и не покупать на все заработанные деньги снова материалы. Я за всю жизнь столько не использую,сколько у меня сейчас есть. Перестать нагребать, как будто завтра уже не куплю.
  • Начать работать со штампами, спреями и вообще пробовать новое и неизведанное.
  • Найти нужный баланс между творчеством и коммерческими заказами.
  • Хочется быть полезной обществу, а в частности новичкам - поэтому хочу снимать платные и беслпатные мастер-классы. С новичками мне уж точно есть чем поделиться.
  • Еще маленькая мечта - поехать с мк в другой город. Но для этого нужно сначала придумать что-то крутое:)
  • Читать хотя бы 2-3 книги в месяц и делиться ими тут.
  • Не забывать все-таки немецкий и английский, поддерживать хотя бы тот остаток знаний, что есть в голове.
  • Приучить себя к планированию. Довести хоть один ежедневник до конца.
  • Пройти наконец-то накупленные за год курсы Жанны Скрапландии, Тани Дудкиной, Нади Лифы, Олечки Мендель.
  • Подружиться с плоттером.
  • Научиться снимать вдохновляющие видео и видеомк.
  • Не лениться и делать красивые фото работ, выстраивая композиции.
  • Подумываю о канале на ютубе, но пока только мысли.
  • Попробовать работать с кожей.
  • РАЗВИВАТЬСЯ и РАСТИ в творчестве.
А еще у Юли Акининой подсмотрела идеи, постараюсь найти первую и последнюю работу за год, чтобы посмотреть есть ли прогресс:)
Вот например мамины сокровища.
Первые

Последние

Папка для свидетельства
Первая
Последняя
Блокнот
Первый
Последний
Альбомы для фото
Первый
Последний
Это из основного. Я вижу по фото вконтакте развитие за последний год, по двум фото первым и последним судить сложно. Но скачок не нереальный, развитие есть, но хочется гораздо большего. Надеюсь в следующим году мне мои работы будут казаться детским лепетом:) Хочу многослойно,многодетально, круто и интересно! Основная цель - начать гордиться собой именно в творчестве.
Хочу поучаствовать во флешмобе Лены Моргун:) Пойду читать итоги других девочек и вдохновляться)

23 комментария:

  1. Ольга, ты молодец! Иди в блог к Лене Моргун, она организовала флеш-моб по итогам года! Я там всех прочитала, но такой классный анализ сделанного за год никто не написал! У тебя просто потрясающая работоспособность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые слова и за совет! Пошла к Лене:)

      Удалить
  2. Оль, 500 работ - это вообще взрыв нереальный! Плюс к твоему магазину и живым МК!!!
    Желаю непременного осуществления всего задуманного и не забывать успевать отдыхать и наслаждаться минутами покоя без суеты в объятиях любимого или за чашечкой чего-то вкусного ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, это безумно много, но не все имеют художественную ценность так сказать:)))
      Спасибо большое!

      Удалить
  3. Отличный план номер 1!Пусть всё сбудется!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно почитать про 2015 и желаю, чтобы все все что задумано, сбылось! Спасибо за фотографии, очень любопытно!
    Решили подвести итоги и для себя. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, что оказалось интересно!) Буду стараться сделать итоги 2016 более впечатляющими:)

      Удалить
  5. Ты молодец, так держать, вдохновения и время, время, ВРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕМЯ!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как все интересно и познавательно: в каком-то смысле я, читая, радовалась, что не узнаю почти ничего нового, это значит, что мы очень сдружились и часто на связи, обмениваемся своими успехами, новостями (иногда страхами, хи-хи:)).
    Я очень рада,что год этот сделал нас еще ближе и хочу не потерять это душевной связи с тобой! Пусть у тебя все получается,а я всегда поддержу, можешь на меня рассчитывать!!!
    Обнимаю, с Новым Годом! И тоже мечтаю о фотосетах Алины....)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно, милая! Все взаимно! И надеюсь, что в этом году мы будем чаще видеться и списываться)

      Удалить
  7. Молодец! Это замечательно, когда у человека столько желаний))) Хоть и устаёшь порой, это мне знакомо..) Пусть все получится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да, усталость иногда нереальная. От самой себя:) Но иначе было бы скучно жить;)))

      Удалить
  8. Только что, прочитала итоги и планы Юлии Акининой))) Желаю вам встретиться в 2016 году и не раз!!!!
    Оля, мне очень нравятся твои работы! Выкладывай и пиши по-чаще!!!
    И искренне желаю сбыться всему задуманному, и еще более значительных цифр к концу 2016 года!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо! Обязательно встретимся!
      Я правда буду стараться писать чаще, спасибо большое, так приятно!)
      И да, итоги 2016 будут более впечатляющими,обещаю;)

      Удалить
  9. Очень интересно написано, прям зачиталась!!!! Желаю, чтоб все чего хочется сбылось!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличные итоги за год и не менее интересные планы на 2016 год!!! Особенно про хомяка понравилось...знакомо)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень круто, Оля! В декабре судорожно наблюдала за тем, как работет заводик в твоем лице)) Ты большая-большая молодец! Пусть в новом году все задуманное исполнится!!!))

    ОтветитьУдалить
  12. Оль, с новым творческим годом! Итоги впечатляющие, и от души желаю, чтобы все твои планы на этот год осуществились, и твои близкие люди разделили с тобой радость твоих успехов!

    ОтветитьУдалить